- Преподавателю
- Информатика
- Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений
Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Караева Г.Х. |
Дата | 21.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений.
При работе с графическим редактором задание включает в себя знания и умения использовать инструменты, умение сохранять в нужную папку, умение работать с выделенным фрагментом, знание расширения графического файла, умение по окончании работы открыть свой рисунок.
Оценка «5» ставится, если учащийся :
• Умеет правильно строить алгоритм получения изображения;
• Налицо навыки редактирования (отмена, очистка фрагмента);
• Владение копированием части рисунка (протяжкой с CTRL, с помощью меню «Правка»).
Оценка «4» ставится, если:
• Работа выполнена на 90 %;
• Во время работы часто использовался «ластик»;
• Не использовалась кнопка «масштаб» для «стыковки» линий и редактирования деталей.
Оценка «3» ставится, если:
• Работа выполнена на 60-70%;
• Ученик умеет сохранять свой файл на диске в нужную папку;
• Умеет открывать свой файл.
Оценка «2» ставится, если:
• Ученик потратил все предоставленное время на попытку нарисовать, а затем очищал полученное изображение;
• Не умеет копировать фрагменты рисунка;
• Не умеет сохранять полученное изображение.
Оценка «1» ставится, если:
• Ученик отказывается от выполнения задания