• Преподавателю
  • Информатика
  • Программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Область применения программыРабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)» в соответствии с ФГОС по профессии СПО «Мастер по обработке цифровой информации» в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).Обучающийся по профессии «Мастер по обраб...
Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кемеровский педагогический колледж»




Утверждаю:

заместитель директора

по учебной работе

___________________

Касмынина Е.Р.

«___»___________2015 г.




Программа

производственной практики

по профессиональному модулю ПМ.05.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих



Для студентов группы ПО - 131

специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)










2015


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)» в соответствии с ФГОС по профессии СПО «Мастер по обработке цифровой информации» в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Обучающийся по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- Ввод и обработка цифровой информации;

- Хранение, передача и публикация цифровой информации.

По окончании производственной практики студенты получают квалификации по рабочей специальности: оператор ЭВМ.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

1. Ввод и обработка цифровой информации

ПК 1.1 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование;

ПК 1.2 Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;

ПК 1.3 Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

ПК 1.4 Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

ПК 1.5 Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

2. Хранение, передача и публикация цифровой информации

ПК 2.1 Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации;

ПК 2.2 Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

ПК 2.3 Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;

ПК 2.4 Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Рабочая программа практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке мастеров производственного обучения, при наличии среднего (полного) общего образования и основного общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи производственной практики:

Рабочая программа практики направлена формирование у обучающихся первичных практических профессиональных умений в рамках модуля ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.


В результате прохождения практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

Ввод и обработка цифровой информации

- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;

- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;

производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;

- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;

- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;

- обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

- воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;

- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;

- вести отчетную и техническую документацию;

- подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы.

Хранение, передача и публикация цифровой информации

- создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;

- передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

- тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;

- осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;

- создавать и обмениваться письмами электронной почты;

- публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;

- осуществлять резервное копирование и восстановление данных;

- осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;

- осуществлять мероприятия по защите персональных данных;

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего - 144 часа.

Производственной практики - 144 часа.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


2.1. Объем и виды практики по специальности: 44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)» Профессия: «Мастер по обработке цифровой информации»

Практика производственная

Часы

Форма проведения

Модуль ПМ 05 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям"

144

Концентрированная

Вид аттестации: квалификационный экзамен

Итого

144


2.2. Содержание практики

2.2.1.Содержани производственной практики по профессиональному модулю ПМ. 05. "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям" Профессия: «Мастер по обработке цифровой информации»

Цели и задачи производственной практики.

Цель практики - закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта в части освоения рабочей профессии (оператор ЭВМ).

Задачи производственной практики (практики по профилю специальности):

  • развитие профессионального мышления;

  • изучение технологии сбора, обработки и передачи информации для целей управления производством на примере конкретной задачи.

Ввод и обработка цифровой информации

ПК 1.1.

Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2.

Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3.

Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4.

Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5.

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

Хранение, передача и публикация цифровой информации

ПК 2.1.

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2.

Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3.

Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4.

Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

  • настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

  • ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

  • сканирования, обработки и распознавания документов;

  • конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;

  • обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;

  • создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

  • осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;

  • управления медиатекой цифровой информации;

  • передачи и размещения цифровой информации;

  • тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;

  • публикации мультимедиа контента в сети Интернет;

  • обеспечения информационной безопасности;

уметь:

  • подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

  • настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;

  • управлять файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;

  • производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;

  • распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;

  • вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

  • создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

  • конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

  • производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

  • производить съёмку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;

  • обрабатывать аудио, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

  • создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

  • воспроизводить аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;

  • использовать медиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;

  • вести отчётную и техническую документацию;

  • подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;

  • создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;

  • передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

  • тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;

  • осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;

  • создавать и обмениваться письмами электронной почты;

  • публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;

  • осуществлять резервное копирование и восстановление данных;

  • осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;

  • осуществлять мероприятия по защите персональных данных;

знать:

  • устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;

  • архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;

  • виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;

  • принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;

  • принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;

  • виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;

  • назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;

  • основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;

  • основные приёмы обработки цифровой информации;

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;

  • структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;

  • нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;

  • принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;

  • основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;

  • принципы антивирусной защиты персонального компьютера;

  • состав мероприятий по защите персональных данных.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план и содержание производственной практики

Виды работ

Тематика заданий по виду работ

Кол-во

часов

Ввод и обработка цифровой информации

подключение и настройка параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

6

настройка основных компонентов графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;

6

управление файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;

Осуществление распечатки, копирования и тиражирования документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;

6

распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста

6

ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования

6

создание и редактирование графических объектов с помощью программ для обработки растровой и векторной графики

6

конвертирование файлов с цифровой информацией в различные форматы

6

произведение сканирования прозрачных и непрозрачных оригиналов

6

осуществление съемки и передачи цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер

6

обработка аудио, визуального контента и медиафайлов средствами звуковых, графических и видео-редакторов

6

создание видеороликов, презентации, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов

6

воспроизведение аудио, визуального контента и медиафайлов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования

6

использование мультимедиа-проектора для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера

6

подключение периферийных устройств и мультимедийного оборудования к персональному компьютеру и настройка режимов их работы

6

ведение отчетной и технической документации

6

Хранение, передача и публикация цифровой информации

создание и структурирование хранения цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов

6

передача и размещение цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

6

тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации

6

осуществление навигации по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера

6

создание и обмен письмами электронной почты

6

публикация мультимедиа контента на различных сервисах в сети Интернет

6

осуществление резервного копирования и восстановления данных

6

осуществление мероприятий по защите персональных данных

6

осуществление антивирусной защиты персонального компьютера с помощью антивирусных программ

6

ИТОГО:

144ч.








4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы практики предполагает наличие производственно-технологический полигон базового предприятия.

Оборудование производственно-технологического полигона базового предприятия:

- компьютеры в комплекте;

- проектор;

- принтер;

- сканер;

- звуковые колонки;

- цифровая фото, видео аппаратура;

- лицензионное программное обеспечение общего и профессионального назначения.

4.2. Информационное обеспечение организации и проведения производственной практики

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основная литература:

  1. Андресен, А.М. Мультимедиа в образовании [Текст] /А.М. Андерсен. - Изд. дом ДРОФА, 2009. - 387 с.

  2. Белунцов, В.О. Лучшие программы для создания CD и DVD: о Nero и не только [Текст] / В.О. Белунцов. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.

  3. Браун Д.М. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом [Текст] / Д.М. Браун. - СПб.: Питер. 2009. - 336с.

  4. Гафнер, В.В. Информационная безопасность [Текст] / В.В. Гафнер. -Ростов - на - Дону: Феникс. 2010. - 324 с.

  5. Гребенюк, Е.И. Технические средства информатизации [Текст] / Е.И. Гребенюк. - М.: АКАДЕМИЯ. 2010. - 326 с.

  6. Гурский, Ю.А. Photoshop CS4. Трюки и эффекты [Текст] / Ю.А. Гурский. - СПб.: Питер. 2009. - 432 с.

  7. Донцов, Д.А. Как защитить компьютер от ошибок, вирусов, хакеров [Текст] / Д.А. Донцов. - СПб.: Питер. 2007. - 144 с.

  8. Емельянова, Н.З.,. Защита информации в персональном компьютере [Текст] / И.И. Попов, Т.Л. Партыка, под общей редакцией Н.З. Емельяновой. -Форум. 2009. - 368 с.

  9. Киселев, С.В. Flash-технологии [Текст] / С.В. Киселев. - М.: АКАДЕМИЯ. 2009. - 64 с.

  10. Киселев, С.В. Аппаратные средства персонального компьютера [Текст] / С.В. Киселев. - М.: АКАДЕМИЯ 2010 64 с.

  11. Киселев, С.В. Веб-дизайн [Текст] / С.В. Киселев. С.В. Киселев. - М.: АКАДЕМИЯ. 2009. - 64 с.

  12. Киселев, С.В. Основы сетевых технологий [Текст] / С.В. Киселев. - М.: АКАДЕМИЯ. 2008. - 65 с.

  13. Киселев, С.В. Средства мультимедиа [Текст] / С.В. Киселев. - М.: АКАДЕМИЯ. 2009. - 68 с.

  14. Соловьева, Т. Д. Фотоаппаратура и ее эксплуатация [Текст] / Т.Д. Соловьева. - Изд. дом ДРОФА. 2009. - 237 с.

  15. Сухов, С. Корпоративный веб-сайт на 100 %. Требуйте от сайта большего! [Текст] / С. Сухов. - СПб.: Питер. 2010. - 320 с.

Дополнительная литература:

  1. Аверин, В.Н. Компьютерная инженерная графика [Текст] / В.Н. Аверин. - М.: АКАДЕМИЯ. 2009. - 345 с.

  2. Ватаманюк, А.И. Видеосамоучитель. Обслуживание и настройка компьютера [Текст] / А.И. Ватаманюк. - СПб.: Питер. 2009. - 384 с.

  3. Волкова, Т.О. Интенсивное изучение Photoshop CS3 за 14 дней [Текст] / Т.О. Волкова. - СПб.: Питер. 2008. - 336 с.

  4. Воробьев, Л.В. Системы и сети передачи информации [Текст] / Л.В. Воробьев. - М.: АКАДЕМИЯ. 2009. - 336 с.

  5. Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления [Текст] / Э.П. Голенищев. - Ростов - на - Дону: Феникс. 2010. - 315 с.

  6. Горбунова, М.В. 333 современные профессии и специальности: 111 информационных профессиограмм [Текст] / М.В. Горунова. - Ростов - на - Дону: Феникс. 2010. - 441 с.

  7. Капустин, М.А., Flash MX для профессиональных программистов [Текст] / М.А. Капустин. - БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ.РУ. 2009. - 511 с.

  8. Коноплев, Е.С. Info-драйвер: Как выжить в мире информации [Текст] / Е.С. Коноплев. - СПб.: Питер. 2009. - 240 с.

  9. Корнеев, И.К., Защита информации в офисе [Текст] / И.К. Корнеев. - ТК Велби. 2010. - 336 с.

  10. Кузин, А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем [Текст] / А.В, Кузин. - ИНФРА-М, Форум. 2010. - 352 с.

  11. Куприянов, А.И. Основы защиты информации [Текст] / А.И. Куприянов. - М.: АКАДЕМИЯ. 2008. - 256 с.

  12. Масленникова, О.Н. Виды информации [Текст] / О.Н. Масленникова. - Дрофа. 2008. - 421 с.

  13. Мединов, О.Ю. Dreamweaver [Текст] / О.Ю. Мединов. - СПб.: Питер. 2009. - 176 с.

  14. Мельников, В.П. Информационная безопасность и защита информации [Текст] / В.П. Мельников. - М.: АКАДЕМИЯ. 2009. - 336 с.

  15. Подгорнова, О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники [Текст] / О.В. Подгорнова. - М.: АКАДЕМИЯ. 2010. - 341 с.

  16. Сиденко, Л.А. Компьютерная графика и геометрическое моделирование [Текст] / Л.А. Сиденко. - СПб.: Питер. 2009. - 224 с.

  17. Сирота, А.А. Анализ и компьютерное моделирование информационных процессов и систем [Текст] / А.А. Сирота. - ДИАЛОГ-МИФИ. 2009. - 416 с.

Интернет ресурсы:

  1. Самоучитель работы на компьютере [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ZVIREC.com

  2. Уроки Photoshop [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Photoshopmaster.ru

  3. Уроки работы на компьютере [Электронный ресурс]. - Режим доступа: lessons-tva.info

  4. Работа с мультимедиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: on-line-teaching.com

  5. Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах // Самоучитель работы на компьютере [Электронный ресурс]. - Режим доступа: urikor.net


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Мастер по обработке цифровой инфорамции» является освоение МДК 05.01. «Технология выполнения работ» и МДК 05.02. «Производственное обучение» в рамках профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин.

Мастера: наличие 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения программы производственной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

Выполнение столярных работ.

Текущий контроль в форме:

- защиты практических заданий;

-отчет о выполненной работе;

ПК 1.1 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2 Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3 Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4 Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5 Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

Выполнение плотничных работ.

ПК 2.1 Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2 Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3 Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4 Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.






© 2010-2022