Oculus Rift - будущее уже сегодня

Oculus Rift — шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и умеренной ценой. Разрабатывается компанией Oculus VR (изначально около 20 работников), собравшей 91 млн долларов США, из которых 2.4 млн было собрано на краудфандинговой платформе Kickstarter. Компания была основана Палмером Лаки и Джоном Кармаком (позже стал CTO в Oculus VR). Набор разработчика первой версии (DK1) продаётся с лета 2013 года. Вторая версия (DK2) стала доступной в июле 2014 года.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Oculus Rift - будущее уже сегодня

В детстве многие дети читали фантастические книги, рассказы или мы сами мечтали о такой вещи как Виртуальная реальность. Мы мечтали оказаться лично в другой реальности, стать первопроходцем на цифровой земле.

С появлением компьютеров и развитием технологий мы становились всё ближе к этой мечте. Наша фантазия рисовала всё более красочные картины, всё более соблазнительные миры манили людей и удерживали за мониторами компьютеров. И вот, в конце 2014 года мы стоим на пороге будущего.

Oculus Rift - шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и умеренной ценой. Разрабатывается компанией Oculus VR (изначально около 20 работников), собравшей 91 млн долларов США, из которых 2.4 млн было собрано на краудфандинговой платформе Kickstarter. Компания была основана Палмером Лаки и Джоном Кармаком (позже стал CTO в Oculus VR). Набор разработчика первой версии (DK1) продаётся с лета 2013 года. Вторая версия (DK2) стала доступной в июле 2014 года. Потребительская версия (CV1), по слухам, планируется к выпуску в конце 2014 - начале 2015 года, никаких официальных данных пока не предоставлено. (Выдержка из Википедии)

У человека существует 5 органов чувств - зрение, слух, осязание, вкус, запах. Я не зря расположил их в данном порядке, ведь зрение - самое важное и «наивное» из способов человека принятие информации окружающего мира. Оно «наивно», потому что его проще всего обмануть. Различные иллюзии, обманы зрения, виденье того, чего на самом деле и нет. Те же самые видеоигры - в них вы можете увидеть сочную зелёную траву, деревья до небес, необычайных существ и реальных людей. Но на деле же это всё лишь цифры, байты, нули и единицы программного кода.

Разработчики Oculus Rift решили почти полностью погрузить нас в цифровую реальность. И их уже поддержали миллионы.

Oculus Rift - будущее уже сегодня



История создания

Палмер Лакки, работал инженером в военной исследовательской лаборатории ICT MxR. Там он занимался проектированием очков виртуальной реальности для нужд армии США. Но Палмера интересовало не только военное применение таких технологий: он коллекционировал разные очки виртуальной реальности, был модератором на форумах MTBS (Самые известные форум посвященные виртуальной реальности). Именно на форумах MTBS Палмер описал свою идею создания очков виртуальной реальности с огромным углом обзора и высокой скоростью реакции на движение головы и доступной ценой. Так оказалось, что на тех же форумах обитал и Джон Кармак. Он связался с Палмером и попробовал один из ранних прототипов. Увидев в разработке огромный потенциал и стал всесторонне поддерживать разработку.

Текущее состояние разработки

Сегодня Шлем еще не поступили в продажу. Он находится на стадии доработки. Точная дата поступления шлема в открытую продажу пока не известна, но скорее всего это будет начало 2015 года. Начало 2015 года еще не скоро, но унывать не стоит. Уже в продажу поступила версия Окулус рифт для разработчиков. Это пред серийный прототип. Он обладает немного более скромными характеристиками, чем финальная версия. Тем не менее даже этот прототип превосходит все имеющиеся современные очки виртуальной реальности на порядок.





© 2010-2022