Самостоятельная работа на тему Информация
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Цыганкова К.Н. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Самостоятельная работа № 1 по теме «Информация» учеников 8 классов ОТВЕТЫ
Вариант № 1
-
«Вещество» - это разнообразие материальных объектов. 1б -
Вставьте пропущенное слово: «Получая информацию, мы сохраняем ее в своей памяти, тем самым пополняя свои ЗНАНИЯ» ________________________________________1б -
Расшифруйте: «ЭВМ» - Электронно Вычислительная Машина. ____________________________________________________1б -
Охарактеризуйте свойство информации «Достоверность»: ______2б Соответствие истине -
Информация по способу восприятия делится на: визуальная (зрительная), аудиальная (слуховая), тактильная, вкусовая, обонятельная_____________________________2,5б Вариант № 2
-
«Информация» - это знания или сведения, которые мы получаем извне; которые являются объектом преобразования. _____________________________________2б -
«Информативное сообщение» - это сообщение, пополняющее наши знания (новые и понятные). ______________________1б -
Приведите пример естественного языка: Русский, английский1б -
Охарактеризуйте свойство информации «Полнота»: достаточность для принятия решения________________________________2б -
Охарактеризуйте информационный процесс «Защита»: ограничение доступа к информации. _______________________________2б
|
Вариант № 3
-
«Информатика» - это наука о закономерностях протекания информационных процессов (хранение, сбор и т.д.). _____2б -
«Не информативное сообщение» - это сообщение, не _____1б пополняющее наши знания (Неновое или непонятное). -
Расшифруйте: «ИКТ» Информационно-коммуникационные технологии_________________________________________1б -
Охарактеризуйте свойство информации «Ценность»: важность в принятии решения. _________________________________2б -
Охарактеризуйте информационный процесс «Передача»: _______2б от источника к приемнику по каналу связи.
Вариант № 4
-
«Сообщение» - это информация, полученная извне. ____1б -
«Декларативные знания» - это знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов, зависимостях, которые могут начинаться со слов «Я знаю, что…». Пример: «Я знаю, что сейчас самостоятельная работа». __________2б -
Приведите пример формального языка: Паскаль, формулы в математике. _______________________________________1б -
Охарактеризуйте свойство информации «Актуальность»: важность в настоящий момент времени. ________________________2б -
Охарактеризуйте информационный процесс «Обработка»: преобразование по строгим правилам. _________________2б
|
Вариант № 5
-
«Язык» - это знаковый способ представления информации. ___________________________________________________1б -
«Процедурные знания» - это знания, которые определяют действия для достижения какой-либо цели и могут начинаться со слов «Я знаю, как…». Пример: «Я знаю, как списать на самостоятельной работе». ___________________2б -
Вставьте пропущенное слово: «Человек получает информацию в виде СООБЩЕНИЙ». ___________1б -
Охарактеризуйте информационный процесс «Поиск»: извлечение хранимой информации. ______________________________1б -
Информация по способу представления делится на: текстовая, числовая, графическая (изображение), звуковая, смешанная (видео, анимация). _______________________2,5б
| Шкала оценивания
|
Оценка | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | 5 вариант | Оценка |
«5» |
6,5-7,5 |
7-8 |
7-8 |
7-8 |
6,5-7,5 |
«5» |
«4» |
4,5-6 |
5-6,5 |
5-6,5 |
5-6,5 |
4,5-6 |
«4» |
«3» |
2-4 |
2,5-4,5 |
2,5-4,5 |
2,5-4,5 |
2-4 |
«3» |
«2» |
0-1,5 |
0-2 |
0-2 |
0-2 |
0-1,5 |
«2» |