Классный час «ЧТО ИМЕЕМ - НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ – ПЛАЧЕМ, »

                                            План  классного  часа: 1 Беседа  «Что  имеем – не  храним,  потерявши – плачем» 2 Мини – лекция  «Что  такое  здоровье» 3 таблица  «Здоровый  образ  жизни» 4 Мед. консультация  «Секреты  здоровья» 5 Игра. 6 Проблемная  ситуация  «Всё  наоборот» 7 Заключительное  слово. 8 Рефлексия.   Ход  занятия:   1.Беседа  «Что  имеем – не  храним,  потерявши – плачем».     Каждый  взрослый  человек  скажет,  что  здоровье – величайшая  ценность,  но  почему – то  ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час «ЧТО ИМЕЕМ - НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ - ПЛАЧЕМ,,,»

Цели: расширить представления детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни.

План классного часа:

1 Беседа «Что имеем - не храним, потерявши - плачем»

2 Мини - лекция «Что такое здоровье»

3 таблица «Здоровый образ жизни»

4 Мед. консультация «Секреты здоровья»

5 Игра.

6 Проблемная ситуация «Всё наоборот»

7 Заключительное слово.

8 Рефлексия.

Ход занятия:


1.Беседа «Что имеем - не храним, потерявши - плачем».

Каждый взрослый человек скажет, что здоровье - величайшая ценность, но почему - то современная молодёжь в числе главных ценностей считает деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставят лишь на седьмое место.

-Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?

Кл. рук - ль: Мы знаем, как беречь деньки, одежду, а как сберечь своё здоровье?

2.Мини - лекция: «Что такое здоровье?»

-Как вы понимаете это слово - ЗДОРОВЬЕ?

Здоровье бывает ФИЗИЧЕСКОЕ,

ДУШЕВНОЕ,

СОЦИАЛЬНОЕ.

Физическое здоровье - правильная работа всего организма.

Душевное - человек доволен собой, удовлетворён своими достижениями и может делать вывод из своих ошибок. Для этого он должен отдыхать, получать новые впечатления, общаться с друзьями.

Социальное - в отношениях с другими людьми, в умении ладить с окружающими.

3.Таблица «Здоровый образ жизни».

Учёные подсчитали, что, если соблюдать все принципы здорового образа жизни, то можно прожить 150 - 200 лет. А человек живёт в три - четыре раза меньше. Почему? Что мешает людям жить долго?

- Экология,

- Вредные привычки,

- Питание,

- Стрессы,

- Тяжёлая работа,

- Отсутствие движения,

- Маленькие зарплаты.

-Всё это влияет на здоровье человека, но медики утверждают,

Что самое важное для здоровья - это умение человека работать над собой, над своим здоровьем. Значит, чтобы быть здоровым, надо ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Заполняем таблицу:

Учитель читает загадки, а дети вписывают отгадки в таблицу.

А)Режим дня.

Б)Закаливание.

В)Гигиена.

Г)Питание.

Д)Движение.

-А ещё добавить в список нужно ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

4. Медицинская консультация «Секреты здоровья».

(КАРТОЧКИ - 4 шт.)

5. Игра «Да - нет» см.приложение.

6.Проблемная ситуация «Всё наоборот».

Стр.255.

-Здоровый ли образ жизни ведёт наш герой?

-Не соблюдает режим дня, ложится спать поздно.

-Гигиену не соблюдает: не умывается, не чистит зубы.

-Мало двигается: зарядку не делает, сидит в основном за компьютером.

-На свежем воздухе был только во время перекуров, да и то отравил воздух дымом.

-Питается неправильно, употребляет вредные продукты: чипсы, шоколадные батончики, газированную воду.

- Какие советы вы бы дали мальчику?

ДЕТИ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ.

7. Заключительное слово.

Сегодня мы говорили о том, что здоровье - самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить.

Но очень многое зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и это под силу каждому человеку.


  1. Рефлексия.

- Что интересного узнали сегодня? Что возьмёте на вооружение?

- О вредных продуктах.

- О «долгожителях».

- Буду соблюдать режим дня.

- Буду стараться вести здоровый образ жизни.




Отзыв на произведения А.С.Пушкина.

Мне очень нравятся произведения А.С.Пушкина. Особенно я люблю его стихотворения. Недавно мы изучили на уроках литературы его «Песню о вещем Олеге». Это очень интересное произведение. В нём говорится о том, как знаменитый Киевский князь Олег встретился с кудесником, или как его ещё называют, колдуном. Князь Олег победил много врагов, но победить судьбу не смог, хотя и пытался. Мне не понравилось, как высокомерно князь разговаривал с кудесником, а понравилось, что кудесник достойно держался с князем.

Вывод такой: что тебе на роду написано, то и произойдёт, поэтому князь не сумел перехитрить судьбу.

Немцов Сергей 7 класс.














Отзыв на повесть А.С.Пушкина «Станционный смотритель».

В этом произведении показана семья станционного смотрителя ( он и его дочь Дуня). Дуня всех привлекала своей красотой и добротой. А отец её очень любил и боялся, что недобрые люди её обманут, обидят. Так и произошло. Князь Минский влюбился в девушку, обманом увёз её с собой, но не бросил её, а женился на ней. Отец никак не мог понять, почему Дуня осталась с князем. Видимо, он не мог поверить, что чувства Минского искренни и князь мог полюбить бедную девушку. Ещё я не понимаю, почему дочь так быстро отреклась от отца. А ведь он её очень любил и не чаял души в ней.

Я думаю, что Дуня была эгоисткой, потому что была счастлива с князем, а об отце забыла и даже не интересовалась им.

Борноволокова Света 7 класс.



Отзыв о прочитанном произведении.

Ещё в 5 классе я прочитала повесть В.Г.Короленко «В дурном обществе» или «Дети подземелья». От этого произведения впечатления остались до сих пор. Я часто представляю себя на месте Валека и Маруси и не могу понять, как эти ребятишки при таком образе жизни могли играть, смеяться, радоваться жизни. Мне очень жаль и Васю, главного героя повести. Ведь у него были очень сложные отношения с отцом. Отец замкнулся в себе после смерти жены и совсем забыл, что у него есть сын и он тоже скорбит о матери и нуждается в поддержке и любви. Васе очень повезло, что он встретился с семьёй пана Тыбурция, потому что именно благодаря им Вася наладил отношения с отцом.

Мне очень понравился главный герой - Вася. У этого мальчика большое чуткое сердце. И я уверена: он вырос очень хорошим человеком.

Гришина Алёна 7 класс.



Отзыв о прочитанной книге.

Недавно я прочитала очень интересную книгу о Гарри Поттере. Это фантастическое произведение, очень большое по объёму. Речь идёт о мальчике, у которого Воландеморт убил родителей, когда они защищали Гарри. Гарри был избранным, об этом говорил шрам в виде молнии на его лбу. Гарри вырос, и его забрали в школу для детей, склонных к магии. Мне понравились друзья Гарри, которых он встретил в школе для будущих волшебников. Это Рон и Гермиона.

В книге описываются очень интересные приключения. Гарри и его друзья борются с несправедливостью и злом. Естественно, зло всегда побеждено добром.

Очень хочется, чтобы и в нашей реальной жизни всё было бы так же: добро побеждало бы зло и несправедливость.

Кузьмичева Настя 7 класс.



Отзыв о прочитанной книге.

Я очень люблю фантастическую литературу. У нас дома богатая библиотека фантастики. Моё самое любимое произведение - «Оборотень» А.Волкова.

В городе начинается череда зверских убийств. Участковый Николай берётся за расследование и выясняет, что убивает не человек, а зверь. И убивает только тех людей, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения. И чтобы выманить зверя, Николаю пришлось облиться спиртом. Такого мощного, хитрого зверя можно было победить только ловкостью и сноровкой. Николай победил его хитростью. Так как пули его не брали, нужно было ударить зверя сильно, чтобы тот потерял сознание, а потом уже оглушить его. Николай ударил зверя дверью, да так сильно, что тот с визгом убежал, убедившись, что отпор можно получить и от человека, от которого пахнет спиртным.

Я считаю, что в этом произведении главная мысль такая: любого оборотня можно победить хитростью и смекалкой. Надо просто не бояться идти с ними на бой!

Куклин Илья 7 класс.

© 2010-2022