Компьютерное моделирование (9 класс)

Моделирование помогает человеку познать суть реально существующего более сложного объекта.  Модель – это представление объекта, процесса реального или вымышленного мира, которое отражает существенные стороны его существования. Все художественное творчество фактически является процессом создания модели. Но не редко под моделью понимают абстрактное обобщение реально существующих объектов.  Например: модель, демонстрирующая одежду, представляет некий обобщенный идеальный образ, стандарт.Моделирован...
Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақ: Дата_________

Урок: 21

Пән:

Предмет: Информатика

Тақырып:

Тема: Компьютерное моделирование

Мақсат:

Цель:

Ознакосить учащихся с моделированем, классфикацией моделирования

Научить использовать пользоваться программой 3 д макс, разработать 3-х мерную модель окна.

Воспитать уважительное отношение к товарищу.

Сабақ түрі:

Тип урока: лекция

Әдіс-тәсілдер:

Методы:

Разговорный

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветсвие учащихся. Проверка отсутсвующих

II. Проверка домашнего задания

___________________________________

III. Новая тема

Человечество с древних времен при исследовании более сложного объекта, процесса или явления использовало моделирование. Результаты этих исследований позволили дать простое определение реальных объектов и процессов.

Моделирование помогает человеку познать суть реально существующего более сложного объекта. Модель - это представление объекта, процесса реального или вымышленного мира, которое отражает существенные стороны его существования. Все художественное творчество фактически является процессом создания модели. Но не редко под моделью понимают абстрактное обобщение реально существующих объектов. Например: модель, демонстрирующая одежду, представляет некий обобщенный идеальный образ, стандарт.

Модели классифицируются по следующим наиболее распространенным признакам:

- область использования;

- учет в модели временного фактора (динамики);

- отрасль знаний;

-способ представления моделей.

Если модель рассматривать с позиции - для чего, с какой целью она используется, то можно на учебные, опытные, научно-технические, игровые и имитационные.

(Подробно рассотрим на стр 233 учебник для 9 класса 2оо5 года, автор: Бурибаев Б., и др.)

IV. Закрепление

Создание окна в 3d max, точнее оконного проема.
Создание оконного проема с помощью ProBoolean.
Сначала с помощью бокса создим условную стену, потом построим еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем вырезать отверстие для будущего окна. И расположите его на том месте, где должно быть окно, таким образом, чтобы он проходил через стену.
Компьютерное моделирование (9 класс)Компьютерное моделирование (9 класс)Компьютерное моделирование (9 класс)Компьютерное моделирование (9 класс)



Теперь выделим стену и применим команду ProBoolean.





И последний шаг. Нажимаем кнопку Start Picking и выбираем наш второй вспомогательный бокс. После этого он должен исчезнуть, а на его месте появится отверстие.

Компьютерное моделирование (9 класс)



Компьютерное моделирование (9 класс)Компьютерное моделирование (9 класс)



Мы создали отверстие для окна, теперь создадим окно. Самый простой вариант это создать с помощью стандартной заготовки или см. на сайте junior3d.ru/

Сабақтты қорындылау:

Үйге тапсырма беру:

Задание на дом: ______________________________________

Завуч: ___________ Дата________

Роспись__________

© 2010-2022