План урока по информатике на тему Веб програмирование. CSS. (11 класс)

Урок  "Веб програмирование. CSS."  Тип урока: Закрепление знаний и развитий способностей.  Школа: НИШ ХБН г.Караганда. Цели урока:  ·         знать основные HTML-теги и команды CSS для разработки веб-сайтов  ·         знать основы веб-программирования и уметь сравнивать методы создания веб-сайтов. Языковые цели: Учащиеся могут: ·         перечислять письменно и устно основные шаги создания веб сайтов Предпочтителен опыт разработки сайтов, наличие опыта программирования в HTML будет идеальным.   ...
Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Торбаева Алма Болатовна 11 класс 97-98 урок

План урока

1.Урок 97-98: Веб програмирование. CSS.

Тип урока: Закрепление знаний и развитий способностей

Школа: НИШ ХБН г.Караганда

Дата: 17/01/2015

Имя учителя: Торбаева А.Б.

Класс: 11

Количество присутствующих:

Количество присутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

Учащиеся могут:

объяснять создание веб сервисов (таких как интернет-магазины) и сетей посредством теории баз данных

Цели урока

  • знать основные HTML-теги и команды CSS для разработки веб-сайтов

  • знать основы веб-программирования и уметь сравнивать методы создания веб-сайтов

Языковые цели

Учащиеся могут:

перечислять письменно и устно основные шаги создания веб сайтов

Предыдущие знания

Разделы 11.1A, 11.2B и 11.3B являются важными для изучения данного раздела, так как они обеспечивают учащихся необходимыми знаниями и навыками, касающихся программирования и основ баз данных, изучаемых в данном разделе. Предпочтителен опыт разработки сайтов, наличие опыта программирования в HTML будет идеальным.

Пример с магазином основывается на теме базы данных из раздела 2В и тот же пример должен использоваться и в данном разделе.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

1-25 min

Учащиеся просматривают видеоурок Е. Попова о тэгах div и span и пытаются внедрить тэги в сою работу. Индивидуальная работа.

Просмотр видеоурока Е. Попова " HTML - базовый курс". Урок №32 «Тэги div и span».

Данное задание направлено на подготовку старшекласников к обучению в университете, где очень много тем им придется проходить самостоятельно. Далее данный уроки можно давать учащимся, которые отсутствовали или не поняли тему для самостоятельного изучения.

1popov.ru/bonuscourse/html/ - бесплатный ресурс HTML, CSS и др. Запускающий файл index.html w3schools.com - ресурс на английском языке

25-80 min

(I) Попросите учащихся написать код для воссоздания нескольких веб страниц на основе предоставленного изображения. Они должны написать CSS класс тэгов, чтобы изменить цвет фона каждого названия товара в таблице из предыдущего раздела.

Стимулируйте учащихся использовать тэги <div> и <span> для применения CSS к нескольким элементам HTML одновременно.

(По таксономии Блума задание направлено на развитие таких навыков как: знание, понимание, применение, синтез)

Ученикам, выполнившим задание раньше других, предлагается оказать помощь и поддержку в написании CSS (взаимообучение друг друга и развитие лидерских качеств). Учитель также оказывает поддержку более слабым ученикам для создания зоны ближайшего развития (ЗБР по Л.Выгодскому)

Integrated programme of Development Computer Science Grade 11 Course Plan Issue3, August 2013 , AEO NIS

Домашняя работа

Изучить материал на wikibooks и w3schools.

Просмотр и выполнение видеоуроков Е. Попова " CSS - базовый курс". Урок № 22 «Фоновый цвет и изображение. Введение».

CSS on w3schools

CSS on wikibooks

1popov.ru/bonuscourse/css/ - бесплатный ресурс HTML, CSS и др. Запускающий файл index.html

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Постарайтесь стимулировать взаимную поддержку все время и во время выполнения заданий, обходите и оценивайте, как продвигаются учащиеся.

Дифференциация по результату.

(1) Групповая обратная связь для выданных заданий.

(2) Просмотр работы учащихся во время обхода класса.

Убедитесь, что все языковые выражения используются грамматически верно.

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Поставленной цели учащиеся достигли, т.к. она была реальной и достижимой. На сегодняшнем уроке учащиеся узнали, что такое CSS, три способа вставки CSS в HTML. Атмосфера была дружественной и рабочей. Практически все ученики справились с заданием. Слабые ученики поверили в себя, старались не отставать от сильных учеников. Времени хватило, изменения в план не вносились.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

1: Тема нравится учащимся справились все ученики, стали показывать интересные работы «незаметные» ученики, стоит отметить, что работы были очень креативные.

2: Серия видеоуроков для развития самостоятельности в обучении и подготовке к дистанционному обучению дает свои плоды, ученики не задают много вопросов, стараются разобраться сами.

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

1: Слабые ученики хорошо справились с заданием, появилась уверенность, хочу продолжать с ними. Видна явная заинтересованность - это необходимо для дальнейшей разработки проекта.

2:

What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?




















© 2010-2022