Разработка урока по темеСовременные тенденции развития архитектуры пк

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №9

Дата ____

ТЕМА: «Современные тенденции развития архитектуры ПК»

Цель:


  • Знакомство с тенденциями развития архитектуры ПК;


  • развить самостоятельность;


  • развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно - познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

Знать: поколения ЭВМ и их элементную базу.

Уметь: выделять достоинства и недостатки поколений ЭВМ

  1. Организационный момент.

Приветствие. Деление на группы. Проверка присутствующих.

  1. Проверка изученного материала по прошлой теме. (Демонстрация презентации с заданиями).За правильный ответ получают жетоны.

  2. Изучение нового материала.

Прежде, чем мы начнем изучать новую тему, вам необходимо самостоятельно отгадать тему урока. (вывести на экран зашифрованную тему(первый отгадавший получает жетон))

Сообщение целей урока, определить, что учащиеся должны знать и уметь.

На столах у каждого лежит материал по теме, на доске представлена таблица, которую учащимся необходимо индивидуально заполнить в тетради за отведенное время.



Поколения ЭВМ

Года

Достоинства

Недостатки





По истечении времени учащиеся производят обмен тетрадями и делают взаимопроверку. Если все заполнено правильно ставим «+», если есть ошибки, ставим «+-», и если не заполнена или заполнена неправильно ставим «-». Обратно меняются тетрадями и те, у кого стоит «+» получают два жетона, те у кого «+-» - один жетон, а у кого «-» не получают жетон.

4.Закрепление изученного материала.

Следующее задание. Учащимся необходимо составить от группы кроссворд (количество вопросов 8). Работает каждый в группе. От одного участника как минимум один вопрос. По истечении времени учащиеся демонстрируют свой кроссворд другой группе, и отвечающие получают жетоны за правильные ответы.

5.Подведение итогов.

Каждый учащийся подсчитывает количество заработанных на уроке жетонов. Критерии оценок:

«5» 7 и более жетонов

«4» 5-6 жетонов

«3» 4-5 жетона

«2»- 1-2 жетона

6. Рефлексия

У каждого из учащихся лежат листы самооценки «Как я работал на уроке?». Необходимо выбрать подходящий вариант ответа для ученика

1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен









Поколения ЭВМ

1948 - 1958 гг., первое поколение ЭВМ
1959 - 1967 гг., второе поколение ЭВМ
1968 - 1973 гг., третье поколение ЭВМ
1974 - 1982 гг., четвертое поколение ЭВМ




© 2010-2022