Урок информатики Ввод и форматирование содержимого таблиц

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Дата

19.03.2015г

Предмет

Информатика

Класс

7 «б» класс

Тема

Тема: Ввод и форматирование содержимого таблиц

Цель

Научить учащихся правильно редактировать тексты внутри таблицы

Задачи

Закрепить умения и навыки работа с таблицами в текстовом редакторе;

Воспитать увлеченность к предмету и работе на ПК;

Развитие познавательного интереса

Ключевая идея

Формирование продолжить знакомство с программой MS WORD, добиться индивидуальных знаний по форматированию таблицы и их редактирование

Ожидаемые результаты

Научатся выполнять различные виды форматирования и редактирования текстового документа в группе и индивидуально. Научатся создавать разные виды таблицы, и применять их

Применяемые модули

Применять новые подходы в групповой работе

Обучение критическому мышлению.

Оценивание обучения и оценивание для обучения. Обучение с учетом возрастных особенностей;

Использование ИКТ в преподавании и обучения.

Управление лидерство в обучении

Форма

Индивидуальная, групповая форма работы

Методы и приемы

Наглядный, практический, частично поисковой. Постеры. «Тонкие и толстые вопросы» по таблице Блума, метод «Джигсо»

Использование новой технологии

Критическое мышление

Оценивание (формативное)

Оборудование

Интерактивная доска, карточки, плакаты, презентация, видео ролик, компьютер



Ход урока:

Время

19.03.2015г

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Применяемые методы и приемы

Используемые модули

1

Стадия вызова

Психологический настрой учащихся

Деление на группы

1.Приветствие и отметка отсутствующих

2.организовать психологический настрой на ИКТ.

Делить на группы используя три вида машины и с помощью такси

Все встают с места, дежурный отвечает кого нету. Смотрят психологический настрой на ИКТ.

Делятся на 3 группы, с помощью наших трёх таксистов

Групповая работа

Новый подход к обучению

2

Проверка домашнее задание

Учитель предлагает ученикам, составить тонкие и толстые вопросы по пройденным темам. «Джигсо» составление тонких и толстых вопросов.

Составили вопросы, используя опорные таблицы вопросов Блума.

«Толстые и тонкие вопросы» диалоговое обучение (во время опроса), управление и лидерство обучении (выявление лидерских качеств в групповых работах)

3

Введение к новой теме

Учитель показывает рисунок

Учащиеся должны по этим рисункам отгадать тему урока

Групповая работа

Критическое мышление

4

Осмысление содержание

Назначение спикера каждой группы. Составить постер по отрывкам новой темы и обмениваемся с информацией по методу «Джигсо». Каждый спикер группы подходит к другой группе и объясняет часть отрывка остальные записывают

Каждая группа составляет постер, и спикеры каждой группы подходят к другой группе и защищают постеры

ученики

Метод «Джигсо»

Критическое мышление

5

Повторение правила ТБ

Учитель предоставляет на доске лепесточки цветка с надписями, ученики должны правильно собрать цветочек «можно» и «нельзя»

Ученики должны правильно подбирать лепесточки цветов и собирают их

Групповая работа

«Мозговой штурм»

6

Закрепление нового материала

Создать таблицу, дается карточная работа, выполните ее на ПК.

Оценить работу по критериям

Ученики выполняют карточную работу на ПК и оценивают работу по критериям

Индивидуальная работа

Критическое мышление задачи, выявление талантливого и одаренного ребенка во время использовании ИКТ, самооценивание по критериям

7

Рефлексия

1.Оценивания урока

ученикам предложено поехать в «Турцию» для того чтобы поехать за границу нам нужно собрать чемодан и брат самые необходимые вещи. На сегодняшний день мы попробуем взять самые необходимые знания пройденной темы…

Ученики с помощью чемодана оценивают сегодняшний урок

Индивидуальная работа

Критическое мышления

8

Итог урока

Оценивание для обучения. Обеспечить обратную связь каждому учащемуся

Оценщик оценивает каждого учащегося по критериям, взамооценка друг друга, самооценка

Индивидуальная работа

саморегулируемый

9

Д/з

Создать 50 столбцов и 50 строк, нарисовать внутри таблицы бегемота

Учащийся записывают д/з в дневнике

Индивидуальная работа



© 2010-2022