- Преподавателю
- Информатика
- Информатика 9 класс задания
Информатика 9 класс задания
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Антипов В.В. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Циклические алгоритмы
Вариант №1
-
Вычислите сумму всех нечетных положительных чисел из десяти вводимых.
-
Подсчитать значение произведения целых чисел кратных 3 и 5 от 1 до 20 .
-
Подсчитать количество «3», полученных 20 учащимися за урок.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/2+1/4+1/6+1/8...+1/2n
-
Подсчитать значения функции:
c
Z =os2x + |x2| , если x 0
x3 , если x > 0
x Є [A, B]
-
Определить и вывести на экран количество четырехзначных чисел, которые делятся без остатка на 15 и 17 одновременно
-
Наводнение продолжалась ровно сутки. В первый час вода в реке поднялась на 1 дюйм, во второй - на 2, в третий - на 3, и т.д. На сколько дюймов поднимется уровень воды за сутки. (Дана программа вычисления суммы 24 членов ряда: 1+2+3+...+n):
-
В бригаде, работающей на уборке сена, имеется N сенокосилок. Первая сенокосилка работала m минут, а каждая следующая на 10 минут больше, чем предыдущая. Сколько минут проработала вся бригада?
-
Составить программу вывода всех трехзначных десятичных чисел, сумма цифр которых равна данному целому числу.
-
В пионерском лагере n отрядов с различным количеством детей. Какой отряд самый многочисленный.
Домашняя работа
-
Даны натуральные числа от 21 до 73. Найти количество тех из них, которые при делении на 5 дают остаток 3 или 4.
-
Вычислите: 99+96+93+90+87+....+6+3.
-
В ЭВМ вводятся данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся класса.
-
Найти минимальное число из 12 введенных чисел и его номер.
-
В пионерском лагере n отрядов с различным количеством детей. Сколько всего детей в пионерском лагере?
-
Составьте программу, выводящую на экран все трехзначные числа, сумма цифр которых равна 10.
Вариант № 2
-
Подсчитать сумму всех четных отрицательных чисел из 15 вводимых.
-
Подсчитать значение произведения целых чисел не кратных 2, 3 или 5 от 50 до 60 .
-
Вычислить количество нечетных чисел в интервале от 1 до n.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/2+1/3+1/4+1/5...+1/(n+1)
-
Вычислить значения функции:
y =, если x 1
| x3 | , если x > 1
x Є [A, B]
-
Определить и вывести на экран количество чисел между 100 и 1000, которые делятся без остатка на 13 и 15 одновременно
-
Пароход, отойдя от пристани, прошел за первый час 25 верст. Но так как ветер был попутный, то он ускорял ход в час на 1 версту. На восьмом часу он шел со скоростью 32 версты. Какое расстояние пройдет он за 8 часов?
-
В сберкассу на трехпроцентный вклад положили S рублей. Какой станет сумма вклада через N лет?
-
Напечатать все четырехзначные натуральные числа, в десятичной записи которых нет двух одинаковых чисел.
-
Напечатать лучший результат заплыва среди 8 участников и порядковый номер победителя.
Домашняя работа
-
Найти произведение нечетных целых чисел от 1 до 14
-
Составить программу вычисления и печати суммы всех членов последовательности: S=1/3+2/4+3/5+...+n/(n+2)
-
Найти среднее арифметическое положительных чисел из n введенных
-
Найти максимальное число из 10 введенных чисел и его номер.
-
Было куплено n арбузов различного веса. Определить вес всей покупки.
-
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, сумма цифр которых кратна 20.
Вариант № 3
-
Подсчитать абсолютное значение суммы отрицательных чисел из n введенных.
-
Найти произведение всех целых чисел от b до 100 (b<100) кратных 15, но не кратных 2
-
Даны натуральные числа от 35 до 87. Найти количество тех из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/2+2/3+3/4+4/5...+n/(n+1)
-
Вычислить значения функции:
2
y =x + , если x 0
x2 + 0,98 , если x < 0
x Є [-A, A]
-
Определить и вывести на экран количество чисел от 10000 до 30000, которые делятся без осттка на 13, 15 и 17 одновременно
-
Составьте программу решения следующей задачи: С первой яблони сорвали одно яблоко, со второй-2 яблока, с третьей- 3 яблока, с четвёртой-4 яблока и т.д. и, наконец, с пятнадцатой-15 яблок. Сколько яблок сорвали со всех 15 яблонь?
-
Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал свой пробег на 10% от предыдущего дня. Сколько километров он пробежит за 7 дней.
-
Напечатать все четырехзначные натуральные числа, в десятичной записи которых есть три цифры 5.
-
В пионерском лагере n отрядов с различным количеством детей. Какой отряд самый малочисленный.
Домашняя работа
-
Подсчитать количество «5», полученных 25 учащимися за урок.
-
Вычислите: 96+92+88+84+…+8+4
-
В течение месяца измерялась температура воздуха. Вывести среднюю температуру месяца.
-
Напечатать лучший результат заплыва среди 8 участников.
-
Машина в автопарке за день совершила 8 выездов. Определить суммарный пробег автомобиля за день.
-
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, являющиеся палиндромом («перевертышем»), то есть таким числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.
Вариант № 4
-
Подсчитать сумму квадратов нечетных чисел из 10 вводимых.
-
Найти произведение всех целых чисел от m до n (m < n, 0<m<10, 0<n<20) кратных 8.
-
Задано натуральное число N. Найти количество натуральных чисел, не превосходящих N и не делящихся ни на одно из чисел 2, 3, 5.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/3+2/4+3/5+4/6...+(n-1)/(n+1)
-
Вычислить значения функции:
s
f =in2 x , если x > 0
, если x 0
x Є [A, B]
-
Определить и вывести на экран количество чисел между 20 и 1000, которые делятся без остатка на 4, 5, 9 одновременно
-
Однажды умный бедняк попросил у скупого богача приюта на две недели, причем сказал: «За это я заплачу тебе в первый день 1 рубль, во второй - 2, в третий -3 и т.д., но ты будешь мне подавать милостыню: в первый день 1 копейку, во второй -2, в третий-4 и т.д. увеличивая милостыню каждый день вдвое». Богач с радостью согласился. Сколько барыша принесла эта сделка богачу?
-
Спортсмен пробежал в 1-ый день тренировки расстояние 8 км. В каждый следующий день он пробегал на 2 км больше, чем в предыдущий. Определить суммарное расстояние за 10 дней
-
Трехзначное число в 5 раз больше произведения своих цифр. Какое это число?
-
В ЭВМ вводятся результаты соревнований по прыжкам в высоту. Число участников произвольно. Напечатать результат победителя и его порядковый номер.
Домашняя работа
-
Даны натуральные числа от 20 до 50. Напечатать те из них, которые делятся на 3, но не делятся на 5.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=2/3+5/4+10/5+...+(n2+1)/(n+2)
-
Найти среднее арифметическое отрицательных чисел из n введенных
-
В течение месяца измерялась температура воздуха. Вывести максимальную температуру и номер дня.
-
Руководство фирмы ведет по месяцам учет расходов средств. Определить суммарную сумму расходов за год.
-
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
Вариант № 5
-
Подсчитать сумму четных чисел кратных 3 из n вводимых.
-
Найти произведение нечетных целых чисел от 1 до 14
-
Вычислить количество четных чисел в интервале от 1 до n.
-
Вычислите: 99+97+95+93+91+89+....+7+5+3+1.
-
В
G =ычислить значения функции: , если a < -10
| a3 | - , если a >= -10
a Є [-20, 20].
-
Определить и вывести на экран количество чисел между m и n (m<n), которые делятся без остатка на 5 и 7 одновременно
-
Наловил дед рыбы полный воз. Рыба - крупные лещи. Едет домой и видит, лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге. Дед - с воза, подошел, а лисичка не шелохнется. Дед решил, что лиса мертвая.- «Вот славная находка! Будет старухе воротник на шубу». Взял он лису положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица улучила время и стала выбрасывать из воза все по рыбке да по рыбке. Сначала лиса действовала осторожно, а затем смелее. В первую минуту она выбросила 1 леща, во вторую - 2, в третью - 4 и т.д. Через 7 минут она выбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Сколько лещей досталось лисе?
-
Спортсмен прыгнул в высоту в 1-й день на 180 см. Каждый день он прибавлял по 2 см. Определить суммарную высоту, которую прыгун преодолел в течение 7 дней.
-
Сколько существует четырехзначных чисел, кратных 45, две средние цифры которых 9 и 7?
-
Тетя Маша обошла n магазинов, оставляя в каждом какую-то сумму денег., В каком магазине тетя Маша истратила больше всего и какую сумму?
Домашняя работа
-
Даны натуральные числа от 35 до 87. Найти количество те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/3+1/6+1/9+1/12...+1/3n
-
Определить сумму, истраченную школьником, на завтраки в течение недели.
-
Определить самого высокого ученика класса (в классе 27 учеников).
-
Было куплено 10 арбузов различного веса. Определить вес всей покупки.
-
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, сумма цифр которых меньше 4.
Вариант №6
-
Подсчитать сумму четных чисел кратных 7 из 10 вводимых.
-
Найти произведение всех нечетных целых чисел от m до n (m < n, 0<m<10, 0<n<20)
-
Даны натуральные числа от 21 до 73. Найти количество тех из них, которые при делении на 5 дают остаток 3 или 4.
-
Даны целые числа x и n. Вычислить x+x/2+x/3+x/4+…+x/n.
-
Вычислить значения функции:
L =, если x > 5
sin x + |x| , если x <=5
x Є [L, M].
-
Определить и вывести на экран количество двузначных чисел, которые делятся без остатка на 5 или 11.
-
Обманным путем лиса и волк раздобыли целую кучу рыбы
Лиса и говорит: «Давай, волк, делить поровну»
-Давай! Слаб я в математике, дели ты, лиса.
Бросила лиса волку 1 рыбку, а себе 2: «Вот тебе, волк, одна рыбка, а мне 2 ...»
-Не слишком ли мало?!
-Слушай дальше. Тебе три рыбки ...
-Это можно!
-Mне 4, а тебе 5, мне 6, a тебе7...
И так далее. Последний раз бросила лиса себе 20 штук, и на этом рыба кончилась.
Доволен волк, полагая, что получил рыбы столько, сколько и лиса.
Кто получил больше рыбы и на сколько?
-
В бригаде, работающей на уборке сена, имеется N сенокосилок. Первая сенокосилка работала m минут, а каждая следующая на 10 минут больше, чем предыдущая. Сколько часов проработала вся бригада?
-
Найти все двузначные числа, у которых первая цифра равна второй цифре.
-
Килограмм арбуза стоит 8 рублей. Было куплено n арбузов различного веса. Определить сколько стоил самый дорогой арбуз и его порядковый номер?
Домашняя работа
-
Найти количество всех целых чисел от 20 до 100 кратных 15, но не кратных 2
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/2+1/4+1/6+1/8...+1/2n
-
В течение недели измерялась температура воздуха. Вывести среднюю температуру за неделю.
-
Из 20 введенных чисел найти и вывести максимальное значение и его порядковый номер
-
Машина в автопарке за день совершила 7 выездов. Определить суммарный пробег автомобиля за день.
-
Составьте программу, выводящую на экран все трехзначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
Вариант №7
-
Среди 20 вводимых чисел выберите все кратные 2 или кратные 5 и подсчитайте их сумму.
-
Найти произведение всех целых чисел от а до 100 (а<100) кратных 17, но не кратных 2
-
Даны натуральные числа от 35 до 87. Найти количество те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
-
Вычислите: 98+96+94+92+90+88+....+6+4+2.
-
Вычислить значения функций:
L =, если x > 5
x2 - 1 , если x <=5
x Є [-20, 20].
-
Определить и вывести на экран количество трехзначных чисел, которые делятся без остатка на 5 и 21 одновременно
-
Однажды умный бедняк попросил у скупого богача приюта на две недели, причем сказал: «За это я заплачу тебе в первый день 1 рубль, во второй - 2, в третий -3 и т.д., но ты будешь мне подавать милостыню: в первый день 1 копейку, во второй -2, в третий-4 и т.д. увеличивая милостыню каждый день вдвое». Богач с радостью согласился. Сколько барыша принесла эта сделка богачу?
-
Спортсмен пробежал в 1-ый день тренировки расстояние 10 км. В каждый следующий день он пробегал на 3 км больше, чем в предыдущий. Определить суммарное расстояние за 5 дней
-
Найти все трехзначные числа, средняя цифра которых равна сумме первой и второй цифр.
-
В группе учится n учащихся. Определить самого высокого ученика. Вывести его рост и порядковый номер по списку.
Домашняя работа
-
Найти количество четных трехзначных чисел кратных 7.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=0+1/4+10/5+...+(n-1)/(n+2)
-
Даны натуральные числа от 1 до 50. Найти среднее арифметическое тех из них, которые делятся на 7.
-
В течение месяца измерялась температура воздуха. Вывести минимальную температуру и номер дня.
-
В пионерском лагере n отрядов с различным количеством детей. Сколько всего детей в пионерском лагере?
-
Составьте программу, выводящую на экран все трехзначные числа, сумма цифр которых кратна 15.
Вариант № 8
-
Найти сумму всех целых чисел от 100 до 500 кратных 17.
-
Найти произведение нечетных чисел, значения которых не превышают 10 из 6 введенных.
-
Найти количество целых четных четырехзначных чисел кратных 3 и 4.
-
Даны действительное a и натуральное n. Вычислить: a+(a+1)+(a+2)+…+(a+n-1);
-
Вычислить значения функции:
G =, если x < -1
1-, если -1 x
x Є [-A, A].
-
Определить и вывести на экран количество чисел меньших 1000, которые делятся без остатка на 5 и 7 одновременно
-
Наводнение продолжалась ровно сутки. В первый час вода в реке поднялась на 1 дюйм, во второй - на 2, в третий - на 3, и т.д. На сколько дюймов поднимется уровень воды за сутки. (Дана программа вычисления суммы 24 членов ряда: 1+2+3+...+n):
-
За каждый день вклад в банке увеличивается на 0,6% от вклада прошлого дня. Напечатать таблицу вкладов в течение месяца, если в начале месяца вклад составлял 5000 рублей.
-
В каких двузначных числах удвоенная сумма цифр равна их произведению?
-
Килограмм арбуза стоит 9 рублей. Было куплено n арбузов различного веса. Определить сколько стоил самый легкий арбуз и его номер.
Домашняя работа
-
Подсчитать сумму квадратов нечетных чисел из 10 вводимых
-
Вычислите: 3+6+9+…+87+90+93+96+99.
-
Определить среднее количество уроков в классе за неделю.
-
Напечатать лучший результат забега среди 6 участников.
-
Тетя Маша обошла n магазинов, оставляя в каждом какую-то сумму денег., Сколько денег истратила тетя Маша?
-
Составьте программу, выводящую на экран все трехзначные числа, являющиеся палиндромом («перевертышем»), то есть таким числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.
Вариант № 9
-
Найти сумму всех целых чисел от а до 500 (а<500) кратных 4, но не кратных 6
-
Найти произведение положительных чисел, значения которых не превышают 5 из 10 введенных.
-
Найти количество нечетных двузначных чисел, которые делятся на 3 и на 5
-
Вычислите: 2+4+6+8+…+90+92+94+96+98.
-
В
F =ычислить значения функции: , если x< -2
sin x3 , если -2 x
x Є [A, B].
-
Определить и вывести на экран количество чисел в промежутке от 100 до 800, которые делятся без остатка на 5 и 21 одновременно
-
Пароход, отойдя от пристани, прошел за первый час 25 верст. Но так как ветер был попутный, то он ускорял ход в час на 1 версту. На восьмом часу он шел со скоростью 32 версты. Какое расстояние пройдет он за 8 часов?
-
В сберкассу на пятипроцентный вклад положили 6000 рублей. Какой станет сумма вклада через 5 лет?
-
Найти все двузначные числа, сумма квадратов цифр которых делится на 17.
-
Найти сумму максимального и минимального из 12 введенных чисел. Вывести сами значения и их индексы.
Домашняя работа
-
Напечатать количество двузначных чисел, которые делятся на 4, но не делятся на 6.
-
Даны целые числа x и n. Вычислить x+x/2+x/3+x/4+…+x/n.
-
Пароход шел по реке 10 часов с различной скоростью. Определить среднюю скорость парохода.
-
Тетя Маша обошла 8 магазинов, оставляя в каждом какую-то сумму денег. В каком магазине тетя Маша истратила меньше всего и какую сумму?
-
Определить сумму, истраченную школьником, на завтраки в течение недели.
-
Составьте программу, выводящую на экран все двузначные числа, сумма цифр которых больше 15.
Вариант № 10
-
Найти сумму положительных чисел, значения которых не превышают 12 из 10 введенных.
-
Найти произведение всех целых чисел кратных 3 от -10 до b (1<=b<=20)
-
Найти количество четных трехзначных чисел кратных 7.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=2+3/2+4/3+…+n/(n-1).
-
Вычислить значения функции:
G =, если x 1
1,05(x-1)2 если х<1
x Є [-A; A].
-
Определить и вывести на экран количество двухзначных чисел, которые делятся без остатка на 2, 3 и 7.
-
Составьте программу решения следующей задачи: С первой яблони сорвали одно яблоко, со второй-2 яблока, с третьей- 3 яблока, с четвёртой-4 яблока и т.д. и, наконец, с пятнадцатой-15 яблок. Сколько яблок сорвали со всех 15 яблонь?
-
Килограмм арбуза стоит 9 рублей. Было куплено n арбузов различного веса. Определить сколько стоила покупка.
-
Найти двузначное число, обладающее тем свойством, что куб суммы его цифр равен квадрату самого числа.
-
В классе n учащихся. Определить самую высокую и самую низкую оценку, полученную учащимися за урок. Вывести порядковые номера учащихся, получивших самую низкую оценку.
Домашняя работа
-
Подсчитать значение произведения целых чисел от 1 до 20 кратных 3 и 5.
-
Дано целое число n. Вычислить сумму S=1/2+1/3+1/4+1/5...+1/(n+1)
-
С 12 яблонь сорвали яблоки. Определить средний вес яблок с одной яблони.
-
В течение недели измерялась температура воздуха. Вывести минимальную температуру и номер дня.
-
Руководство фирмы ведет по месяцам учет доходов. Определить суммарный доход за год.
-
Составьте программу, выводящую на экран все двузначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
Вариант № 11
-
Среди 10 вводимых чисел выберите все кратные 3 и 2 и подсчитайте их сумму.
-
Найти произведение всех четных целых чисел от a до b (a < b, 0<a<10, 0<b<20)
-
С клавиатуры вводятся n чисел. Найти количество чисел, превышающих 100 и кратных 5.
-
Вычислите: 1+3+5+7+9+…+91+93+95+97+99.
-
В
y =ычислить значения функции: , если x > 5
X7 ,если х <=5
x Є [-10, 12].
-
Определить и вывести на экран количество трехзначных чисел, которые делятся без остатка на 15 и 17 одновременно
-
Наловил дед рыбы полный воз. Рыба - крупные лещи. Едет домой и видит, лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге. Дед - с воза, подошел, а лисичка не шелохнется. Дед решил, что лиса мертвая.- «Вот славная находка! Будет старухе воротник на шубу». Взял он лису положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица улучила время и стала выбрасывать из воза все по рыбке да по рыбке. Сначала лиса действовала осторожно, а затем смелее. В первую минуту она выбросила 1 леща, во вторую - 2, в третью - 4 и т.д. Через 7 минут она выбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Сколько лещей досталось лисе?
-
Спортсмен пробежал в 1-ый день тренировки расстояние 10 км. В каждый следующий день он пробегал на 3 км больше, чем в предыдущий. Определить суммарное расстояние за 7 дней
-
Дано натуральное число n. Проверить, есть ли в записи числа три одинаковые цифры (n9999).
-
В пионерском лагере n отрядов с различным количеством детей. Какой отряд самый многочисленный?
Домашняя работа
-
Найти произведение нечетных чисел, значения которых не превышают 10 из 6 введенных.
-
Даны целые числа a и n. Вычислить a+a/2+a/3+a/4+…+a/n.
-
В ЭВМ вводятся по очереди данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся класса.
-
В течение недели измерялась температура воздуха. Вывести максимальную температуру и номер дня.
-
С 10 яблонь сорвали яблоки. Определить суммарный вес яблок с 10 яблонь.
-
Составьте программу, выводящую на экран все четырехзначные числа, у которых сумма двух первых его цифр равна сумме двух последних цифр .
Вариант № 12
-
Найти сумму отрицательных чисел, значения которых не превышают -10 из 8 введенных.
-
Найти произведение всех целых чисел от а до 100 (а<100) кратных 7, но не кратных 2
-
Подсчитать количество «3», полученных 15 учащимися за урок.
-
Дано натуральное n. Вычислить: 1 + 1/2 + 1/3 +1/4 + … + 1/n;
-
Вычислить значения функции: , если x > 1
Y= |x3 - 10|, если x 1
x Є [-k, k].
-
Определить и вывести на экран количество трехзначных чисел, которые делятся без остатка на 5 или 11.
-
Обманным путем лиса и волк раздобыли целую кучу рыбы
Лиса и говорит: «Давай, волк, делить поровну»
-Давай! Слаб я в математике, дели ты, лиса.
Бросила лиса волку 1 рыбку, а себе 2: «Вот тебе, волк, одна рыбка, а мне 2 ...»
-Не слишком ли мало?!
-Слушай дальше. Тебе три рыбки ...
-Это можно!
-Mне 4, а тебе 5, мне 6, a тебе7...
И так далее. Последний раз бросила лиса себе 20 штук, и на этом рыба кончилась. Доволен волк, полагая, что получил рыбы столько, сколько и лиса. Кто получил больше рыбы и на сколько?
-
Фермер 7 лет выращивал зерно, а деньги от его продажи складывал на счет в банке. В первый год он отложил Х рублей, каждый год он откладывал на 5% больше, чем в предыдущем.. Какую сумму скопил фермер за 7 лет?
-
Найти двузначное число, равное утроенному произведению его цифр.
-
У кассы аэрофлота выстроилась очередь из N человек. Укажите номер клиента, для обслуживания которого кассиру потребовалось больше всего время.
Домашняя работа
-
Найти сумму всех целых чисел от 120 до 400 кратных 16.
-
Вычислите: 5+10+15+20+…+90+95+100
-
Даны натуральные числа от 1 до 50. Найти среднее арифметическое тех из них, которые делятся на 3.
-
Ввести n чисел. Вывести порядковый номер максимального числа и его значение.
-
Пароход шел по реке 10 часов с различной скоростью. Определить расстояние, пройденное пароходом за 10 часов.
-
Составьте программу, выводящую на экран все двузначные числа, сумма цифр которых кратна 4.