- Преподавателю
- Информатика
- Самостоятельная работа «Объекты и системы»
Самостоятельная работа «Объекты и системы»
Раздел | Информатика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Козлова С.А. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ СШ № 4
Учитель информатики и ИКТ: Козлова Светлана Александровна
Контрольная работа составлена на основе УМК Л. Л. Босова «Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса» по учебной главе 1 «Объекты и системы»
ответы Вариант 1
1
Информация - это сведения об окружающем нас мире
Информатика - наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а так же способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера
Объект - это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое как единое целое.
2
Предмет: газета, книга , собака.
Процесс: радуга, мираж, дождь, гром, ветер.
Явление: чтение, прогулка
3
А) станок, машина швейная, рубанок
Б) книга, тетрадь, диск
В) тетрадь, пенал, дневник
4
А) Компьютер
Б) Фрукты
В) Реки
5
А) Тип данных: числовой
Правило: К числу стоящему на входе прибавить число 17
Б) Тип данных: текстовой
Правило: Счетчик подсчитывает количество букв в слове
6
А-2, В-1, Б-3
Ответы Вариант 2
1
Информация - это сведения об окружающем нас мире
Информатика - наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а так же способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера
Объект - это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое как единое целое.
2
Предмет: магнитофон, попугай, цветок
Процесс: катание на лыжах, исполнение песни, цветение кактуса
Явление: Снег, шторм, вьюга, радуга.
3
А) кисть, холст, карандаш
Б) холодильник, контейнер, шкаф
В) краски, карандаш, ластик
4
А) животные
Б) цветы
В) столицы
5
А) Тип данных: числовой
Правило: число на входе возвести в такое же число. 27
Б) Тип данных: текстовой
Правило: Из слов на входе выписывает все согласные
6
А-3 Б-1
В-2
Самостоятельная работа № 1 «Объекты и системы»
Вариант 1
1 задание.
Дайте определение:
Информация это_____________________________________________
Информатика это ____________________________________________
Объект это _________________________________________________
2 задание.
Заполните таблицу:
Предмет
Процесс
Явление
Понятия:
Газета, Радуга, Книга, Мираж, Чтение, Прогулка, Собака, Дождь, Гром, Ветер.
3 задание.
Назовите по 3 имени объектов:
А) Изучаемых на уроке технология _______________;
Б) Используемых для хранения информации _______;
В) Находящихся в вашем портфеле _______________;
4 задание.
Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов
А) Монитор, Системный блок, Клавиатура - _______.
Б) Яблоко, Груша, Вишня ______.
В) Нил, Конго, Дунай, Рейн______.
5 задание.
Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило по которому осуществляется преобразование.
А)
Вход
2
8
монитор
23
9
Выход
17
?
Не могу
38
24
Б)
Вход
принтер
сканер
152
ребус
мышь
Выход
7
6
Не могу
?
4
Тип данных___________________
Правило______________________
Дополнительное задание
Установите соответствие между понятиями и отношениями
А) Лазерные принтеры являются устройствами вывода информации
1)Отношение между двумя объектами
Б)Биг Бен находится в Лондоне
2)Отношение между объектом и множеством объектов
В) Камчатка является полуостровом
3)Отношение между двумя множествами объектов
Самостоятельная работа № 1 «Объекты и системы»
Вариант 2
1 задание.
Дайте определение:
Информация это_____________________________________________
Информатика это ____________________________________________
Объект это _________________________________________________
2 задание.
Заполните таблицу:
Предмет
Процесс
Явление
Понятия:
Магнитофон, Вьюга, Попугай, Катание на лыжах, Снег, Шторм, Исполнение песни, Радуга, Цветок, Цветение кактуса.
3 задание.
Назовите по 3 имени объектов:
А) Изучаемых на уроке ИЗО __________________________;
Б) Используемых для хранения продуктов питания _______;
В) Используемых для рисования картины _______________;
4 задание.
Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов
А) Собака, кошка, тигр, лев - _______.
Б) Роза, Ромашка, Гвоздика ______.
В) Москва, Астана, Лондон, Париж______.
5 задание.
Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило по которому осуществляется преобразование.
-
А)
Вход
5
1
3
10
а
Выход
125
1
?
1000
Не могу
Тип данных ___________________________________________
Правило____________________________________________
Б
Вход
принтер
сканер
45
монитор
мышь
Выход
пнр
сн
не могу
?
мь
Тип данных___________________
Правило______________________
Дополнительное задание
Установите соответствие между понятиями и отношениями
А) Клавиатура является устройствами вывода информации
-
Отношение между двумя объектами
Б) Лувр находится в Париже
-
Отношение между объектом и множеством объектов
В) Гавайи является островом
-
Отношение между двумя множествами объектов