Технологическая карта урока по информатике в 7 классе

Технологическая карта урока информатики в 7 классе. Тема: Виды текстовых редакторах. Практическая работа в  MSOfficeWord Учитель: Карачакова Э.Г. Разработана в соответствии с новыми стандартами для ООО. Деятельность учителя Делает вступление, настраивает учащихся на работу на уроке Предлагает каждой группе выступить с заданным  докладом, который они подготовили дома (презентации детей) Объясняет  ход работы практической работы, раздает лист работы , на которой написан алгоритм действий учащихся...
Раздел Информатика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока информатики в 7 классе.

Тема: Виды текстовых редакторах. Практическая работа в MS Office Word

Учитель: Карачакова Э.Г.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности(УУД)

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности(УУД)

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности(УУД)

Подготовительный этап

Делает вступление, настраивает учащихся на работу на уроке.

Слушают учителя. Знакомятся со структурой урока, как будет проходить урок

Извлекать необходимую информацию

Взаимодействие учитель и класс

Умение слушать и слышать.

Воспринимают информацию и выделяют этапы урока

Определять и формулировать цель деятельности. Уметь действовать в соответствии с целевой установкой

Личностные УУД: Положительное отношение к школе, к изучению предмета

Открытие новых знаний, первичное закрепление.

Предлагает каждой группе выступить с заданным докладом, который они подготовили дома (презентации детей)

Слушают каждого участника группы и смотрят на презентацию подготовленную каждым участником

Формировать умение осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию. Умение рассуждать и делать выводы

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

Развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение работать в парах,

Слушают и из полученного материала выделяют главное. В результате проверяют свои знания с помощью интерактивного теста

Умение слушать и быть внимательным

Умение оценивать свои знания, признавать и исправлять ошибки

Применение новых знаний(практическая работа)

Объясняет ход работы практической работы, раздает лист работы , на которой написан алгоритм действий учащихся.

Читают инструкцию, как выполнить практическую работу. Открывают текстовый редактор, который они выбрали из перечисленного списка и выполняют работу .

Производят проверку соседа.

Развитие читательских умений, умение принимать и анализировать информацию, представленную в различной форме,

Развитие интереса к изучаемому предмету

Взаимодействие с одноклассниками

Умение добывать недостающую информацию с помощью вопросов, задаваемых другими людьми

Работают с компьютером

Умение понимать учебную задачу, умение обрабатывать информацию

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает проставить полученные оценки по трем параметрам: работа в парах (оценить выступление с докладом), работа вместе со всем классом (выполнение интерактивного теста), индивидуальная работа ( выполнение практической работы)

Оценивают свои знания полученные на уроке.

Осознанно строить речевое высказывание

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданными условиями коммуникации

Оценивают свою деятельность по трем параметрам

Сравнивают свои возможности с реальными результатами



© 2010-2022