Рабочая программа педагога по информатике 9 класс

  Рабочаяпрограммаразработананаоснове «ПрограммыпоинформатикеиИКТ» (Системно-информационнаяконцепция) автораН. В. Макаровой ( Питер 2010 г.). Программасоответствуетфедеральномукомпонентугосударственногостандартаосновногообщегообразованияпоинформатикеиинформационнымтехнологиям, ипредставляетсобойодинизвозможныхвариантовпостроениябазовогокурсаинформатики; изучаемогов 8-9 классах. Изучениекурсапредполагаетналичиекомпьютерногоклассаилабораторно-практическуюработунакомпьютере. 2-хгодичнаяпрограммакур... учащимися 8 класса 1 часвнеделю (переработаноколичествочасов), 34 часазагодизних 15 компьютернаяпрактика; учащимися 9 класса 2 часвнеделю, 68 часазагодизних 27 компьютернаяпрактика;
Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 105» г.Перми

Рассмотрен на заседании МО учителей Утверждаю Директор школы

Протокол №___ от «___» ___________ 201__г. «____» _ ________________201__г.

Согласовано ______________ Казакова Л.В.

/зам. Директора по УВР/

«_____» _______________________ 201___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

календарно-тематический план

по информатике и ИКТ ( 9 класс)

Составил учитель информатики и ИКТ

Копылова Елена Петровна

годовое количество часов - 68

количество часов в неделю - 2

количество контрольных работ - 5

2014-2015учебный год

пояснительная записка

Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества.

В соответствии со структурой школьного образования в общем (начальная, основная и профильная школы), сегодня (преимущественно за счет регионального и школьного компонентов) выстраивается много­уровневая структура предмета «Информатика и ИТ., который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Базовый курс

Рабочая программа разработана на основе «Программы по информатике и ИКТ» (Системно-информационная концепция) автора Н. В. Макаровой ( Питер 2010 г.). Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям, и представляет собой один из возможных вариантов построения базового курса информатики; изучаемого в 8-9 классах. Изучение курса предполагает наличие компьютерного класса и лабораторно-практическую работу на компьютере.

2-х годичная программа курса информатики рассчитана на 102 учебных часа из расчёта:

  1. учащимися 8 класса 1 час в неделю (переработано количество часов), 34 часа за год из них 15 компьютерная практика;

  2. учащимися 9 класса 2 час в неделю, 68 часа за год из них 27 компьютерная практика;

Тематика каждого класса разделена на три крупных блока, в которых ПРОСМАТРИВАЕТСЯ Теоретическая часть, которая строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, так и практическая часть направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

В процессе обучения можно выделить основную цель курса - формирование поколения, готового жить в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новых информационных технологий. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни с вычислительными и информационными системами, базами данных; электронными таблицами, информационными системами, человек приобретает новое видение мира. Обучение направлено на приобретение у учащихся знаний об устройстве персонального компьютера, системах счисления, формирование представлений о сущности информации и информационных процессов, развитие алгоритмического мышления, знакомство учащихся с современными информационными технологиями.

Основная задача программы - обеспечить овладение учащимися основами знаний о процессах получения, преобразования и хранения информации и на этой основе раскрыть учащимся роль информатики в формировании современной научной картины мира; значение информационных технологий.

Формирование у учащихся начальных навыков применения информационных технологий для решения задач осуществляется поэтапно; от темы к теме. Программа курса предусматривает проведение тестовых, итоговых, контрольных и практических работ на компьютере используя видео и презентации как наглядность.

При этом цели обучения информатике и информационным технологиям в 8-9 классах могут быть определены следующим образом:

  1. формирование у учащихся системы подходов и изучению базовых знаний по информатике;

  2. сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с информацией;

  3. освоение базовой информационной технологии работы в системной среде Windows, в графическом редакторе, в текстовом процессоре, в табличном процессоре, в системе управления базой данных;

  4. освоение коммуникационной технологии в глобальной сети Интернет;

  5. формирование знаний по техническому обеспечению и использованию информационной технологии;

  6. приобретение системного подхода к анализу структуры объектов, создания и исследования ин-ных моделей;

  7. освоение информационной технологии моделирования в среде графического редактора, в текстовом процессоре;

  8. научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  9. ознакомление с основами алгоритмизации и программирования;

  10. ознакомление с основами алгебры логики и логическими основами построения компьютера;

  11. сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс образования;

  12. понимание необходимости соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;

  13. пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;

  14. развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

В основу представляемого базового курса информатики для 8-9 классов нами положены такие принципы как:

  1. Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по информатике и информационным технологиям. В рамках данной ступени подготовки продолжается осуществление вводного, ознакомительного обучения школьников, предваряющего более глубокое изучение предмета в 10-11 (профильные курсы) классах.

  2. Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых). Безусловно, должны иметь место упрощение, адаптация набора понятий «настоящей информатики. Для школьников, но при этом ни в коем случае нельзя производить подмену понятий. Учить надо настоящему, либо - если что-то слишком сложно для школьников - не учить этому вовсе.

  3. Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации, инструментирования всех видов деятельности на базе общепринятых средств информационной деятельности, реализующих основные пользовательские возможности информационных технологий. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его.

  4. Принцип дидактической спирали как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием с учетом имеющегося опыта обучаемых, затем его по­следующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.

  5. Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

В настоящее время информатика как учебный предмет проходит этап становления, ещё ведутся дискуссии по поводу её содержания вообще и на различных этапах изучения в частности. Но есть ряд вопросов, необходимость включения которых в учебные планы бесспорна.

Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны получать представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, учиться классифицировать информацию, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т. д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формирует основы научного мировоззрения.

Умение построить модель решаемой задачи, установить отношения и выразить их в предметной, графической или буквенной форме - залог формирования нечастных, а общеучебных умений. В рамках данного направления в нашем курсе строятся логические, табличные, графические модели, решаются не стандартные задачи.

Алгоритмическое мышление, рассматриваемое как представление последовательности действий, наряду с образным и логическим мышлением определяет интеллектуальную мощь человека, его творческий потенциал. Навыки планирования, привычка к точному и полному описанию своих действий помогают школьникам разрабатывать алгоритмы решения задач самого разного происхождения.

Задача современной школы - обеспечить вхождение учащихся в информационное общество, научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми ИКТ (текстовый редактор, графический редактор, электронные таблицы, электронная почта и др.). Формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность должно подкрепляться самостоятельной творческой работой, личностно значимой для обучаемого. Это достигается за счет информационно-предметного практикума, сущность которого состоит в наполнении задач по информатике актуальным предметным содержанием. Только в этом случаев полной мере раскрывается индивидуальность, интеллектуальный потенциал обучаемого, проявляются по­лученные на занятиях знания, умения и навыки, закрепляются навыки самостоятельной работы.

Важнейшим приоритетом школьного образования в условиях становления глобального информационного общества становится формирование у школьников представлений об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебно-методический комплект для учеников

  1. Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. Учебник 5, 8-9 10, 11 класс (базовый уровень). СПб.: Питер, 2008.

  2. Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. Практикум 8-9 класс (базовый уровень). СПб.: Питер, 2008.

Учебно-методический комплект для учителя

  1. Н.В. Макарова. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция), СПб.: Питер, 2007.

  2. Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. Учебник 5, 8-9 10-11 класс (базовый уровень). СПб.: Питер, 2008.

  3. Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. Практикум 8-9 класс (базовый уровень). СПб.: Питер, 2008.

  4. Информатика. 8 класс. Поурочные планы по учебнику профессора Н.В.Макаровой 1 часть./Автор составитель М.Г. Гилярова.- Волгоград ИТД «Корифей»,- 2009.

  5. Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира/ под ред. проф. Н. В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2009

  6. Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий/ под ред. проф. Н. В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2009

  7. Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий/ под ред. проф. Н. В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2009

Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса.

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен:

Учащиеся должны знать/понимать

  1. правила техники безопасности при работе на ПК;

  2. принципы кодирования информации;

  3. особенности и преимущества двоичной формы представления информации;

  4. периферийные и внутренние устройства компьютера;

  5. основные типы данных (переменная; массив);

  6. структуру основных алгоритмических конструкций;

  7. основные принципы формализации;

  8. формы представления моделей;

  9. назначения и возможности баз данных;

  10. виды услуг; представляемых компьютерными сетями.

  11. объекты в приложении PowerPoint.

  12. работу сортировщика слайдов,

Учащиеся должны уметь

  1. определять, информативно или нет, некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию;

  2. понимать смысл терминов «(понятие, «суждение, умозаключение), приводить примеры;

  3. описывать основные типы данных;

  4. записывать на языке программирования алгоритм решения задач;

  5. иметь представление о технологии объектно-ориентированного программирования;

  6. создавать простейшие базы данных;

  7. осуществлять сортировку и поиск записей;

  8. запускать и настраивать приложения PowerPoint,

  9. производить настройку анимации текста и рисунков,

  10. работать с сортировщиком слайдов в PowerPoint,

  11. осуществлять поиск информации в сети ИНТЕРНЕТ.

  12. пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой);

  13. следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности к повседневной жизни для:

  1. создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  2. организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов.

Календарно-тематическое планирование (9 класс)

№ урока

№ урока по теме

Наименование раздела прогр., кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Основные термины и понятия

Требования к уровню подготовки обучающимся

Вид контроля

Дата проведения

1

1

Информационная картина мира

(18 часов)

Основные этапы моделирования

ознакомл. с нов. материалом

модели материальные и информационне; моделирование

знать, что такое моделирование, основные типы задач моделирования, основные этапы моделирования и последовательность их выполнения

самопроверка

взаимопро-

верка


2

2

комбинир.

3

3

Представление о моделировании в среде графического редактора

ознакомл. с нов. материалом

графический редактор; моделирование

иметь представление о моделировании в среде графического редактора; знать принципы работы в ГР Paint

самопроверка


4

4

комбинир.

с/р на ПК

5

5

Моделирование геометрических операций и фигур

комбинир.

моделирование; геометрические операции

знать технологию работы в среде графического редактора, этапы моделирования; уметь моделировать простейшие геометрические операции

взаимопро-

верка


6

6

Практическая работа № 1

примен. знаний и умений

самост. работа

7

7

Конструирование - разновидность моделирования

комбинир.

конструирование; меню готовых форм

иметь представление о конструировании; знать, что такое меню готовых форм; уметь создавать геометрические композиции из плоских фигур

взаимопро-

верка


8

8

Практическая работа № 2

примен. знаний и умений

самост. работа

9

9

Разнообразие геометрических моделей

комбинир.

проекции фигуры, трехмерное пространство

иметь представление о трех проекциях фигуры на плоскость; знать принципы конструирования в трехмерном пространстве

взаимопро-

верка


10

10

Практическая работа № 3

примен. знаний и умений

самост. работа



11

11

Словесные модели.

комбинир.

текстовый процессор; словесные модели

иметь представление о моделировании в среде текстового процессора; знать технологию создания и редактирования тестового документа; знать, что такое словесные модели

самопроверка

с/р на ПК


12

12

Моделирование составных документов.

комбинир.

макет текстового документа; составной документ

знать, что такое составной документ, основные объекты текстовых документов и их параметры; уметь моделировать составные документы

самопроверка с/р на ПК

13

13

Структурные модели.

комбинир.

структурные модели, протокол

знать, что такое структурные модели, как оформляется протокол и классификация; уметь работать с таблицами и графическими объектами

самопроверка с/р на ПК


14

14

Алгоритмические модели.

комбинир.

алгоритмические модели

знать, что такое алгоритмические модели; уметь работать с таблицами, объектами с панели «Рисование»

самопроверка с/р на ПК

15

15

Основы классификации (объектов)

комбинир.

классификация объектов; класс; подкласс

иметь представление о классификации моделей, для чего она нужна; знать понятия класса и подкласса

самопроверка


16

16

Классификация моделей

комбинир.

классификация моделей

иметь представление о классификации моделей по области использования, по способу представления; знать основные виды классификации

самопроверка взаимопро-

верка

17

17

комбинир.


18

18

Контрольная работа № 1 «Информационная картина мира»

проверка знаний и умений

модели; моделирование; классификация моделей

знать, что такое моделирование; иметь представление о моделировании в среде графического и текстового редакторов;

контрольная работа

19

1

Программное обеспечение информационных технологий

(42 часа)

Классификация программ.

ознакомл.

с нов. материалом

программное обеспечение, операционная система

знать назначение системного, прикладного ПО, инструментария программирования; уметь классифицировать программы

самопроверка


20

2

Алгоритм. Свойства алгоритмов.

комбинир.

алгоритм, алгоритмизация

знать понятия алгоритма и алгоритмизации; уметь определять свойства алгоритма

самопроверка

21

3

Формы представления алгоритмов.

комбинир.

формы представления алгоритма

знать формы представления алгоритма; уметь представлять алгоритм в различных формах

самопроверка взаимопро-

верка


22

4

Виды алгоритмов.

комбинир.

линейный, разветвляющийся, циклический алгоритм

знать типовые алгоритмические конструкции; уметь представлять алгоритмы в виде блок-схем

самопроверка взаимопро-

верка

23

5

Вспомогательный алгоритм.

комбинир.

вспомогательный алгоритм.

знать определение и назначение вспомогательного алгоритма

самопроверка


24

6

Стадии создания алгоритма.

комбинир.

стадия

знать основные стадии разработки алгоритма

самопроверка

25

7

Самостоятельная работа «Основы алгоритмизации»

закрепл. изученного

алгоритм; формы представления и виды алгоритма;

уметь представлять алгоритмы в виде блок-схем

самост. работа


26

8

Общая характеристика прикладной среды

комбинир.

прикладная среда; интерфейс

знать назначение прикладных сред Windows; знать структуру и основные объекты интерфейса прикладной среды

самопроверка

27

9

Назначение табличного процессора

ознакомл.

с нов. материалом

табличный процессор

знать назначение табличного процессора, его команд и режимов

Самопроверка


28

10

Объекты документа Excel

комбинир.

столбцы, строки, ячейки

знать объекты электронной таблицы и их характеристики

Самопроверка

29

11

Данные электронной таблицы

комбинир.

типы данных

знать типы данных эл.таблицы (числа, формулы, текст); уметь вводить данные и изменять их в таблице

самопроверка


30

12

Типовые действия над объектами таблицы

комбинир.

выделение, копирование, удаление объектов таблицы

знать и уметь выполнять типовые действия над объектами таблицы (строка, столбец, ячейка)

с/р на ПК

31

13

Создание и редактирование эл. таблицы

комбинир.

данные; копирование, удаление данных

знать технологию создания и редактирования табличного документа

Самопроверка


32

14


Форматирование табличного документа


комбинир.


форматирование таблицы


знать технологию форматирования электронной таблицы

взаимопро-

верка

33

15

Практическая работа № 5 «Создание, редактирование и форматирование эл.таблицы»

примен. знаний и умений

данные; копирование, удаление данных; форматирование таблицы

уметь редактировать любой фрагмент электронной таблицы; форматировать электронную таблицу

с/р на ПК


34

16

Адресация в электронной таблице.

комбинир.

абсолютные и относительные ссылки

уметь, используя адресацию в таблице, создавать абсолютные и относительные ссылки

с/р на ПК

35

17

Правила записи формул и функций

комбинир.

встроенные функции, формула

знать правила записи, использования формулы, функции

Самопроверка


36

18

Копирование формул в эл.табл.

комбинир.

формула, функция

знать правила копирования формулы, функции

самопроверка

37

19

Использование функций и логических формул

комбинир.

логическая формула; встроенные функции

уметь записывать формулы и использовать в них логические функции

Самопроверка


38

20

Практическая работа № 6 «Создание формул»

примен. знаний и умений

ссылки; логическая формула; встроенные функции

уметь используя адресацию в таблице, создавать абсолютные и относительные ссылки; уметь записывать формулы и использовать в них логические функции

с/р на ПК

39

21

Диаграммы.

комбинир.

диаграмма

знать типы диаграмм, их составные части; уметь создавать и редактировать диаграмму

Самопроверка


40

22

Контрольная работа № 2 «Табличный процессор Excel»

проверка знаний и умений

данные; ячейка; ссылка; формула; функции; диаграмма

уметь производить вычисления в электронной таблице; строить по данным таблицы диаграмму

Контрольная работа

41

23

Назначение системы управления базой данных.

ознакомл.

с нов. материалом

система управления базами данных; база данных

Знать понятие базы данных и ее основных элементов

Самопроверка


42

24

Объекты базы данных

комбинир.

поле, запись, таблица

знать структуру интерфейса СУБД

взаимопро-

верка

43

25

Инструменты системы управления базой данных

комбинир.

сортировка записей, вывод записей на экран, фильтр; режим таблицы; режим формы; сортировка, группировка, фильтрация

знать классификацию и назначение инструментов СУБД

Самопроверка


44

26

Самопроверка

45

27

Практическая работа № 7 «Создание структуры и заполнение БД»

примен. знаний и умений

объект БД; структура БД

знать технологию создания и редактирования базы данных

с/р на ПК


46

28

47

29

Практическая работа № 8 «Создание формы базы данных»

примен. знаний и умений

параметры форматирования полей; форма для БД

знать назначение и технологию создания формы; уметь создавать и редактировать форму

с/р на ПК


48

30

49

31

Практическая работа № 9 «Работа с записями базы данных»

примен. знаний и умений

сортировка; простой фильтр; фильтр с формулой; вычисляемые поля

знать технологию поиска и замены данных; уметь форматировать поля базы данных; уметь создавать фильтры и осуществлять выборку данных

с/р на ПК


50

32

51

33

Практическая работа № 10 «Разработка отчета для вывода данных»

примен. знаний и умений

отчет; список полей; подведение итогов

знать назначение отчета и технологию его создания

с/р на ПК


52

34

Контрольная работа № 3 «База данных Access»

проверка знаний и умений

база данных; поле, запись, таблица; сортировка; простой фильтр; фильтр с формулой

уметь создавать и редактировать структуру базы данных; заполнять ее данными и редактировать их; уметь создавать фильтры и осуществлять выборку данных

Контрольная работа

53

35

Возможности Интернета.

ознакомл.

с нов. материалом

Интернет, коммуникации, модель «клиент-сервер»

знать назначение и роль Интернета в развитии общества

Самопроверка


54

36

Практическая работа № 11 «Среда браузера Internet Explorer»

примен. знаний и умений

World Wide Web, браузер, веб-страница

знать назначение программы-браузера и ее управляющих элементов; уметь работать в браузере

с/р на ПК

55

37

Практическая работа № 12 «Поиск информации в сети Интернет»

примен. знаний и умений

веб-сервер, домен, поисковая система

знать понятие домена и правило образования адреса в Интернете; уметь сформировать адрес в сети; знать технологию поиска информации в Интернете

с/р на ПК


56

38

Язык разметки гипертекста HTML

ознакомл.

с нов. материалом

гипертекст; язык HTML; гиперссылка; теги

знать назначение языка HTML; знать основные теги; уметь работать в среде редактора HTMLWriter

Самопроверка

57

39

Веб-страница с графическими объектами

комбинир.

формат графического файла

знать технологию оформления веб-документов; уметь включать графическую иллюстрацию в веб-документ; уметь делать гиперссылку в веб-документе

Самопроверка


58

40

Веб-страница с гиперссылками

комбинир.

веб-страница, гиперссылка

с/р на ПК

59

41

Мир электронной почты

комбинир.

электронная почта; электронный адрес

иметь представление об электронной почве и правилах формирования адреса; уметь пользоваться электронной почтой

самопроверка


60

42

Контрольная работа № 4 «Коммуникации в сети Интернет»

проверка знаний и умений

Интернет, браузер, веб-страница поисковая система,

уметь работать в сети Интернет; уметь находить информацию в Интернете

Контрольная работа

61

1

Техническое обеспечение информационных технологий

(8 часа)

Взаимодействие устройств компьютера

ознакомл.

с нов. материалом

архитектура ПК; порты; шины; платы

знать базовую структурную схему ПК; назначение системного блока и системной платы; назначение портов; хар-ку системной шины

самопроверка


62

2

Основные понятия алгебры логики

комбинир.

алгебра логики; высказывание; логические выражения

знать, что такое высказывание, логическое выражение

самопроверка

63

3

Логические выражения и операции

комбинир.

инверсия, дизъюнкция, конъюнкция, импликация, эквивалентность

знать результаты операций инверсии, дизъюнкции, конъюнкции, импликации, эквивалентности; уметь написать таблицу истинности для основных логических операций

самопроверка взаимопро-

верка


64

4

Таблицы истинности.

комбинир.

таблица истинности

уметь построить таблицу истинности для логического выражения

взаимопро-

верка

65

5

Законы булевой алгебры.

комбинир.

булева алгебра; упрощение

знать основные законы булевой алгебры

самопроверка


66

6

Определение логического выражения по таблице истинности.

комбинир.

логическая формула

знать правила определения логического выражения по таблице истинности; уметь записать логическое выражение на основе таблицы истинности

самопроверка

самост. работа

67

7

Логические устройства компьютера

комбинир.

логический элемент, логическая схема

знать, что такое логические элементы компьютера и как они используются при проектировании схем

самопроверка


68

8

Контрольная работа № 5 «Основы логики»

проверка знаний и умений

алгебра логики; таблица истинности; булева алгебра

уметь построить таблицу истинности для логического выражения; знать основные законы булевой алгебры

контрольная работа



© 2010-2022