Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений

При работе с графическим редактором задание включает в себя знания и умения использовать инструменты, умение сохранять в нужную папку, умение работать с выделенным фрагментом, знание расширения графического файла, умение по окончании работы открыть свой рисунок. Оценка «5» ставится, если учащийся : •    Умеет правильно строить алгоритм получения изображения; •    Налицо навыки редактирования (отмена, очистка фрагмента); •    Владение копированием части рисунка (протяжкой с CTRL, с помощью меню «...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений.

При работе с графическим редактором задание включает в себя знания и умения использовать инструменты, умение сохранять в нужную папку, умение работать с выделенным фрагментом, знание расширения графического файла, умение по окончании работы открыть свой рисунок.

Оценка «5» ставится, если учащийся :

• Умеет правильно строить алгоритм получения изображения;

• Налицо навыки редактирования (отмена, очистка фрагмента);

• Владение копированием части рисунка (протяжкой с CTRL, с помощью меню «Правка»).

Оценка «4» ставится, если:

• Работа выполнена на 90 %;

• Во время работы часто использовался «ластик»;

• Не использовалась кнопка «масштаб» для «стыковки» линий и редактирования деталей.

Оценка «3» ставится, если:

• Работа выполнена на 60-70%;

• Ученик умеет сохранять свой файл на диске в нужную папку;

• Умеет открывать свой файл.

Оценка «2» ставится, если:

• Ученик потратил все предоставленное время на попытку нарисовать, а затем очищал полученное изображение;

• Не умеет копировать фрагменты рисунка;

• Не умеет сохранять полученное изображение.

Оценка «1» ставится, если:

• Ученик отказывается от выполнения задания

© 2010-2022