Рабочая программа 6 класс по информатике

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класса (1ч/нед)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Практикум

Виды контроля

Планируемые результаты

Информационно

методическое обеспечение

Домашнее задание

дата

прим


дата факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и органзация рабочего места. Объекты окружающего мира

Урок

постановки

учебной

задачи



Клавиатурный тренажер

Пошаговый контроль

общие представления о целях изучения курса информатики ;

общие представления об объектах окружающего мира и их признаках;

умение работать с учебником; умение работать с

электронным приложением к учебнику; умение анализировать объекты

окружающей действительности, указывая их признаки - свойства, действия,

поведение, состояния;

навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе.

презентация «Объекты окружающего мира» плакат «Объекты»;

плакат «Техника безопасности».

Введение, §1(РТ): №1, №2, №5, №6, №7, №11

7.09


    Объекты операционной системы.

    Урок

    постановки

    учебной

    задачи


    Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы»

    Пошаговый контроль

    представления о компьютерных объектах и их признаках;

    ИКТ-компетентность (основные пользовательские

    навыки)

    понимание значения навыков работы на компьютере для

    учебы и жизни.

    презентация «Компьютерные объекты»

    §2(3) РТ: №17,

    14.09


      Файлы и папки. Размер файла.

      Урок

      Решения учебной задачи

      Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

      Пошаговый контроль

      представления о компьютерных объектах и их признаках;

      ИКТ-компетентность (основные пользовательские навыки)

      понимание значения навыков работы на компьютере для

      учебы и жизни.

      презентация «Компьютерные объекты»

      §2(1,2) РТ:№22, №24.

      21.09


        Разнообразие отношений объектов и их множеств.

        Отношения между множествами.

        Урок

        Решения учебной

        задачи

        Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов» (задания 1-3)

        Пошаговый контроль

        представления об отношениях между объектами;

        ИКТ-компетентность (основные умения работы в

        графическом редакторе);умение выявлять отношения, связывающие данный

        объект с другими объектами;

        понимание значения навыков работы на компьютере для

        учебы и жизни.

        презентация «Отношения объектов и их множеств»

        §3 (1, 2), задания 1-5 на стр. 26-27 учебника; РТ: №36, №38.

        28.09


          Отношение «входит в состав».

          Урок

          решения

          учебной

          задачи

          Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов» (задания 5-6)

          Пошаговый контроль

          представления об отношениях между объектами

          ИКТ-компетентность (основные умения работы в

          графическом редакторе); умение выявлять отношения, связывающие данный

          объект с другими объектами;

          понимание значения навыков работы на компьютере для

          учебы и жизни.

          презентация «Отношения объектов и их множеств»

          §3 (3), задания 7-8 на стр. 27 учебника; РТ: №40(б), №43, №45

          5.10


            Разновидности объекта и их классификация.

            Урок

            решения учебной задачи

            Пошаговый контроль

            представление об отношении «является разновидностью»;

            ИКТ-компетентность (основные умения работы в

            текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации

            понимание значения навыков работы на компьютере для

            учебы и жизни; понимание значения логического мышления.

            презентация «Разновидности объектов и их классификация».

            § 4 (1, 2), задания 1-6 на стр. 31-32 учебника; РТ: №51(б), №53, №56.

            12.10


              Классификация компьютерных объектов.

              Урок

              решения учебной задачи

              Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора - инструмента создания текстовых объектов»

              Пошаговый контроль

              подходы к классификации компьютерных объектов

              ИКТ-компетентность (основные умения работы в

              текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации;

              понимание значения навыков работы на компьютере для

              учебы и жизни; понимание значения логического мышления.

              презентация «Разновидности объектов и их классификация»;

              файл-заготовка Ошибка.doc

              §4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58.

              19.10


                Системы объектов. Состав и структура системы

                Урок

                решения частных задач с

                применением

                открытого

                способа

                Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1-3)

                Пошаговый контроль

                понятия системы, еѐ состава и структуры

                ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом

                редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать

                окружающие объекты с точки зрения системного подхода;

                понимание значения навыков работы на компьютере для

                учебы и жизни; понимание необходимости использования системного

                подхода в жизни.

                презентация «Системы объектов»; плакат «Системы»

                файлы-заготовки Ал Хорезми.bmp, Шутка.doc(odt).

                §5 (1, 2); РТ: №59, №60, №61, №62.

                26.10


                  Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

                  Урок

                  решения частных задач с

                  применением

                  открытого

                  способа

                  Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4-5)

                  Пошаговый контроль

                  понятия системы, черного ящика

                  ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом

                  редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать

                  окружающие объекты с точки зрения системного подхода;

                  понимание значения навыков работы на компьютере для

                  учебы и жизни; понимание необходимости использования системного

                  подхода в жизни.

                  презентация «Системы объектов»;

                  плакат «Системы»;

                  файл-заготовка Домик.doc (odt).

                  §5 (3, 4); РТ: №65(д-о), №66

                  9.11


                    Персональный компьютер как система.

                    Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задание 6)

                    Пошаговый контроль

                    понятие интерфейса; представление о компьютере как

                    системе;

                    ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом

                    редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать

                    окружающие объекты с точки зрения системного подхода;

                    понимание значения навыков работы на компьютере для

                    учебы и жизни; понимание необходимости использования системного

                    подхода в жизни.

                    презентация «Персональный компьютер как система».

                    §6; РТ: №69, №70, №72

                    16.11


                      Как мы познаем окружающий мир

                      Урок

                      решения частных задач с

                      применением

                      открытого

                      способа

                      практическая работа №6

                      Пошаговый контроль

                      представления о способах познания окружающего мира;

                      ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом

                      редакторе); понятие информативности сообщения; владение первичными

                      навыками анализа и критической оценки информации

                      способность увязать учебное содержание с собственным

                      жизненным опытом, понять значение подготовки в области информатики и

                      ИКТ в условиях развития информационного общества

                      презентация «Как мы познаѐм окружающий мир»; файлы-заготовки Дом.doc (odt), Мир.doc (odt), Воды1.doc (odt), Воды2.doc

                      (odt), Воды3.doc (odt).

                      §7, РТ: №75, №76, №79, №82.

                      23.11


                        Понятие как форма мышления. Как образуются понятия

                        Урок

                        моделирования и преобразования модели

                        практическая работа №7 (задание 1)

                        Пошаговый контроль

                        представление о понятии как совокупности существенных

                        признаков объекта

                        владение основными логическими операциями - анализ,

                        сравнение, абстрагирование, обобщение и синтез

                        способность увязать учебное содержание с собственным

                        жизненным опытом, понять значение логического мышления для

                        современного человека.

                        презентация «Понятие как форма мышления».

                        §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91.

                        30.11


                          Определение понятия

                          Урок

                          моделирования и преобразования модели

                          практической работы №7 (задание 2 или 3)

                          Пошаговый контроль

                          умение определять понятия

                          владение основными логическими операциями - анализ,

                          сравнение, абстрагирование, обобщение и синтез; умение подведения под

                          понятие

                          способность увязать учебное содержание с собственным

                          жизненным опытом, понять значение логического мышления для

                          современного человека.

                          презентация «Понятие как форма мышления».

                          §8 (3), РТ: №93, №96, №97

                          7.12


                            Информационное моделирование как метод познания

                            Урок

                            решения частных задач с

                            применением

                            открытого

                            способа

                            Практическая работа №8 «Создаѐм графические модели»

                            Пошаговый контроль

                            представления о моделях и моделировании;

                            владение знаково-символическими действиями;

                            способность увязать учебное содержание с собственным

                            жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

                            метода познания окружающей действительности

                            презентация «Информационное моделирование»;

                            плакат «Модели»

                            §9, РТ: №102, №105, №106, №110

                            14.12


                              Знаковые информационные модели. Словесные (научные,

                              художественные) описания

                              Урок

                              моделирования и преобразования модели

                              Практическая работа №9

                              Пошаговый контроль

                              представления о знаковых словесных информационных

                              моделях

                              владение знаково-символическими действиями; умение

                              осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной

                              форме

                              способность увязать учебное содержание с собственным

                              жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

                              метода познания окружающей действительности

                              презентация «Информационное моделирование»;

                              плакат «Модели»;

                              файлы-заготовки Авгиевы конюшни.doc(odt), Аннибалова клятва.doc(odt),

                              Аркадская идиллия.doc(odt), Ахиллесова пята.doc(odt), Дамоклов меч.doc(odt),

                              Драконовы законы.doc(odt), Кануть в Лету.doc(odt), Нить Ариадны.doc(odt),

                              Панический страх.doc(odt), Танталовы муки.doc(odt), Яблоко раздора.doc(odt),

                              Ящик Пандоры.doc(odt), Цицерон.doc(odt), Сиквейн.doc(odt), Вулкан.doc(odt).

                              §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116,

                              №117

                              21.12


                                Математические модели. Многоуровневые списки

                                Урок

                                моделирования и преобразования модели

                                практическая работа №10

                                Пошаговый контроль

                                представления о математических моделях как разновидности

                                информационных моделей

                                владение знаково-символическими действиями; умение

                                отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из

                                чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики

                                объекта

                                способность увязать учебное содержание с собственным

                                жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как

                                метода познания окружающей действительности

                                презентация «Информационное моделирование»;

                                файлы-заготовки Устройства.doc(odt), Природа России(odt).doc, Водные

                                системы(odt).doc из Набора ЦОР к УМК.

                                §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121

                                28.12


                                  Табличные информационные модели. Правила

                                  оформления таблиц

                                  Урок

                                  моделирования и преобразования модели

                                  Практическаяработа №11 «Создаѐм табличные модели»

                                  Пошаговый контроль

                                  представления о табличных моделях как разновидности

                                  информационных моделей;

                                  умение отрыва от конкретных ситуативных значений и

                                  преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены

                                  существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения, извлечения

                                  необходимой информации, определения основной и второстепенной

                                  информации;

                                  умение отрыва от конкретных ситуативных значений и

                                  преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены

                                  существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения, извлечения

                                  необходимой информации, определения основной и второстепенной

                                  информации;

                                  презентация «Табличные информационные модели»;

                                  файлы-заготовки Владимир.bmp, Гусь-Хрустальный.bmp, Кострома.bmp,

                                  Переславль-Залесский.bmp, Ростов Великий.bmp, Суздаль.bmp,

                                  Ярославль.bmp, Природа России.doc(odt).

                                  §11 (1, 2, 3), РТ: №123, №124, №125, №126.

                                  11.01


                                    Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

                                    Урок

                                    решения частных задач с

                                    применением

                                    открытого

                                    способа

                                    Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

                                    Пошаговый контроль

                                    представления о табличных моделях как разновидности информационных моделей; представление о вычислительных таблицах;

                                    умение отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения, извлечения необходимой информации, определения основной и второстепенной информации;

                                    способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.

                                    презентация «Табличные информационные модели»

                                    §11(4, 5), №13, №14 на стр. 78 учебника; задание 7 на стр. 184 (а или б - по выбору ученика), задание 2 на стр. 188; РТ: №130.

                                    18.01


                                      Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

                                      Урок

                                      решения частных задач с

                                      применением

                                      открытого

                                      способа

                                      Пошаговый контроль

                                      представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;

                                      умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы);

                                      способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.

                                      презентация «Графики и диаграммы»;

                                      файл-заготовка Погода.doc(odt)

                                      §12; РТ: одно из заданий №136, №137

                                      25.11


                                        Создание информационных моделей - диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

                                        Урок

                                        Решения

                                        частных задач с

                                        применением

                                        открытого

                                        способа

                                        Практическая работа №12 «Создаём информационные модели - диаграммы и графики» (задания 1-4)

                                        Пошаговый контроль

                                        представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;

                                        умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы);

                                        способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.

                                        презентация «Графики и диаграммы»

                                        §12,РТ: №139.

                                        1.02


                                          Многообразие схем и сферы их применения.

                                          Урок

                                          моделирования и преобразования модели

                                          Практическая работа №14 «Создаём информационные модели - схемы, графы, деревья» (задания 1, 2, 3)

                                          Пошаговый контроль

                                          представления о схемах как разновидностях информационных моделей;

                                          умение выделять существенные признаки объекта и отношения между объектами; ИКТ-компетентность (умение строить схемы);

                                          способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.

                                          презентация «Схемы»;

                                          файлы-заготовки Поездка.doc(odt), Солнечная система.doc(odt).

                                          §13 (1) вопросы 1-3 на стр. 99 учебника; РТ: №141, №143. Дополнительное задание: задание 7 на стр. 195-196 учебника.

                                          8.02


                                            Информационные модели на графах.

                                            Использование графов при решении задач.

                                            Урок

                                            моделирования и преобразования модели

                                            Практическая работа №14 «Создаём информационные модели - схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6)

                                            Пошаговый контроль

                                            представления о графах (ориентированных, неориентированных), взвешенных; о дереве - графе иерархической системы;

                                            умение выделять существенные признаки объекта и отношения между объектами; умение применять графы для решения задач из разных предметных областей; ИКТ-компетентность (умение строить схемы);

                                            способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.

                                            презентация «Схемы».

                                            §13 (2, 3) РТ: №147, №150, №152, №156. Дополнительное задание: №148, №160.

                                            15.02


                                              Что такое алгоритм.

                                              Урок

                                              моделирования и преобразования модели

                                              Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы»

                                              Пошаговый контроль

                                              представления об основном понятии информатике - алгоритме;

                                              умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

                                              способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                              презентация «Что такое алгоритм».

                                              §14РТ: №161, №165. Дополнительное задание: №166.

                                              22.02


                                                Исполнители вокруг нас.

                                                Урок

                                                моделирования и преобразования модели

                                                Работа в среде исполнителя Робот чертежник

                                                Пошаговый контроль

                                                представления об исполнителе алгоритмов;

                                                умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

                                                способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                презентация «Алгоритмы и исполнители»;

                                                плакат «Алгоритмы и исполнители»

                                                §15, РТ: №169, №170, №171. Дополнительное задание: №178.

                                                29.02


                                                  Формы записи алгоритмов.

                                                  Урок решения частных задач с применением открытого

                                                  способа

                                                  Работа в среде исполнителя Робот чертежник

                                                  Пошаговый контроль

                                                  представления о различных формах записи алгоритмов;

                                                  умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; умения информационного моделирования;

                                                  способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                  презентация «Алгоритмы и исполнители»;

                                                  плакат «Алгоритмы и исполнители»

                                                  §16РТ: №179, №180, №182. Дополнительное задание: №184.

                                                  7.03


                                                    Линейные алгоритмы.

                                                    Урок решения частных задач с применением открытого

                                                    способа

                                                    Практическая работа №15 «Создаем линейную презентацию»

                                                    Пошаговый контроль

                                                    представления о линейных алгоритмах;

                                                    умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание линейных презентаций);

                                                    способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                    презентация «Типы алгоритмов»; плакат «Алгоритмы и исполнители»

                                                    §17 (1) РТ: №185 (б, в), №188. Дополнительное задание: задание 2 на стр. 200 учебника.

                                                    14.03


                                                      Алгоритмы с ветвлениями.

                                                      Урок решения частных задач с

                                                      Применением

                                                      открытого

                                                      способа

                                                      Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»

                                                      Пошаговый контроль

                                                      представления об алгоритмах с ветвлениями;

                                                      умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание презентаций с гиперссылками);

                                                      способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                      презентация «Типы алгоритмов»;

                                                      плакат «Алгоритмы и исполнители», образец выполнения задания - файл Времена года.ppt.

                                                      §17 (2) РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189.

                                                      21.03


                                                        Алгоритмы с повторениями.

                                                        Урок

                                                        моделирования и преобразования модели

                                                        Практическая работа №16 «Создаем циклическую презентацию»

                                                        Пошаговый контроль

                                                        представления об алгоритмах с повторениями;

                                                        умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание циклических презентаций);

                                                        способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                        презентация «Типы алгоритмов»;

                                                        плакат «Алгоритмы и исполнители»;

                                                        образец выполнения задания - файл Скакалочка.ppt.

                                                        §17 (3) РТ: №203, №205. Дополнительное задание: №204.

                                                        4.04


                                                          Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.

                                                          Урок

                                                          моделирования и преобразования модели

                                                          Работа в среде исполнителя Чертёжник

                                                          Пошаговый контроль

                                                          умения разработки алгоритмов для управления исполнителем;

                                                          умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов;

                                                          способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                          презентация «Управление исполнителем Чертёжник»;

                                                          плакат «Исполнитель».

                                                          §18 (1, 2) РТ: №210, №211, №215.

                                                          11.04


                                                            Использование вспомогательных алгоритмов.

                                                            Урок

                                                            моделирования и преобразования модели

                                                            Работа в среде исполнителя Чертёжник

                                                            Пошаговый контроль

                                                            умения разработки алгоритмов для управления исполнителем;

                                                            умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение разбивать задачу на подзадачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов;

                                                            способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                            презентация «Управление исполнителем Чертёжник»;

                                                            плакат «Исполнитель».

                                                            §18 (3) №6 на стр. 128; №216.

                                                            18.04


                                                              Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник.

                                                              Урок

                                                              моделирования и преобразования модели

                                                              Работа в среде исполнителя Чертёжник

                                                              Пошаговый контроль

                                                              умения разработки алгоритмов для управления исполнителем;

                                                              умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов;

                                                              способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                              презентация «Управление исполнителем Чертёжник»;

                                                              плакат «Исполнитель».

                                                              §18 (4) №9 на стр. 129 (любой рисунок по выбору ученика). Дополнительное задание: №10 на стр. 129.

                                                              25.04


                                                                Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика»

                                                                Урок

                                                                моделирования и преобразования модели

                                                                Пошаговый контроль

                                                                владение понятиями «алгоритм», «исполнитель»; знание базовых алгоритмических структур;

                                                                умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов;

                                                                способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

                                                                плакат «Алгоритмы и исполнители»;

                                                                плакат «Управление и исполнители»;

                                                                плакат «Исполнитель»;

                                                                интерактивные тесты.

                                                                Выбор тематики и подготовка материалов для итогового проекта.

                                                                2.05


                                                                  Урок

                                                                  моделирования и преобразования модели

                                                                  Пошаговый контроль


                                                                  итогового проекта.

                                                                  9.05


                                                                    Урок

                                                                    решения

                                                                    учебной

                                                                    задачи


                                                                    итогового проекта.

                                                                    16.05



                                                                    © 2010-2022