Рабочая программа по информатике 10 класс. Базовый уровень. 1 час в неделю

Программа составлена на основе авторской программы курса информатики Еремин Е. А., Поляков К. Ю.;  издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».   http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/ Дополнительная литература     Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень. Авторы: Бородин М. Н. Год издания: 2014 Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Углублённый уровень. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: ...
Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ СОШ № 924



«26» августа 2014г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

.

«24» августа2014 г.

РАССМОТРЕНО:

на заседании М\О

Протокол № 1 от

«23» августа 2014г



ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКА

Класс/ы / 11-1

Учитель Долженкова В. И.

Количество часов в неделю: 1 час

Планирование составлено на основе авторской программы курса информатики Еремин Е. А., Поляков К. Ю.; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний». metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература Информатика. УМК для старшей школы: 10 - 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень. Авторы: Бородин М. Н. Год издания: 2014

Информатика. Программа для старшей школы : 10-11 классы. Углублённый уровень. Авторы: Поляков К. Ю.,

Еремин Е. А. Год издания: 2014

Количество контрольных (лабораторных) работ: 2

Раздел I.Пояснительная записка.



Настоящая рабочая программа по информатике и информационным технологиям в 11 классе составлена на основе:

-Закона РФ от 10.07.1992 г. «Об образовании»;

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённым приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 г. №1089»;

-Типового положения об образовательном учреждении, утверждённого постановлением правительства РФ от 19.03.2001 г. №196;

-Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении»;

-Закона РТ от 19.10.1993 г. № 1982-XII «Об образовании»;

-Базисного учебного плана РТ-2012

-Учебного плана школы на 2012-2013 учебный год, приказ № 33 от 18.09.2012 г.;

  • «Информатика. 11 класс. Базовый уровень»

Представленные учебники являются ядром целостного УМК, в который, кроме учебников, входят:

  • данная авторская программа по информатике;

  • компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm

  • материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме ЕГЭ, размещённые на сайте материалы, размещенные на сайте kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm;

  • методическое пособие для учителя;

  • комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в коллекцию ФЦИОР (fcior.edu.ru);

  • сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/.





Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.

Как и всякий феномен реальности, информационный процесс, в процессе познания из «вещи в себе» должен стать «вещью для нас». Для этого его, прежде всего, надо проанализировать этот информационный процесс на предмет выявления взаимосвязей его отдельных компонент. Во-вторых, надо каким - либо образом представить, эти взаимосвязи, т.е. отразить в некотором языке. В результате мы будем иметь информационную модель данного процесса. Процедура создания информационной модели, т.е. нахождение (или создание) некоторой формы представления информационного процесса составляет сущность формализации. Второй момент связан с тем, что найденная форма должна быть «материализована», т.е. «овеществлена» с помощью некоторого материального носителя.

Представление любого процесса, в частности информационного в некотором языке, в соответствие с классической методологией познания является моделью (соответственно, - информационной моделью). Важнейшим свойством информационной модели является ее адекватность моделируемому процессу и целям моделирования. Информационные модели чрезвычайно разнообразны, - тексты, таблицы, рисунки, алгоритмы, программы - все это информационные модели. Выбор формы представления информационного процесса, т.е. выбор языка определяется задачей, которая в данный момент решается субъектом.

Автоматизация информационного процесса, т.е. возможность его реализации с помощью некоторого технического устройства, требует его представления в форме доступной данному техническому устройству, например, компьютеру. Это может быть сделано в два этапа: представление информационного процесса в виде алгоритма и использования универсального двоичного кода (языка - «0», «1»). В этом случае информационный процесс становится «информационной технологией».

Эта общая логика развития курса информатики от информационных процессов к информационных технологиям проявляется и конкретизируется в процессе решения задачи. В этом случае можно говорить об информационной технологии решения задачи.

Приоритетной задачей курса информатики основной школы является освоение информационная технология решения задачи (которую не следует смешивать с изучением конкретных программных средств). При этом следует отметить, что в основной решаются типовые задачи с использованием типовых программных средств.

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Это связано с тем, что базовый уровень старшей школы, ориентирован, прежде всего, на учащихся - гуманитариев. При этом, сам термин "гуманитарный" понимается как синоним широкой, "гуманитарной", культуры, а не простое противопоставление "естественнонаучному" образованию. При таком подходе важнейшая роль отводиться методологии решения нетиповых задач из различных образовательных областей. Основным моментом этой методологии является представления данных в виде информационных систем и моделей с целью последующего использования типовых программных средств.

Это позволяет:

  • обеспечить преемственность курса информатики основной и старшей школы (типовые задачи - типовые программные средства в основной школе; нетиповые задачи - типовые программные средства в рамках базового уровня старшей школы);

  • систематизировать знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубить их с учетом выбранного профиля обучения;

  • заложить основу для дальнейшего профессионального обучения, поскольку современная информационная деятельность носит, по преимуществу, системный характер;

  • сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов.

Все курсы информатики основной и старшей школы строятся на основе содержательных линий представленных в общеобразовательном стандарте. Вместе с тем следует отметить, что все эти содержательные линии можно сгруппировать в три основных направления: "Информационные процессы", "Информационные модели" и "Информационные основы управления". В этих направлениях отражены обобщающие понятия, которые в явном или не явном виде присутствуют во всех современных учебниках информатики.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.

С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами.

С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов:

  • автоматизированные информационные системы (АИС) хранения массивов информации (системы управления базами данных, информационно-поисковые системы, геоинформационные системы);

  • АИС обработки информации (системное программное обеспечение, инструментальное программное обеспечение, автоматизированное рабочее место, офисные пакеты);

  • АИС передачи информации (сети, телекоммуникации);

  • АИС управления (системы автоматизированного управления, автоматизированные системы управления, операционная система как система управления компьютером).

С методической точки зрения в процессе преподавания следует обратить внимание на следующие моменты.

Информационные процессы не существуют сами по себе (как не существует движение само по себе, - всегда существует "носитель" этого движения), они всегда протекают в каких-либо системах. Осуществление информационных процессов в системах может быть целенаправленным или стихийным, организованным или хаотичным, детерминированным или стохастическим, но какую бы мы не рассматривали систему, в ней всегда присутствуют информационные процессы, и какой бы информационный процесс мы не рассматривали, он всегда реализуется в рамках какой-либо системы.

Одним из важнейших понятий курса информатики является понятие информационной модели. Оно является одним из основных понятий и в информационной деятельности. При работе с информацией мы всегда имеем дело либо с готовыми информационными моделями (выступаем в роли их наблюдателя), либо разрабатываем информационные модели. Алгоритм и программа - разные виды информационных моделей. Создание базы данных требует, прежде всего, определения модели представления данных. Формирование запроса к любой информационно-справочной системе - также относится к информационному моделированию. Изучение любых процессов, происходящих в компьютере, невозможно без построения и исследования соответствующей информационной модели.

Важно подчеркнуть деятельностный характер процесса моделирования. Информационное моделирование является не только объектом изучения в информатике, но и важнейшим способом познавательной, учебной и практической деятельности. Его также можно рассматривать как метод научного исследования и как самостоятельный вид деятельности.

Принципиально важным моментом является изучение информационных основ управления, которые является неотъемлемым компонентом курса информатики. В ней речь идет, прежде всего, об управлении в технических и социотехнических системах, хотя общие закономерности управления и самоуправления справедливы для систем различной природы. Управление также носит деятельностный характер, что и должно найти отражение в методике обучения.

Информационные технологии, которые изучаются в базовом уровне - это, прежде всего, автоматизированы информационные системы. Это связано с тем, что возможности информационных систем и технологий широко используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности.

Очень важным является следующее обстоятельство. В последнее время все большее число информационных технологий строятся по принципу "открытой автоматизированной системы", т.е. системы, способной к взаимодействию с другими системами. Характерной особенностью этих систем является возможность модификации любого функционального компонента в соответствии с решаемой задачей. Это придает особое значение таким компонентам информационное моделирование и информационные основы управления.

Обучение информатики в общеобразовательной школе целесообразно организовать "по спирали": первоначальное знакомство с понятиями всех изучаемых линий (модулей), затем на следующей ступени обучения изучение вопросов тех же модулей, но уже на качественно новой основе, более подробное, с включением некоторых новых понятий, относящихся к данному модулю и т.д. Таких "витков" в зависимости от количества учебных часов, отведенных под информатику в конкретной школе, может быть два или три. В базовом уровне старшей школы это позволяет перейти к более глубокому всестороннему изучению основных содержательных линий курса информатики основной школы. С другой стороны это дает возможность осуществить реальную профилизацию обучения в гуманитарной сфере.

В практике используются следующие формы организации работы на уроке:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные;

  • практикумы.

В качестве методов обучения применяются:

  • словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой),

  • наглядные методы (метод иллюстраций, метод демонстраций),

  • практические методы (упражнения, практические работы).



Содержание курса распределено по 4-м тематическим разделам:

Раздел 1. Информация и информационные процессы (6 ч.)

Раздел 2. Моделирование (7 ч.)

Раздел 3. Базы данных (10 ч.)

Раздел 4. Создание веб-сайтов (11 ч.)

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного (письменного опроса), практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

При выполнении практической работы и контрольной работы:

При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка - полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет - неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности - неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.

Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

  • правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

  • не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

  • отказался отвечать на вопросы учителя.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

знать/понимать

  1. Объяснять различные подходы к определению понятия "информация".

  2. Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.

  3. Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

  4. Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

  5. Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности

  6. Назначение и функции операционных систем.

уметь

  1. Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

  2. Распознавать информационные процессы в различных системах.

  3. Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

  4. Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

  5. Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

  6. Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

  7. Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.

  8. Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

  9. Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

  10. Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  2. автоматизации коммуникационной деятельности;

  3. эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.



Раздел II. Календарно-тематическое планирование.

Тематическое планирование

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Тип урока

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Информация и информационные процессы-6 часов

Техника безопасности.

Комбинированный

Умение формировать ценности здорового и безопасного образа жизни, соблюдать требования ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ. Вспомнить материал, пройденный на уроках информатики в 8 классе, уметь рассуждать, анализировать, отвечать на поставленные вопросы, работать в группах, из общего выделять главное, самостоятельно получать информацию из недостающих источников

  1. Техника безопаснос ти.

  1. Набор и оформление документа.


Передача информации.

Комбинированный

Вспомнить понятия «приемник», «источник», «канал связи», уметь приводить примеры, анализировать

  1. Передача информации.


§ 2. Передача информации.

Помехоустойчивые коды.

Комбинированный

Уметь рассуждать о причинах помех, знать, что такое «помехоустойчивые коды», приводить примеры

  1. Помехоус тойчивые коды.


§ 2. Передача информации.

Сжатие данных без потерь.

Комбинированный

Вспомнить, что такое «данные» в информатике, изучить возможные способы сжатия данных без потерь, рассмотреть варианты сжатия данных с потерей информации


  1. Алгоритм RLE.

§ 3. Сжатие данных

Практическая работа: использование архиватора.

Урок-практикум

Уметь использовать архиваторы для сжатия данных без потерь, изучить соответствующее прикладное ПО, его интерфейс

  1. Сжатие данных.

  1. Использова ние архиваторов.

§ 3. Сжатие данных

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество.

Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний

Изучить этапы развития общества, понимать и анализировать принцип системного подхода, уметь рассуждать и приводить примеры на тему «Информация и управление»

  1. Информа ция и управление.


§ 4. Информация и управление

§ 5. Информационное общество

Моделирование-7 часов

Модели и моделирование.

Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний

Знать, что такое «модель», их разновидности, уметь различать одни модели от других по их признакам и целям создания, понимать важность процесса создания моделей


§ 6. Модели и моделирование

Использование графов.

Комбинированный

Знать, что такое «граф», научиться методу моделирования на графах, уметь рассматривать условия задач, представленных графами, уметь их решать

  1. Задачи на графы.


§ 7. Системный подход в моделировании

Этапы моделирования.

Комбинированный

Изучить этапы создания моделей, уметь приводить собственные примеры

  1. Моделиро вание.


§ 8. Этапы моделирования

Модели ограниченного и неограниченного роста.

Комбинированный

Понимать разницу между моделями ограниченного и неограниченного роста, приводить примеры из повседневной жизни, науки и техники


  1. Моделирова ние популяции.

§ 10. Математические модели в биологии

Моделирование эпидемии.

Урок комплекс ного примене ния знаний и умений

Уметь осуществлять моделирование на ПК при помощи прикладного ПО


  1. Моделирова ние эпидемии.

§ 10. Математические модели в биологии

Обратная связь. Саморегуляция.

Урок комплекс ного примене ния знаний и умений

Понимать, что такое «саморегуляция», уметь приводить примеры из области естественнонаучных отраслей знаний, понимать смысл «обратной связи»


  1. Саморегуля ция.

§ 10. Математические модели в биологии

Контрольная работа №1

Урок контроля знаний и умений

Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

КР


Не задано

Базы данных-10 часов

Информационные системы.

Комбинированный

Знать, что такое ИС, их многообразие, цели и задачи их создания, функциональную нагрузку ими осуществляемую


§ 12. Информационные системы

Таблицы. Основные понятия. Реляционные базы данных.

Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний

Вспомнить сведения о таблицах, их разновидностях и широте использования, знать , какие табличные процессоры доступны к использованию, изучить интерфейс Excel

  1. Основные понятия баз данных.


§ 13. Таблицы

§ 15. Реляционная модель данных


Практическая работа: операции с таблицей.

Урок-практикум

Уметь редактировать готовую таблицу, выражать графически приведенные в ней данные


  1. Работа с готовой таблицей.

§ 16. Работа с таблицей


Практическая работа: создание таблицы.

Урок-практикум

Научиться самостоятельно создавать сложные таблицы смешанного типа данных в Excel


  1. Создание однотаблич ной базы данных.

§ 17. Создание однотабличной базы данных

Запросы.

Урок-практикум

Уметь работать в Excel по поиску информации при помощи сортировки и фильтрации, познакомиться с функциями


  1. Создание запросов.

§ 18. Запросы

Формы.

Урок-практикум

Познакомиться с формами и субформами, создаваемыми на основе таблицы или запроса, уметь ими управлять


  1. Создание формы.

§ 19. Формы

Отчеты.

Урок-практикум

Научиться составлять отчеты в табличном процессоре Excel


  1. Оформление отчета.

§ 20. Отчеты

Многотабличные базы данных.

Урок-практикум

Научиться работать с многотабличной БД, понимать принцип связи между несколькими таблицами многотабличной БД


  1. Построение таблиц в реляционной БД.

§ 21. Работа с многотабличной базой данных

    Запросы к многотабличным базам данных.

    Урок-практикум

    Научиться осуществлять запросы данных из нескольких таблиц


    1. Создание запроса к многотабличной БД.

    § 21. Работа с многотабличной базой данных

    Контрольная работа №2

    Урок контроля знаний и умений

    Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

    КР


    Не задано

    Создание веб-сайтов-11 часов

      Веб-сайты и веб-страницы.

      Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний

      Уметь рассуждать на тему «Место веб-технологий в современном мире», изучить способы создания веб-сайтов и веб-страниц, понимать их отличие друг от друга

      1. Веб-сайты и веб-страницы.


      § 24. Веб-сайты и веб-страницы

      25.

      Текстовые страницы.

      Комбинированный

      Познакомиться с языком разметки гипертекста HTML, научиться с его помощью создавать текстовые веб-страницы


      § 25. Текстовые веб-страницы

      26.

      Практическая работа: оформление текстовой веб-страницы.

      Урок-практикум

      Научиться при помощи языка разметки гипертекста HTML оформлять текстовые веб-страницы (шрифт, кегль, цвет шрифта, заголовки и т.п.)


      1. Текстовые веб-страницы.

      § 25. Текстовые веб-страницы

      27.

      Списки.

      Комбинированный

      Научиться при помощи языка разметки гипертекста HTML создавать нумерованные и маркированные списки на веб-страницах


      1. Списки.

      § 25. Текстовые веб-страницы

      28

      Гиперссылки.

      Комбинированный

      Научиться при помощи языка разметки гипертекста HTML создавать внутренние и внешние гиперрсылки


      1. Гиперссылки.

      § 25. Текстовые веб-страницы

      29

      Содержание и оформление. Стили.

      Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний

      Понять, что такое «каскад», его функции, научиться при помощи языка разметки гипертекста HTML использовать каскад-таблицу стилей для оформления веб-документа

      1. Каскадные таблицы стилей.


      § 26. Оформление документа

      30

      Практическая работа: использование CSS.

      Урок-практикум

      Научиться при помощи языка разметки гипертекста HTML использовать каскад-таблицу стилей для оформления веб-документа


      1. Использование CSS.

      § 26. Оформление документа

      31

      Рисунки на веб-страницах.

      Комбинированный

      Научиться внедрять графические объекты на веб-страницу, знать допустимые характеристики используемых объектов


      1. Вставка рисунков в документ.

      § 27. Рисунки

      32

      Таблицы.

      Комбинированный

      Уметь добавлять на веб-страницу таблицы, уметь их оформлять


      § 29. Таблицы

      33

      Практическая работа: использование таблиц.

      Урок-практикум

      Научиться применять на практике прием табличной верстки (вложение таблицы в ячейку другой таблицы)


      1. Табличная верстка.

      § 29. Таблицы

      34

      Подведение итогов обучения в 11 классе

      Урок системати зации и обобщения знаний и умений

      Умение анализировать собственную работу и работы других учащихся, адекватно относится к критике со стороны

      Беседа, опрос


      Не задано



      © 2010-2022