План-конспект урока с использованием ЦОР (ЭОР)

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА   ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Исполнители вокруг нас (Тема урока)   ФИО (полностью) Тихолоз Елена Александровна Место работы МОУ «Кадетская школа №16» г. Саратова Должность учитель информатики Предмет информатика и ИКТ Класс 6 Тема и номер урока в теме Алгоритмы и исполнители. № 2 Базовый учебник Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 Цель урока сформировать общие представления о функциях, выполняемых исполнителем алгор... № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)   1 2 3 5 6 7 1 Организационный момент   Настраивает обучающихся на учебную деятельность Воспринимает информацию, сообщаемую учителем. 1 2 Актуализация опорных знаний обучающихся Алгоритм - К2 (1) Организует деятельность учащихся   при повторении материала. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность Отвечают на вопросы по содержанию предыдущих уроков 5 3 Постановка цели и задач урока   Создает проблемную ситуацию Подводит к цели урока, к задачам Исследуют проблему. Отвечают на вопросы учителя. 3 4 Введение нового материала Исполнитель алгоритма (2) Объясняет новый материал, используя материалы ЭУМ как основу для презентации Воспринимают информацию, сообщаемую учителем 15 5 Формулирование вопросов учащимися   Отвечает на вопросы учащихся Задают вопросы учителю 1 6 Ответы учащихся на вопросы   Задает вопросы учащимся по изученному материалу Отвечают на вопросы учителя 5 7 Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися   Определяет ЭУМ П-типа, при наличии вариативных ЭУМ П-типа определяет их индивидуально для каждого учащегося Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию 1 8 Выполнение заданий учащимися Лаборатория "Переправы" (3) Анализирует результаты выполнения учащимися заданий Выполняют задание 10 9 Формулирование выводов урока   Формулирует выводы Фиксируют выводы 3 10 Домашнее задание   Учитель объясняет домашнее задание Учащиеся записывают домашнее задание 1   Приложение к плану-конспекту урока Исполнители вокруг нас  (Тема урока)   Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Алгоритм - К2 (N 193150) контроль Интерактивное задание http://school-collection.edu.ru/catalog/res/48135b4e-0caf-462c-983e-629fd5ea6df6/view/ 2 Исполнитель алгоритма (N 128639) информация Презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/view/ 3 Лаборатория "Переправы" (N 154822) практикум Интерактивное задание http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4cb2d891-6d24-4909-934b-28d173f21a5a/view/    
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Исполнители вокруг нас

(Тема урока)


ФИО (полностью) Тихолоз Елена Александровна

Место работы МОУ «Кадетская школа №16» г. Саратова

Должность учитель информатики

Предмет информатика и ИКТ

Класс 6

Тема и номер урока в теме Алгоритмы и исполнители. № 2

Базовый учебник Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

Цель урока сформировать общие представления о функциях, выполняемых исполнителем алгоритмов

Тип урока урок - введение нового материала с использование ЭОР НП при ведущей роли учителя

Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, ПК обучающихся

Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Настраивает обучающихся на учебную деятельность

Воспринимает информацию, сообщаемую учителем.

1

2

Актуализация опорных знаний обучающихся

Алгоритм - К2 (1)

Организует деятельность учащихся при повторении материала. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Отвечают на вопросы по содержанию предыдущих уроков

5

3

Постановка цели и задач урока

Создает проблемную ситуацию

Подводит к цели урока, к задачам

Исследуют проблему.

Отвечают на вопросы учителя.

3

4

Введение нового материала

Исполнитель алгоритма (2)

Объясняет новый материал, используя материалы ЭУМ как основу для презентации

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

15

5

Формулирование вопросов учащимися

Отвечает на вопросы учащихся

Задают вопросы учителю

1

6

Ответы учащихся на вопросы

Задает вопросы учащимся по изученному материалу

Отвечают на вопросы учителя

5

7

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Определяет ЭУМ П-типа, при наличии вариативных ЭУМ П-типа определяет их индивидуально для каждого учащегося

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

1

8

Выполнение заданий учащимися

Лаборатория "Переправы" (3)

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

Выполняют задание

10

9

Формулирование выводов урока

Формулирует выводы

Фиксируют выводы

3

10

Домашнее задание

Учитель объясняет
домашнее
задание

Учащиеся

записывают

домашнее

задание

1

Приложение к плану-конспекту урока

Исполнители вокруг нас

(Тема урока)


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Алгоритм - К2 (N 193150)

контроль

Интерактивное задание

school-collection.edu.ru/catalog/res/48135b4e-0caf-462c-983e-629fd5ea6df6/view/

2

Исполнитель алгоритма (N 128639)

информация

Презентация

school-collection.edu.ru/catalog/res/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/view/

3

Лаборатория "Переправы" (N 154822)

практикум

Интерактивное задание

school-collection.edu.ru/catalog/res/4cb2d891-6d24-4909-934b-28d173f21a5a/view/


© 2010-2022