Внеклассное мероприятие по информатике

Внеклассное мероприятие для 1-4 класса «Интеллектуальная игра» Для развития интереса у учащихся начальных классов, во внеурочное время проводим различные внеклассные мероприятия.   Цель: развивать интерес к интеллектуальным играм, расширить кругозор детей. Формировать умение логически мыслить, всесторонне развитую личность, воспитывать любовь к своей родине. Ход игры:   Учащиеся делятся на 2 команды по 6 человек. Выбирают капитана команды. Капитан команды тянет жребий за правом  первым выбрать к...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по информатике

Ерескенова Айгерим Жумагельдыевна

учитель информатики 2 квалификационной

категории 3 базового уровня Павлодарской области Качирского района Береговой средней общеобразовательной школы









































Внеклассное мероприятие для 1-4 класса

«Интеллектуальная игра»

Цель: развивать интерес к интеллектуальным играм, расширить кругозор детей. Формировать умение логически мыслить, всесторонне развитую личность, воспитывать любовь к своей родине.

Оборудование: интерактивная доска, таблицы с заданиями


Ход игры:

Учащиеся делятся на 2 команды по 6 человек. Выбирают капитана команды. Капитан команды тянет жребий за правом первым выбрать категорию и вопрос. Участникам предлагается по таблице выбрать категорию, где каждому вопросу соответствует количество присуждаемых очков. Играющие команды поочередно выбирают категорию и вопрос.

Прелагаемые категории и вопросы:

I тур.


Русский язык:

100- Сколько в алфавите букв?

200 - Что такое корень слова?

300 - Тема текста и основная мысль текста?

400 - Приведите примеры однокоренных лов?

Математика:

100 - Задача: У Бекжана было 5 фломастеров, а у Алии 4. Сколько всего фломастеров было у Бекжана и Алии?

200 - Реши уравнение:

23+y=88

300 - Что такое калькулятор?

400 - Сравни не вычисляя:

9*4 4*9

10*9 9*10

8+8+8+8 8*4

Информатика:

100 - Что такое компьютер?

200 - Какие устройства компьютера называются дополнительными?

300 - Почему мышь носит такое название?

400 - Нарисуйте радугу и подпишите цвета

По окончании 1 тура суммируются все очки, набранные командами.


II тур.

Ход 2 тура аналогичен первому. Команда, набравшая большее количество очков, первой выбирает категории и вопрос. Предлагаемые категории и вопросы:

Символы:

100- Назовите символы РК. Опишите их.

200- Кто является автором флага?

300 - Кто является автором герба? Какой смысл заложен в герб РК.

400 - Спеть гимн РК.

Президент:

100 - В каком году Н.А. Назарбаев стал президентом?

200 - Какое образование получил Н.А. Назарбаев?

300 - Где родился Н.А. Назарбаев.

400 - Каким видом спорта увлекается Н.А. Назарбаев?

Моя родина - Казахстан:

100 - Основной закон, по которому живет наше государство?

200 - Когда была принята национальная валюта - тенге?

300 - Перечислите национальные блюда.

400 - Перечислите национальную одежду

По окончании 2 тура суммируются набранные очки за 1 и 2 тур.

III тур.

Участвуют капитаны команд.

Задания:

  • Придумать свое эссе на тему «Если бы я был Программистом»

  • Регламент 5 минут.

Наивысшее количество очков за выступление - 400.

После выступления капитанов суммируются очки, набранные за три тура.

Команда, набравшая большее количество очков, побеждает. Награждение команд грамотами и ценными призами.

© 2010-2022