Учимся программировать Блок контроля границ (среда программирования Scratch)

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Планируемые образовательные результаты:

• предметные- формирование представлений о программной среде Scratch;

• метапредметные- формирование представления о компьютере как универсальном

устройстве для создания анимационных моделей;

• личностные- понимание роли компьютера в жизни современного человека в

качестве инструмента для решения задач моделирования процессов и явлений.

Решаемые учебные задачи:

• приобретение умения создавать свою первую программу в среде Scratch;

• рассмотрение примеров использования возможностей программной среды Scratch для

создания анимированных моделей;

• приобретение умения использовать встроенные библиотеки персонажей.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

• программная среда Scratch, возможности установки;

• основные элементы окна программной среды Scratch;

• программа - создание и запуск. Начало выполнения программы при нажатии на

зелёный флажок;

• команды - использование и редактирование. Выполнение команд блока управления

(жёлтый блок) всегда, задержка выполнения команд. Команды движения (синий блок):

перемещение на указанное количество шагов и столкновение с краем экрана;

• персонажи - импорт и редактирование;

Необходимые средства ИКТ:

• ПК учителя с установленной программной средой Scratch, мультимедийный проектор,

экран;

• ПК учащихся с установленной программной средой Scratch

Ход занятия:

1. Орг.момент.

Приветствие. Проверка отсутствующих.

2. Целеполагание

3. Практическая работа на компьютерах

4. Физминутка

5. Итоги. Рефлексия

Учимся программировать Блок контроля границ (среда программирования Scratch)

Контроль границы

Чтобы спрайты не уходили за край сцены, используют блок: . Он работает как прозрачная стена на пути спрайта, разворачивая его в противоположное направление.


© 2010-2022