Практические работы по Flash

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИ - ПРОЕКТ

В данном проекте рассмотрим создание покадровой анимации.

  1. Создайте новый фильм. Файл>Новый>Документ Flash. В окне свойств документа установите размер ролика 500*400 пикселов.

  2. В левом верхнем углу нарисуйте простейший объект, например квадрат.

  3. Первый кадр шкалы времени видоизменился и окрасился в бледно-фиолетовый цвет, и в нём появилась жирная чёрная точка - признак того, что кадр стал ключевым. В ключевом кадре система фиксирует объект вместе со всеми его свойствами. Только в ключевом кадре вы можете редактировать свойства объекта.

  4. Щёлкните правой кнопкой мыши по этому кадру и в открывшемся контекстном меню выберите команду Создать промежуточное отображение. Вокруг объекта появилась голубая рамка, в его центре - окружность с крестом. Рисованный объект превратился в так называемый символ.

  5. Щёлкните правой кнопкой в кадре шкалы времени, где предполагаете закончить анимацию (например, кадр номер 20), и выберите команду Вставить клавиатуру. Шкала времени примет вид Практические работы по Flash.

  6. Проверьте, что находитесь в последнем ключевом кадре. Выделите квадрат и переместите его в новое положение, например в правый верхний угол рабочей области.

  7. Теперь проверьте движение. Для этого отмените выделение объекта и нажмите Enter.

  8. Если вам требуется изменить темп движения объекта, то надо передвинуть ключевой кадр влево - для ускорения, или вправо - для замедления движения. Для этого надо выделить слой. Удерживая нажатой кнопку Ctrl, навести указатель мыши на ключевой кадр - указатель примет вид двунаправленной стрелочки, и переместить ключевой кадр: для замедления движения - вправо, для ускорения - влево.

  9. Проверьте это.

  10. Можно также изменить темп движения объекта при помощи строки статуса Практические работы по Flash. Если щёлкнуть по средней секции, то в открывшемся диалоговом окне можно изменить параметр Частоты смены кадров.

  11. Проверьте это.

  12. Теперь рассмотрим анимацию размера объекта.

  13. В конечном ключевом кадре измените размер прямоугольника и просмотрите анимацию

  14. Можно на некоторое время остановить движение объекта. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши в кадре, где предполагаете задать паузу объекту (например, в 10 кадре) и в контекстном меню выберите команду Вставить клавиатуру. Затем вставьте ключевой кадр (команда Вставить клавиатуру) в том месте, где предполагаете закончить паузу (например, в 15 кадре). Затем в контекстном меню 10 -го кадра выберите команду Удалить промежуточное отображение.

  15. Просмотрите результат.

  16. Рассмотрим анимацию изменения цвета объекта.

  17. Находясь в конечном ключевом кадре, выделите объект. В результате в панели свойств инструмента появится поле Цвет Практические работы по Flash.

  18. Если из его раскрывающегося списка выбрать вариант Тон, то появятся дополнительные поля Практические работы по Flash, с помощью которых можно выбрать цвет из раскрывающейся палитры либо задать точные числовые характеристики. А также установить степень насыщенности цвета в %.

  19. Проверьте это, изменив цвет квадрата.

ЗАДАНИЕ


Объект - маленький квадрат, расположен в левом верхнем углу кадра; анимация включает в себя следующие пять шагов:

  1. Квадрат увеличивается.

  2. Квадрат движется направо строго горизонтально и останавливается у правой границы кадра.

  3. Квадрат движется по направлению к левому нижнему углу, изменяет свой цвет, и останавливается в точности под своим увеличенным на 1-м шаге изображением.

  4. Квадрат некоторое время стоит неподвижно.

  5. Квадрат возвращается в исходное положение с изменением размера до первоначального.

© 2010-2022