- Преподавателю
- Информатика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Раздел | Информатика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | АКОПЯН С.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж декоративно - прикладного искусства №36
имени Карла Фаберже
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДП.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Москва 2014
ОДОБРЕНА
Предметно- цикловой
комиссией №3 Информационно - технологических дисциплин и компьютерного дизайна
Протокол № ____
от «__» _________ 2014 г.
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Председатель предметной (цикловой) комиссии
___________ _/Лиханин Ю.Н.
Заместитель директора по учебной (учебно-методической работе
___________/Осовская В.А.
Составитель (автор): Акопян С.В, преподаватель ГБОУ СПО КДПИ №36 им. Карла Фаберже
Рецензент:______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 18
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.02.07 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 072601Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (углубленная подготовка).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» относится к профильным учебным дисциплинам основной профессиональной образовательной программы.
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.
ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.
ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;
уметь применять телекоммуникационные средства;
знать:
состав функций и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины.
На изучение дисциплины по рабочему учебному плану отводится 117 часов, в том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе:
практические занятия 70 часа, теория 8 часа, часа самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
Итоговая аттестация в форме контрольной работы в 5 семестре и
в 6 семестре.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего):
117
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
78
В том числе:
Практические занятия
70
Контрольные работы
2
Самостоятельная работа учащегося
39
В том числе: портфолио учащегося
учебно - контрольный файл , домашняя работа и т.д.
8
6
Реферат,
проектная деятельность
презентация
8
4
9
Учебных исследовательских проектов
4
Итоговая аттестация в форме контрольной работы после 5-ого и 6-ого семестра.
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа учащихся
Объем часов
Уровень усвоения
1
2
3
4
Раздел 1 . Организация в профессиональной деятельности при помощи электронных средств
Тема 1.1 Концепция информации
Содержание учебного материала №1
2
2
1
Изучение видов информационных процессов, символов, несущих
информацию.
Практическая работа №1
1.Поиск и зарисовка примеров визуальных знаков-символов, несущих информацию.
2. Определение целевой направленности знака на потребителя информации.
3.Поиск также звуковых символов.
6
Самостоятельная работа обучающихся №1
2
Использование информационных символов и объектов для
кодирования информации. Варианты заданий:
Тема 1.2. Сбор, систематизация и хранение информации.
Содержание учебного материала №2
2
2
1
Систематизация информации.
Организация системы хранения данных, присвоив символам порядковые номера и коды
Практическая работ №2
1.Организация систем хранения данных.
2. Создание каталога символов.
3. Обозначение необходимой информации.
6
Самостоятельная работа обучающихся №2
4
Создание необходимой информации (наименование знака-символа или логотипа, сфера использования знака или вид продукции легкой промышленности, выпускаемой фирмой, сырье, с которым работает фирма).
Тема 1.3. Информационные и коммуникационные технологии: основные принципы и свойства
Практические работы №3
8
2
1.Электронные макеты рекламных буклетов
2. Электронные бланки заказов и другие документы, связанные с работой фирмы дизайнеров легкой промышленности
3. Размещение электронных материалов в созданных папках в Windows Explorer (Проводнике)
Самостоятельная работа обучающихся №3
2
Создание материалов различных видов профессиональной деятельности для его обработки средствами информационных технологий.
Тема 1.4.Автоматизация рабочих мест дизайнеров
Практические работы №4
10
2
1.Создание электронных баз данных объектов дизайна профессиональной деятельности (Плтки,картины, шарфы, мужская и женская одежда, украшения) на основе простейших форм с добавлением вариантов сборочных элементов.
2.Упорядочение систем путем кодировки и нумерации элементов.
3.Описание элементов в виде отдельных текстовых файлов.
Самостоятельная работа обучающихся. №4
4
1.Изучение рабочего места специалиста для организации работы
2.набор типовых задач проектирования и его связь с автоматизированным процессом.
Раздел 2. Использование сетевых ресурсов в профессиональной деятельности
Тема 2.1. Телекоммуникационные сети.
Содержание учебного материала №3
2
2
1
Изучение разновидностей телекоммуникационных сетей;
Условия доступа к телекоммуникационным сетям.
Сетевое имя и пароль идентификации пользователя.
Практические работы №5
8
1.Изучение рынка услуг, связанных с выходом в Интернет, с целью выявления наиболее популярных провайдеров.
2.Использование карточки фирм, осуществляющих оказание услуг по предоставлению коммутируемого доступ в Интернет,
3.Определение алгоритма шагов для активизации карточки пользователя.
Самостоятельная работа обучающихся №5
10
1.Осуществление доступа в Интернет с помощью провайдера.
2.Соединение с Интернетом.
3.Установка соединения с сетью: оборудование и программное обеспечение. 4.Регистрация в сети.
5.Система имен и паролей (Login и Password).
Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет.
Практические работы №6
6
3
1.Создание электронных почтовых ящиков на сервере.
2. Принятие электронного сообщения-задания по выполнению практической работы, связанной с созданием и отправкой резюме в дизайнерские фирмы.
Самостоятельная работа обучающихся. №6
4
1.Получение и отправление информации при использовании электронной почты.
2.Система организации информации в Интернет.
3.Серверная операционная среда: клиенты, рабочие станции, серверы.
Тема 2.3. Локальные и отраслевые сети и их взаимодействие с Internet
Практические работы №7
2
3
Создание проектов сетевого документооборота фирмы в соответствии с особенностями работы ее подразделений и отделов
Самостоятельная работа обучающихся №7
2
1.Использование документов и их фрагментов, находящиеся на
различных рабочих станциях локальной (корпоративной) сети.
2.Использование выходов в Интернет для поиска информационных материалов в сфере дизайна в легкой промышленности.
3.Выделение и сохранение информации, найденной в сети Интернет.
Тема 2.4.Средства сетевого представления
и отображения информации.
Практические работы №8
2
2
Создание сетевых страниц при использовании готового растрового изображения с текстовыми зонами.
Самостоятельная работа обучающихся №8
5
1.Изучение способов представления информации при её сохранении в
различных текстовых и графических форматах;
2.Условия корректного отображения информации в браузере;
3.Форматы графической информации для её размещения в
HTML документах
Тема 2.5. Организация текстовой информации в систему при использовании
гипертекста.
Содержание учебного материала №4
2
2
1
Знание этапов организации информации в гипертекстовых документах.
Этапы создания системы гипертекстовой информации: создание главного
документа виде списка элементов или текстовых фрагментов;
Создание файлов-элементов системы.
Практические работы №9
2
Создание гипертекстового документа средствами текстового процессора Word.
Самостоятельная работа обучающихся №9
4
1.Создание гипертекстового документа средствами текстового процессора Word. HTML-формат документа.
2.Особенности вида документа в HTML-формате.
3.Система организации гипертекстового документа.
Тема 2.6. Информационные ресурсы и их использование в дизайн - деятельности.
Практические работы №10
12
2
-
Сбор информации поисковой системы сети Интернет.
-
Система запросов.
-
Составление запроса. Системы поиска.
-
Выбор поисковой системы.
-
Извлечение информации.
6.Поиск информации в сети Интернет для реализации задач проектирования профессиональной деятельности
Раздел 3. Microsoft Office PowerPoint
Тема 3.1 Знакомство со средой Power Point .
Практические работы №11
2
Создание презентации при помощи автосодержания
Самостоятельная работа обучающихся №10
2
Подготовка материала для создания презентации.
Тема 3.2 Принципы создания презентации.
Практические занятия №12
6
3
1.Классификация различных факторов при разработке структуры и дизайна презентации: цель и стратегия доклада, аудитория, средства демонстрации, размеры и освещенность помещения, и др.
2.Достижение четкости и сбалансированности презентации Power Point.
3.Создание презентации с использованием шаблонов и разных стилей на профессиональную тематику
Итого за 5семестр
42
Итого за 6 семестр
36
Итого за курс обучения
78
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Оборудование учебного кабинета: состав учебного оборудования в кабинете Информатики определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по Информатики для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации)
Кабинет оснащен мебелью:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете Информатики есть полный комплект средств
обучения в виде учебных книг для курса Информационное обеспечение профессиональной деятельности по программе:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари.
3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.
Структура учебно-методического комплекса учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» включает следующие компоненты: учебно-программную документацию: федеральный государственный образовательный стандарт по профессии 072601Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), паспорт рабочей программы профильной учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», учебник по Информационные технологии в профессиональной деятельности, методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы; электронно-обучающие ресурсы: курс лекций по дисциплине в электронном виде, презентации к учебным занятиям, тесты в электронном виде; контрольно-оценочные средства: требования к контрольной работе, дифференцированному зачету, пакет контрольно-оценочных материалов для зачета, сборник тематических тестов для рубежного и текущего контроля. Дисциплина обеспечена методической литературой для преподавателя, включающий специальную методическую литературу.
3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности.- М.: Аадемия, 2011.
-
Михеева Е.В., Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: - М.:Аадемия, 2010.
-
Бирюков Б.М., Интернет-справочник по образованию М: Экзамен, 2002.
-
Муллен Роберт, HTML 4: Справочник программиста -
СПб.: Питер Ком.
-
Петюшкин A., HTML. - : СПб, БХВ-Петербург, 2008.
-
Иолан Кестер, Создание WEB-страниц в Dreamweawer
-М: NT Press, 2009.
Дополнительные источники:
-
Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. - М., 2002.
-
Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. - М., 2001.
-
Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. - М., 2006.
-
Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. - М., 2004.
-
Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М., 2005.
-
Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. - М., 2006.
-
Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М., 2004.
-
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах). - М., 2002.
-
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. - М., 2007.
-
Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. - М., 2005.
-
Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10-11 кл. - М., 2002.
-
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10-11 кл. - М., 2002.
-
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7-11 классы. - М., 2005.
-
Майкрософт. Основы компьютерных сетей. - М., 2010.
-
Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. - М., 2010.
-
Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. - М., 2011.
-
Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. - М., 2011.
-
Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. - М., 2005.
-
Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.- М., 2004.
-
Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. - М., 2011.
-
Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. - М., 2010.
-
Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательное программирование: Visual Basic. М.-2012.
Интернет ресурсы
orenport.ru/?doc=544
konf-sot-konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/informacionno_kommunikacionnye_tekhnologii/ispolzovanie_informacionno_kommunikacionnykh_tekhnologij_na_urokakh_informatiki/4-1-0-23
klyaksa.net/
school1411.ru/study-it/
sch867.edusite.ru/IT/index4/uroki_inf.htm
as-school4.edu.tomsk.ru/site/
school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=11&pg=11
festival.1september.ru/articles/518723/
nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/urok-praktikum-poisk-informatsii-v-internete
iiikt.narod.ru/
eict.ru/
videouroki.net/filecom.php?fileid=98659275
inform.sch901.edusite.ru/p54aa1.html
emelmarya.ucoz.ru/index/osnovnye_ehtapy_razvitija_informacionnogo_obshhestva/0-57
marklv.narod.ru/book/infob.htm
customsexpert.ru/practicum/legal-entity/ispolzovanie-informatsionnyh-resursov.htm
5byte.ru/8/0001.php
minkgt.ucoz.ru/load/15-1-0-163
openclass.ru/node/68810
ivan101.narod.ru/gos/inf/04.htm
master-teacher.narod.ru/inf_tech/basics.htm
school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=11&pg=11
teacherweb.com
teach-noiogy.com
eIllo.org
bbc.co.uk/iplayer
itv.com/
news.sky.com/skynews/video
channel4.com/video
channel4learning.com/
youtube.com
videojug.com
nationalgeographic.co.uk/video
eslvideo.com
screenjelly.com/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Коды формируемых профессиональных и общих
компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
освоенные умения:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;
уметь применять телекоммуникационные средства;
знать:
состав функций и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 4
ПК1.6
ПК 2.4
ПК 2.6
ОК 2
ПК 1.3
ПК1.6
ПК 2.4
ПК 2.6
ПК 1.3
ОК 5
ОК 9
ОК 4
ОК 3
ОК 6
Формы контроля обучения:
- домашние задания
проблемного характера;
- практические задания по работе с информацией,
документами, литературой;
- защита индивидуальных и
групповых заданий
проектного характера.
Методы оценки результатов
обучения:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.
-Подготовка материала для создания презентации. Создание презентации при помощи автосодержания.
-Создание презентации с использованием шаблонов и разных стилей на профессиональную тематику
Задания для контрольной работы №1
Создать презентации в программе Power point или в программе Movie Maker на темы:
1.Концепция информации.
2.Поиск и зарисовка примеров визуальных знаков-символов, несущих информацию.
3.Сбор, систематизация и хранение информации.
4.Организация систем хранения данных.
5.Создание каталога символов.
6.Информационные и коммуникационные технологии: основные принципы и свойства.
7.Структуризация электронных материалов.
8.Электронные макеты рекламных буклетов.
9.Электронные бланки заказов и другие документы, связанные с работой фирмы дизайнеров легкой промышленности.
10.Размещение электронных материалов в созданных папках в Windows Explorer (Проводнике).
11.Автоматизация рабочих мест дизайнеров.
12.Создание электронных баз данных объектов дизайна профессиональной деятельности (кухонные и спальные принадлежности, мужская и женская одежда, украшения) на основе простейших форм с добавлением вариантов сборочных элементов.
13.Упорядочение систем путем кодировки и нумерации элементов.
14.Описание элементов в виде отдельных текстовых файлов.
15.Использование сетевых ресурсов в профессиональной деятельности
16.Телекоммуникационные сети.
17.Изучение рынка услуг, связанных с выходом в Интернет, с целью выявления наиболее популярных провайдеров.
18.Использование карточки фирм, осуществляющих оказание услуг по предоставлению коммутируемого доступ в Интернет.
19.Определение алгоритма шагов для активизации карточки пользователя.
20. Глобальная сеть Интернет.
21.Создание электронных почтовых ящиков на сервере.
22. Принятие электронного сообщения-задания по выполнению практической работы, связанной с созданием и отправкой резюме в дизайнерские фирмы легкой промышленности.
23.Локальные и отраслевые сети и их взаимодействие с Internet.
24.Создание проектов сетевого документооборота фирмы.
25.Средства сетевого представления и отображения информации.
26.Создание сетевых страниц.
27. Использование готового растрового изображения с текстовыми зонами.
28.Организация текстовой информации в систему при использовании
гипертекста.
29.Знание этапов организации информации в гипертекстовых документах.
30.Этапы создания системы гипертекстовой информации: создание главного.
документа виде списка элементов или текстовых фрагментов Создание файлов-элементов системы.
31. Информационные ресурсы и их использование в дизайн - деятельности.
32. Поиск информации в сети Интернет о дизайне лёгкой промышленности.
33.Реализация задач проектирования дизайна лёгкой промышленности.
34. Знакомство со средой Power Point .
Задания для контрольной работы №2
Задание: Создать презентации в программе Power point или в программе Movie Maker на тему: «Моя профессия». В качестве темы заключительной презентации использовать знания по Microsoft Office и фотошоп.
Этот процесс подготовки презентации придется разбить на этапы:
-
непосредственная разработка презентации, т. е. оформление каждого слайда;
-
демонстрация, т. е. процесс показа готовых слайдов, который может сопровождаться пояснениями, некоторыми графическими пометками по ходу демонстрации.
-
Создавать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint.
-
Запускать программу всеми известными способами, в том числе быстрым - создание ярлыка на рабочем столе;
-
Настраивать окно программы текстового процессора для удобной и эффективной работы пользователя;
-
Управлять интерфейсом текстового процессора Word.
-
Приемам ввода русских и английских слов, числовой и символьной информации;
-
Основным операциям редактирования: копирование, вставка, удаление, перемещение;
-
Приемам быстрого форматирования.
-
Формирование навыков использования анимации при показе слайдов.