Тест по теме «Программирование в среде Лого Миры 2. 0»

Предлагаю Вашему вниманию разработку теста по информатике для 6 класса по теме «Программирование в среде Лого Миры 2.0». При составлении теста использован учебник Н.В Макаровой «Информатика. 5-6 класс. Начальный курс» , «Поурочные планы к учебнику Н.В Макаровой », автор Егоров Е.А., а также «Рабочая тетрадь по информатике. 5 класс. К учебнику «Информатика. 5-6 классы. Начальный курс» под редакцией Н. В. Макаровой Н. В.  Данный тест является итоговой  работой при изучении темы «Среда программиров...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме «Программирование в среде Лого Миры 2.0»

  1. Выполни последовательность команд и нарисуй объект.

по вперед 100 направо 90 вперед 80 направо 90 вперед 60 направо 90 вперед 80 пп

  1. Какие команды записаны неправильно. Напиши правильный вариант.

    Команда

    Правильный вариант

    Вправо 90

    Вперед 60

    Перо опусти

    Сотри_графику

    Налево90

    Направо 180

    Новое_место (0 90)


  2. Выполни последовательность команд и нарисуй объект. Придумай и напиши название этому объекту.

по нов_курс 90 вперед 130 повтори 6 [налево 90 вперед 20 назад 20 направо 90 вперед 10] налево 90 вперед 20

  1. Выполни последовательность команд и нарисуй объект. Придумай и напиши название этому объекту.

по вперед 20 направо 90 вперед 20 направо 90 вперед 60 направо 90

вперед 20 направо 90 вперед 20 налево 90 вперед 140 направо 90

вперед 60 направо 90 вперед 10 направо 90 вперед 20 налево 90

вперед 10 налево 90 вперед 10 направо 90 вперед 10 направо90

вперед 10 налево 90 вперед 10 налево 90 вперед 20 направо 90

вперед 10 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 90

  1. Запиши последовательность команд для рисования фигуры, представленной на рисунке, так, чтобы начальное и конечное положения Черепашки совпадали.

Тест по теме « Программирование в среде Лого Миры 2.0»

© 2010-2022