- Преподавателю
- Информатика
- Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе в формате ЕГЭ
Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе в формате ЕГЭ
Раздел | Информатика |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Рузанова И.М. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Стартовая диагностическая работа
по математике в 11 классе
на повторение программы по математике 5 - 10 классов в формате ЕГЭ.
Цель:
-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике
5 - 10 классов;
- планомерная подготовка к ЕГЭ 2016 года по математике.
Задачи:
1. Планомерная подготовка учащихся к написанию ЕГЭ.
2. Проявление пробелов в знаниях учащихся, с целью дальнейшего их устранения.
О проведении работы:
1. Структура работы аналогична варианту демоверсии: 1 часть (1-8) состоит из заданий открытого банка (см. сайт mathege.ru), 2 часть (9-10 ) состоит из заданий аналогичных тем, которые раньше требовались при поступлении в технические ВУЗы.
Используемые материалы при составлении работы: задания открытого банка и задания различных сборников по подготовке к поступлению во ВТУЗы, а также разработки ФИПИ. Среди заданий: 6 заданий по алгебре и 4 задания по геометрии.
2. Работа носит рекомендательный, но желательный, характер.
3. Время написания работы: 45-60 минут.
4. Максимальный бал за всю работу: 12 баллов
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части: 9-10: от 0 до 2 баллов. Верно обоснованное и правильное решение - 2 балла, вычислительная ошибка или недостаточно обосновано решение - 1 балл, иначе - 0 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку:
-
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Кол-во баллов, набранных по
математике
0-4
5-7
8-9
10-12
Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе
Вариант 1.
Часть 1
Ответом на задания 1-8 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.
1. Одна таблетка лекарства весит 40 мг и содержит 14% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 0,8 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 7 кг в течение суток?
2. Найдите , если .
3. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
4. На семинар приехали 3 ученых из Швейцарии, 5 из Голландии и 4 из Франции. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым окажется доклад ученого из Швейцарии.
5. Зависимость объёма спроса (единиц в месяц) на продукцию предприятия-монополиста от цены (тыс. руб.) задаётся формулой . Выручка предприятия за месяц (в тыс. руб.) вычисляется по формуле . Определите наибольшую цену , при которой месячная выручка составит не менее 360 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.
6. Найдите площадь трапеции, вершины которой имеют координаты .
7. В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .
8. В правильной четырехугольной пирамиде точка - центр основания, - вершина, , . Найдите боковое ребро .
Часть 2
Задания выполняются с полным обоснованным решением и с записью ответа.
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
10. Сторона основания правильной треугольной призмы равна , а диагональ боковой грани равна Найдите угол между плоскостью и плоскостью основания призмы.
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части: 9-10: от 0 до 2 баллов. Верно обоснованное и правильное решение - 2 балла, вычислительная ошибка или недостаточно обосновано решение - 1 балл, иначе - 0 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку:
-
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Кол-во баллов, набранных по
математике
0-4
5-7
8-9
10-12
Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе
Вариант 2.
Часть 1
Ответом на задания 1-8 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.
1. Одна таблетка лекарства весит 40 мг и содержит 7% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,4 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 6 кг в течение суток?
2. Найдите , если .
3. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
4. На семинар приехали 4 ученых из Норвегии, 6 из России и 6 из Великобритании. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что вторым окажется доклад ученого из Норвегии.
5. Зависимость объёма спроса (единиц в месяц) на продукцию предприятия-монополиста от цены (тыс. руб.) задаётся формулой . Выручка предприятия за месяц (в тыс. руб.) вычисляется по формуле . Определите наибольшую цену , при которой месячная выручка составит не менее 160 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.
6. Найдите площадь трапеции, вершины которой имеют координаты .
7. В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .
8. В правильной четырехугольной пирамиде точка - центр основания, - вершина, Найдите длину отрезка .
Часть 2
Задания выполняются с полным обоснованным решением и с записью ответа.
9 . а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
10. В правильной треугольной пирамиде с основанием известны ребра Найдите угол, образованный плоскостью основания и прямой, проходящей через середины ребер и
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части: 9-10: от 0 до 2 баллов. Верно обоснованное и правильное решение - 2 балла, вычислительная ошибка или недостаточно обосновано решение - 1 балл, иначе - 0 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку:
-
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Кол-во баллов, набранных по
математике
0-4
5-7
8-9
10-12
Ответы:
Задание
Вариант 1
Вариант2
9
а) ;
б) и .
а) б) и .
10
.
Критерии оценивания заданий С1 и С2
Содержание критерия задания С1
Баллы
Обоснованно получены верные ответы в обоих пунктах
2
Обоснованно получен верный ответ в пункте а или в пункте б
1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
0
Максимальный балл
2
Содержание критерия задания С2
Баллы
Обоснованно получен верный ответы
2
Решение содержит обоснованный переход к планиметрической задаче, но получен неверный отве6т или решение не закончено, или при правильном ответе решение не достаточно обоснованно
1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
0
Максимальный балл
2