- Преподавателю
- Информатика
- Акция Час Кода в России
Акция Час Кода в России
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аманжулова А.Ж. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока Час Кода в 5 классе
Цели урока:
- пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере;
- развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;
- формирование мотивации к получению образования в ИТ-сфере посредством организации практической деятельности;
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент (2 мин)
Дети рассаживаются по местам.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
2
Формулирование темы и целей урока (3 мин)
- Чтобы вдохновить учащихся осваивать программирование, во всем мире проводится акция "Час кода", в рамках которой проводятся необычные уроки, занятия и мероприятия, направленные на формирование и поддержку интереса молодых людей к изучению информационных технологий и информатики.
- А Вам интересно узнать больше о кодировании информации и попробовать себя в программировании?
- Тогда тема нашего сегодняшнего урока…
- Какова же цель нашего урока?
- да;
-« Час Кода»
- повышение интереса к изучению информатики и программирования
Регулятивные УУД:
- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
Познавательные УУД:
-поиск и выделение и необходимой
информации;
-анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных, несущественных);
Коммуникативные УУД:
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов
- умение с достаточно полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации; владение монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Личностные УУД:
Действия смыслообразования, нравственно-этического оценивания,самопознание и самоопределение.
3
Изучение нового материала (10 мин)
- Что же представляют собой «информацонные технологии»?
- Давайте теперь просмотрим видеоролик с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий и узнаем чем же занимаются ИТ-специалисты
- просматривают мотивационный ролик и рассказывают об информационных технологиях и ИТ-отрасли
- просмотр видео-лекции
4
Компьютерный практикум (25 мин)
- Ребята, сейчас мы с вами выполним практические задания для закрепления.
- Послушайте условия выполнения работы:
-
Вы рассаживаетесь за компьютеры.
-
Все компьютеры уже подключены к онлайн - тренажеру «Лабиринт», который Вы уже видели на видеоролике, Вам нужно ввести свои данные и начинаем выполнять работу, у кого возникнет вопросы поднимаем руку и задаем.
- Всем все понятно? Ну тогда рассаживаемся.
- дети самостоятельно работают с онлайн-тренажером «Лабиринт»
Личностные УУД:
- умение управлять экранными объектами
Коммуникативные УУД:
- умение работать в коллективе, развитие диалогической речи
5
Итоги урока, рефлексия (5 мин)
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что Вам больше всего понравилось на уроке?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
- называют тему урока
- отвечают на вопросы учителя
Личностные УУД:
- развитие самооценки
Мотивационный ролик и видео-лекция доступны на сайте: coderussia.ru