План конспект урока на тему: «Построение графика функции»

данный конспек урока предназначен для преподавателей программирования ТиПО специальности : «Вычислительная техника и программное обеспечение» . План конспект урока по предмету: «Основы алгоритмизации и программирования» на тему: «Построение графика функции (Turbo Pascal)». В ходе проведения лабораторной работы учащиеся закрепляют теоретические знания и умения полученные ранее. В ходе проведения лабораторной работы учащимся предлагается самостоятельно оценивать себя по этапам урока, итоговую оцен...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План занятия №

Группа 132 Дата

Предмет: Основы алгоритмизации и программирования.

Тема: Построение графика функции.

Вид занятия: лабораторная работа.

Тип занятия: урок применения знаний и умений.

Методы обучения: опрос, самостоятельная работа

Цель занятия

Учебная: углубить знания по теме «Графика в ТР» с помощью решения практических упражнении;

Воспитательная: воспитывать сознательную самооценку, умение рационально использовать учебное временя.

Межпредметные связи: «Математика».

Квалификационные требования:

Знать: основные функции и процедуры для работы в графике ТР;

Уметь: применять теоретические знания полученные ранее для решения практических задач.

Обеспечения занятия:

наглядные пособия: индивидуальный раздаточный материал, листки самооценки;

технические средства обучения: ПК, видеопроектор.

Структура занятия

  1. Организационный момент.

II. Основная часть занятия:

1. Наш сегодняшний урок является продолжением по теме построение графика в ТР, в частности построение графиков функции.

Оценивать сегодня себя, вы будете самостоятельно. По данным карточкам. Каждый этап.

этап

Проверка знаний

Проверка д/з

График функции

итог

Оценка


Но для начала давайте вспомним основные понятия графики на ПК, процедуры и функции графического режима.

2. Фронтальный опрос.

А) Какой модуль в Паскале отвечает за графику?

В) Где и когда он описывается?

С) В виде чего представляется графика в ТР?

Д)А теперь проверим каждого из вас. Сейчас я вам раздам карточки с пустотами, которые необходимо заполнить. Время не более 3 минут. А теперь передали свои карточки рядом сидящему соседу по часовой стрелке. Проверяем с экрана. Заполнить пустоты.

3.Проверка домашнего задания.

Построение элементарных геометрических фигур.

4.Актуализация мыслительной деятельности.

Сегодня мы будем строить графики математических функций. Давайте вспомним, что представляет график функции.(определение)

Что необходимо знать, для того чтобы построить график функции?

(знать функцию, точки)

Таблицу значений

Х

-2

-1

0

1

2

у

4

1

0

1

4

Строим точки на координатной прямой и соединяем их. Что будет представлять собой график функции у=х 2 ? (парабола) верно.

Какие еще графики функции вам еще известны?

Какие алгоритмические конструкции вы будете использовать?

Что необходимо будет вам выполнить?

Теперь будут даны Каждый из вас выберет себе карточку на которой будет дана функция.

5.Выполнение лабораторной работы.

Учащиеся самостоятельно строят графики функции.

III. Заключительная часть занятия: Проверка уровня выполнения задачи. Выставление оценок. Выставление итоговой оценки.

Анализ работы на занятии: В чем возникли трудности при решении задачи?

Задание на дом:

Приведение рабочих мест в порядок. Выключение ПК.

© 2010-2022