Обработка текстовой информации Практическая работа № 6 «Вводим текст»

5 класс. Урок 18. Тема: «Обработка текстовой информации.  Практическая работа №6. «Вводим текст»». Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель урока:  ввести понятие документа, дать учащимся представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах – текстовых редакторах и текстовых процессорах. Планируемый результат: • Предметные:   знать возможности текстового редактора;  уметь обрабатывать текстовую информацию. • Метапредметные:   новые знания, которые можно применять для создания документов в различных   сферах учебной деятельности. • Личностные:   расширение кругозора;  новые возможности в работе с текстовыми документами. Основные задачи: ·        Воспитательная: учит аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации, происходит развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры (развиваются регулятивные, личностные, коммуникативные УУД); ·        Развивающая:  продолжается пополнение словарного и научного запаса слов учащихся, к знакомым словам добавляются новые значения, вводятся новые понятия. Развиваются культура речи, логическое мышление, расширение кругозора учащихся (регулятивные, коммуникативные и личностные УУД); ·        Обучающая : способствовать формированию базовых знаний о потоке информации в окружающем нас мире, о ее значении для природы , общества и человека в повседневной жизни. Привить навык находить, выделять и использовать  в повседневной жизни необходимую конкретно в каждой ситуации информацию (формируются регулятивные, личностные, познавательные  и коммуникативные УУД).
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа №6 «Вводим текст»


Вариант 1.

1). Набрать текст по образцу:

Вот послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз,

Два,

Три,

Четыре,

Пять.

С. Михалков

Произведите автоматическую орфографическую проверку текста и исправьте найденные ошибки. Сохраните текст в файле под именем СЧИТАЛКА в личной папке.

2) В текстовом редакторе с помощью символов составьте следующий рисунок и раскрасьте его по своему усмотрению.

####

#########

##### КАПИТАН #####

#########################

! @ @ !

O! % !O

! \_______/ !

! !

$$$$$$$$$

$$$$$$$

$$$$$

$$$

$

Сохраните текст в файле под именем Капитан в личной папке.

© 2010-2022