Конспект занятия+презентация по внеурочной деятельности Мой ПК на тему Создание буклета

Раздел Информатика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеурочное занятие. "МОЙ ПК" 3 класс. Тема: " Создание и оформление буклета"

Цели занятия:

-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;

- закрепить главное понятие занятия: «Что такое буклет, способы создания буклетов, создание буклета на компьютере, оформление буклета»;

- прививать навыки использования текстового редактора для работы с документом;

- развивать навыки управления компьютерными объектами и интерактивной доской;

- воспитывать терпимость


Этапы занятия

Материал ведения занятия

Деятельность учащихся

УУД на этапах занятия

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

- умение слушать и выделять главное, запоминать

- формирование умения формулировать мысль

- развитие речи

Познавательные УУД:

- понимание смысла терминов: создание документов, текстовый редактор.

2

Формулирование темы и целей занятия

Тема занятия прежняя, цель - закрепление умений и знаний.

- Создание буклета

- вспомним, как создавать текстовой документ

3

Новый материал

Рекламные буклеты часто можно увидеть на всевозможных выставках, Днях открытых дверей и т.д.

Обычно рекламный буклет - это сложенный втрое альбомный лист формата А4.

Этапы создания буклета в Liber Office:

1. Задать альбомную ориентацию листа.

2. Затем установить одинаковые значения правого и левого полей (примерно 1,5 см).

3. Разбить документ на 3 колонки.

Просмотр презентации о буклетах

Этапы создания буклета

4

Динамическая пауза

Физ. минутка для глаз и тела

- смотрят, двигаются.

5

Выполнение практической работы

Выполнение практической работы на компьютере.

Создание буклета

Выполняют работу на компьютере.

Личностные УУД:

-развитие внимания

Познавательные УУД:

- знакомство с инструментами текстового редактора, приемами их использования.

6

Итоги занятия. Рефлексия.

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Ответы обучающихся.

Самооценка

Личностные УУД:

- развитие способности к самооценке.



© 2010-2022