«Своя игра»

Внеклассное мероприятие «Своя игра». Цель:  повторить, закрепить знания учащихся по разделам информатики, развить  интерес к предмету, развить умение работать в группе, слушать и слышать мнение другого человека.  Задачи: обобщить имеющиеся у учащихся знания по предмету и нацелить их на самостоятельный поиск информации; расширить кругозор учащихся; развить логическое мышление учащихся; воспитать ответственность за выполненное задание, уважение к другим, терпение, готовность прийти на помощь; воспитать дух соперничества, развить навыки групповой работы; пробудить или углубить интерес к информатике, раскрыть способности каждого ученика; воспитать культуру речи, умение выступать на публике, аргументировано ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия по информатике и ИКТ


в 9-10 х классах МОУ Сухо - Сарматской СОШ


Учитель информатики Стоцкая Е.В.


Внеклассное мероприятие

"Своя игра".

Цель: проверить, повторить, закрепить и углубить знания учащихся по разделам информатики, возбудить интерес к предмету, развить умение работать в группе, слушать и слышать мнение другого человека.

Задачи:

  • обобщить имеющиеся у учащихся знания по предмету и нацелить их на самостоятельный поиск информации;

  • расширить кругозор учащихся;

  • развить логическое мышление учащихся, сформировать умение анализировать разнородные факты, вычленять главное, быстро и правильно применять накопленные знания;

  • воспитать ответственность за выполненное задание, уважение к другим, терпение, готовность придти на помощь;

  • воспитать дух соперничества, активизировать взаимодействие между учащимися, развить навыки групповой работы;

  • пробудить или углубить интерес к информатике, раскрыть способности каждого ученика;

  • воспитать культуру речи, умение выступать на публике, аргументировано отстаивать свою точку зрения;

  • развить умственную волевую сферу личности.

Состав участников: участие в мероприятии принимали 2 команды (по 5 участников в каждой) учеников 9-10-х классов.

Оборудование:

  • ноутбук;

  • мультимедиапроектор;

  • интерактивная доска;

  • канцелярские принадлежности.

План мероприятия:

1. Организационный момент (2 мин).
2. Представление команд (2 мин).
3. "Своя Игра" (30 мин).
4. Подведение итогов и награждение победителей (10 мин).

Ход мероприятия:

I. Организационный момент:

  • жеребьёвка участников:

В игре принимают участие 20 человек (2 команды), в состав жюри выбираются трое учеников, председателем назначается учитель информатики. Остальные учащиеся становятся болельщиками команд. Сформированные согласно жеребьёвке команды выбирают капитана, название и девиз.

  • знакомство с правилами игры:

На экран выводятся правила игры, которые озвучивают ведущие:

"Своя Игра" состоит из одного раунда.
Раунд состоит из 4 тем по 5 вопросов в каждой (20 вопросов).
Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности:
стоимость вопросов (от 10 баллов до 50).

Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карту. Команде, первой поднявшей сигнальную карту, предоставляется возможность ответа на вопрос. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Если команда отвечает правильно, то ей предоставляется право выбора следующего вопроса, если она отвечает неправильно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде.

Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды.

В игре могут участвовать и болельщики. Каждая команда может воспользоваться помощью болельщиков 1 раз.

Подсчет очков производится жюри.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

II. Представление каждой команды (представление капитана, названия команды, её девиза).

III. Своя игра (сопровождается показом слайдов презентации).

IV. Подведение итогов и награждение победителей

Жюри суммирует все баллы, оглашает результаты и объявляет победителей. Идет награждение команд под бурные аплодисменты.

Далее производится анализ хода игры: учитель акцентирует внимание на удачных решениях, разбираются задания, с которыми не справились команды.

По результатам проведенного мероприятия были распределены места.


© 2010-2022