Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора

№___________

от «_______» ___________2014 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ЕН.02 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


инвариантная часть

основной профессиональной образовательной программы

в соответствии с ФГОС СПО по специальности


38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»


Базовый уровень













г. Лангепас

2014 г.


ОДОБРЕНА

Педагогическим советом

Протокол №____

от «_____»___________2014 г.СОГЛАСОВАНА

ПЦК Естественно-математических

дисциплин и информационных технологий

Протокол №_____________

от «____»_______2014 г.

Председатель

____________ Ф.Ф. Дыбаль


Организация-разработчик:

бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»»

Разработчик:

Исламова Ольга Михайловна, преподаватель,

бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»










СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4-5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6-12

  1. условия реализации учебной дисциплины

13-14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15-17

  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  1. Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» относится кматематическомуи естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиа - информацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации.

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

Бухгалтер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося

105

часов

включая:


обязательная аудиторная учебная нагрузка

70

часов

самостоятельная работа

35

часов

ВСЕГО

105

часов




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

105

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:


  • лабораторные работы

50

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

35

в том числе:


  • выполнение индивидуального проектного задания


  • подготовка к практическим работам

8

  • контрольные работы


  • выполнение индивидуальных заданий

10

  • изучение учебной, специальной и нормативной литературы

10

  • выполнение практических заданий

7

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

Аудиторных часов (в т.ч. лабораторно-практических)

Самостоятельная работа

1

2

3


4

1 семестр

Раздел 1. Применение информационных средств и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.



Тема 1.1. Понятие информационных технологий и информационных систем

Содержание учебного материала




  1. Информационные технологии и информационные системы. Правила техники безопасности и охраны труда. Понятие «информация», её виды, свойства и роль в окружающем мире и производстве. Понятие информационной технологии. Роль и значение информационной технологии. Информационное общество. Понятие и средства информатизации. Структура информатизации.

2


2

  1. Информационная культура. Понятие новой информационной технологии. Инструментарий информационной технологии. Виды информационных технологий. Реализации информационных технологий.

2


2

  1. Информационные системы и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности. Состав, функции и характеристика качеств информационных систем. Классификация информационных систем. Принципы реализации и функционирования информационных технологий. Автоматизированные системы обработки информации. Программное обеспечение информационных технологий

2


2

Самостоятельная работа обучающихся




  1. Подготовка конспекта по теме: «Характерные черты информационного общества»


2


  1. Составление таблицы «Этапы развития информационных технологий»


2


Тема 1.2. Состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем

Содержание учебного материала




  1. Внутренняя архитектура компьютера. Периферийные устройства: клавиатура, монитор, дисковод, мышь, принтер, сканер, модем; мультимедийные компоненты. Программный принцип управления компьютером. Операционная система: назначение, состав, загрузка.

2

2

Лабораторные работы




  1. Принципы работы и компоненты персонального компьютера. Подключение основных устройств компьютера.

2


2

  1. Работа с операционной системой MS-DOS: папки, каталоги, файлы

2


2

  1. Установка операционной системы Windows

2


2

Самостоятельная работа обучающихся




  1. Файловыеменеджеры. Far, Total Commander. Виды, назначение.

Создание каталогов и файлов. Программы-архиваторы. Создание самораспаковывающегося архива. Создание многотомного архива


2


  1. Составление таблицы «Классификация программного обеспечения»


2


  1. Подготовка конспекта по теме: «Классификация компьютерных сетей»


2


Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии



Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры.


Содержание учебного материала




Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры.

1



Лабораторные работы




  1. Текстовый редактор Word. Настройка параметров редактора и документа. Сохранение и проверка информации. Исправление ошибок. Форматирование и редактирование текста документа. Шрифтовое оформление. Создание, редактирование и форматирование текстового документа

2


1

  1. Создание списков. Маркированный, нумерованный, многоуровневый списки. Создание таблицы. Ввод данных. Редактирование и форматирование таблицы.

2


2

  1. Вставка объектов. Оформление фигурного текста Рисование в MSWord. Колонки. Сноски. Буквица.

2



  1. Создание маркированных, нумерованных, многоуровневых списков, работа с колонками, подбор синонимов, проверка правописания. Работа с графическими объектами

2


2

  1. Создание таблиц, вставка символов и формул, создание объектов WordArt. Создание Оглавления.

2

2

  1. Комплексное использование возможностей MS Word для создания текстовых документов: Мастер слияния документов, перекрестные ссылки, рассмотрение возможностей рецензирования, элементы панели Формы, макросы

2

2

Самостоятельная работа обучающихся




  1. Создание текстовых документов на основе шаблонов (заявка на электрооборудование/теплооборудование по индивидуальному заданию).


4


  1. Создание комплексных документов в текстовом редакторе


2


Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы

Лабораторные работы




  1. Табличный процессор. Понятие электронной таблицы. Строки, столбцы, ячейки, адрес ячейки, блок ячеек. Окно, рабочая книга лист. Типы входных данных.

2


2

  1. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel. Ввод текстовых данных. Ввод числовых данных. Ввод формул.

2


2

  1. Табличный процессор Excel. Построение графиков, поверхностей и диаграмм

2



Контрольные работы




Итоговая контрольная работа

1


3

2 семестр



Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы.

Лабораторные работы




  1. Расчетные операции в MSExcel. Ввод функций. Основные статические и математические функции, текстовые и календарные, логические операции в MSExcel. Математические модели в Excel. Ошибки при обработке электронных таблиц.

2


2

  1. Табличный процессор Excel. Применение текстовых, календарных, логических переменных и функций.

2


2

  1. Математические и экономические расчеты в MS Excel. Решение производственных задач отраслевой направленности в MS Excel.

2


2

Самостоятельная работа обучающихся




Выполнение задания па ПК: разработка кроссворда «Электротехника и электроника» с использованием различных возможностей MS Excel (логические, математические функции и функции даты, возможность автоматического подсчета баллов, защита документа).


4


Тема 2.3 Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных.

Содержание учебного материала




  1. Организация системы управления базами данных (СУДБ). Обобщенная технология работы с базой данных. Выбор СУБД для создания системы автоматизации.

2


2

  1. Основы работы СУБД MS Access. Рассмотрение объектов СУБД MSAccess: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. Назначение каждого объекта, способы создания.

2


2

Лабораторные работы




  1. Проектирование базы данных на индивидуальную тему. Создание таблиц, проектирование связей между таблицами. Создание форм для ввода данных, главной кнопочной формы. Работа с формами

2


2

  1. Разработка базы данных. Создание запросов для расчетов, отчетов и других компонентов базы данных в соответствии с заданием.

2


2

Самостоятельная работа обучающихся




Составление алгоритма поиска, сортировки и фильтрации данных в таблицах базы данных MSAccess.


2


Тема 2.4

Мультимедийные технологии

Лабораторные работы




  1. Современные способы организации презентаций. Создание презентации в приложении MSPowerPoint. Мастер автосодержания. Шаблон оформления. Оформление презентации. Настройка фона и анимации.

2


1

  1. Создание презентации с использованием гиперссылок и настройка анимации.

2


1

Самостоятельная работа обучающихся




  1. Составление алгоритмов: 1) вставки гиперссылок в презентацию; 2) настройки автоматического показа слайдов».


2


  1. Выполнение задания на ПК: «Разработка презентации по индивидуальной теме отраслевой направленности».


2


Раздел 3. Телекоммуникационные технологии




Тема 3.1. Локальные и

глобальные информационные

системы

Содержание учебного материала




  1. Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Электронная почта. Всемирная паутина. Поиск информации в Интернете.

2


2

Тема 3.2. Основы обеспечения информационной безопасности

Лабораторные работы




  1. Защита информации от несанкционированного доступа. Требования к выбору пароля. Криптографические методы защиты. Электронная подпись. Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения. Защита информации от компьютерных вирусов. Антивирусные программы.

2


2

Тема 3.3

Информационно-справочные

системы

Содержание учебного материала




1.Информационно-справочные системы, основные характеристики. Особенности российских справочных систем. Основы организации поиска документов в специализированных отраслевых справочных системах. Типы компьютерных сетей. Современная структура сети Интернет. Интернет как единая система ресурсов. Основы проектирования Web - страниц.

2


2

Лабораторные работы




  1. Технологии работы с правовыми БД. Поиск документов по реквизитам в СПС КонсультантПлюс.

2


2

  1. СПС КонсультантПлюс - тематическая подборка документов, анализ взаимосвязей документа.

2



Самостоятельная работа обучающихся




  1. Выполнение заданий на ПК: поиск информации в сети Internet по индивидуальному заданию профессионально ориентированного содержания и создание презентации по выбранной теме.


1


  1. Подготовка сообщения по теме «Правовые методы защиты информации»


1


Раздел 4. Технология обработки графической информации




Тема 4.1. Основы компьютерной графики

Содержание учебного материала




  1. Понятие компьютерной графики. Определения графического редактора, изображения. Виды изображений. Классификации компьютерной графики.

2



Лабораторные работы




  1. Знакомство с Adobe photoshop. Основные приемы работы в Adobe photoshop. Выделение областей изображения.

2


2

  1. Инструменты рисования. Инструменты восстановления, реставрации и ретуширования изображения. Проблемы старых фотографий (удаление царапин, трещин, рваных краев, пятен, оттенков, ненужных элементов).

2


2

  1. Оцвечивание черно-белой фотографии. Восстановление и реставрация старых фотографий.

2


2


Самостоятельная работа обучающихся




Написать реферат на индивидуальную тему


4


Всего:

70

35


Итого:

105


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебной лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

№ п/п

Оборудование

Технические средства обучения

Количество рабочих мест

1

Комплект учебно-наглядных пособий «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Компьютер

13

2

Методические указания к практическим работам.

Мультимедийный проектор

3

Тематические презентации.

Принтер

4

Рабочее место преподавателя.

Сканер

5

Локальная вычислительная сеть (ЛВС)

6

Звуковые колонки

3.2. Информационное обеспечение обучения

№ п/п

Наименование учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

1


2


3



4





5


6


7


8



9

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"(с изменениями. от 8 ноября 2007 г.)// Система ГАРАНТ, 2010.

Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 2013 г. // Собрание законодательства РФ. 2013. №8. Ст. 609.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями)// Система ГАРАНТ, 2010.

Постановление Правительства РФ «О государственном учете и регистрации баз и банков данных» от 28 февраля 2009г. // Там же. 1996. № 12. Ст. 1147.

ГОСТ 34.003-90: Информационная технология: Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. - М., 2010.

Голицина О.Л., Попов И.И., Максимов Н.В., Партыка Т.Л. «Информационные технологии» - М.: Форум - Инфра-М, 2012.

Большаков В.П. Инженерная и компьютерная графика. Практикум. СПб .: БХВ-Петербург,2011.

Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. - М., 2012.

Кудрявцев Е.М. Оформление дипломных проектов на компьютере.М.: ДМК Пресс,2010.

Михеева Е.В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - М.: Академия, 2010.

Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2011.

Дополнительные источники

1



2



3

Ковалева Н.Н., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону
от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации".// Система ГАРАНТ, 2009.

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие. - М.: Академия, 2008. - 8 - е изд. - 256 с.- (Среднее профессиональное образование).

Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. - Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 381. - (СПО).

Интернет-ресурсы

1


2

3

4

Федотов Н.Н. Защита информации Учебный курс HTML-версия (college.ru/UDP/texts).

Каталог сайтов - Мир информатики jgk.ucoz.ru/dir/.

Сайт фирмы АСКОН., ascon.ru.

biblioclub.ru - Университетская библиотека online.














4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение итоговой аттестации, промежуточного и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений - демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.

Формы и методы итоговой аттестации, промежуточного и текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Итоговой формой контроля является дифференцированный зачет.

Фонды оценочных средств (ФОС) разрабатываются образовательным учреждением. Они включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • использовать деловую графику и мультимедиа - информацию;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • создавать презентации;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • применять антивирусные средства защиты информации;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации.

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- оценка качества выполнения лабораторной работы;

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе

Знания


  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса по теме;

- контроль усвоения знаний студентов в форме проверочной работы;

- проверка конспекта лекций;

- наблюдение за качеством работы студента на занятиях по данной теме

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;


  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

- оценка качества знаний при выполнении студентами лабораторных работ, самостоятельных работ;

- контроль усвоения знаний студентов в форме проверочной работы;

- проверка конспектов лекций по разделам выборочно;

- оценка качества выполнения студентами индивидуальных проектов

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- оценка качества знаний при выполнении студентами практических, самостоятельных работ;

- наблюдение за качеством выполнения работы студента на практических занятиях

  • технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

- оценка качества знаний при выполнении студентами практических, самостоятельных работ;

- наблюдение за качеством выполнения работы студента на практических занятиях

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

- оценка качества знаний при выполнении студентами лабораторных работ, самостоятельных работ;

- контроль усвоения знаний студентов в форме проверочной работы;

- проверка конспектов лекций по разделам выборочно;

- оценка качества выполнения студентами индивидуальных проектов

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

- оценка качества знаний при выполнении студентами практических, самостоятельных работ;

- наблюдение за качеством выполнения работы студента на практических занятиях

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

- оценка качества знаний при выполнении студентами лабораторных работ, самостоятельных работ

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

- оценка качества знаний при выполнении студентами лабораторных работ, самостоятельных работ

  • основные назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

- оценка качества знаний при выполнении студентами лабораторных работ, самостоятельных работ

  • угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

- оценка качества знаний при выполнении студентами лабораторных работ, самостоятельных работ;

- контроль усвоения знаний студентов в форме проверочной работы

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

91 ÷ 100

5

отлично

66 ÷ 90

4

хорошо

51 ÷ 65

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно



Разработчик:

Исламова Ольга Михайловна, преподаватель,

бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»

Эксперты:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

© 2010-2022