Использование структуры ветвления при решении практических задач

"Урок-расследование по теме: «Использование структуры ветвления при решении практических задач», 9 класс. "Урок-обобщения и систематизации знаний. Задачи решаются на языке Паскаль. Проблемный урок. Ребятам предлагается выступить в роли агентов службы ФСБ. "Перед классом ставится проблема «На территорию Амурской области проник шпион. Есть показания свидетелей...». Для поимки шпиона ребята разбиваются в группы. Разработка содержит презентацию, конспект урока, домашнее задание, музыкальное сопровож...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шпион засел в кустах и оценивает ситуацию на КПП…

Подходит офицер, часовой ему: «Пароль»:

Офицер: «26»

Часовой: «Отзыв»

Офицер: «13»

Часовой: «Проходи».

Подходит второй:

«Пароль» - «22»

«Отзыв» - «11»

«Проходи»

Ну, шпион решил, что просёк, бежит к часовому.

Часовой: «Пароль»

Шпион: «100»

Часовой: «Отзыв»

Шпион: «50»

В-общем, расстреляли шпиона…

Какой ответ должен быть правильным?

Составьте блок-схему по задачи.

Шпион засел в кустах и оценивает ситуацию на КПП…

Подходит офицер, часовой ему: «Пароль»:

Офицер: «26»

Часовой: «Отзыв»

Офицер: «13»

Часовой: «Проходи».

Подходит второй:

«Пароль» - «22»

«Отзыв» - «11»

«Проходи»

Ну, шпион решил, что просёк, бежит к часовому.

Часовой: «Пароль»

Шпион: «100»

Часовой: «Отзыв»

Шпион: «50»

В-общем, расстреляли шпиона…

Какой ответ должен быть правильным?

Составьте блок-схему по задачи.



© 2010-2022