• Преподавателю
  • Информатика
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02. 07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж декоративно - прикладного искусства №36

имени Карла Фаберже









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




ОДП.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Специальность 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы












Москва 2014





ОДОБРЕНА

Предметно- цикловой

комиссией №3 Информационно - технологических дисциплин и компьютерного дизайна


Протокол № ____

от «__» _________ 2014 г.


Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы






Председатель предметной (цикловой) комиссии

___________ _/Лиханин Ю.Н.



Заместитель директора по учебной (учебно-методической работе

___________/Осовская В.А.

Составитель (автор): Акопян С.В, преподаватель ГБОУ СПО КДПИ №36 им. Карла Фаберже


Рецензент:______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО


















СОДЕРЖАНИЕ стр.


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 18





































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОД.02.07 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 072601Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (углубленная подготовка).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» относится к профильным учебным дисциплинам основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;

уметь применять телекоммуникационные средства;

знать:

состав функций и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины.

На изучение дисциплины по рабочему учебному плану отводится 117 часов, в том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе:

практические занятия 70 часа, теория 8 часа, часа самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

Итоговая аттестация в форме контрольной работы в 5 семестре и

в 6 семестре.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

В том числе:


Практические занятия

70

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа учащегося

39

В том числе: портфолио учащегося

учебно - контрольный файл , домашняя работа и т.д.

8

6

Реферат,

проектная деятельность

презентация

8

4

9

Учебных исследовательских проектов

4

Итоговая аттестация в форме контрольной работы после 5-ого и 6-ого семестра.

2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа учащихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1 . Организация в профессиональной деятельности при помощи электронных средств



Тема 1.1 Концепция информации

Содержание учебного материала №1

2

2

1


Изучение видов информационных процессов, символов, несущих

информацию.

Практическая работа №1

1.Поиск и зарисовка примеров визуальных знаков-символов, несущих информацию.

2. Определение целевой направленности знака на потребителя информации.

3.Поиск также звуковых символов.

6

Самостоятельная работа обучающихся №1

2


Использование информационных символов и объектов для
кодирования информации. Варианты заданий:

Тема 1.2. Сбор, систематизация и хранение информации.


Содержание учебного материала №2

2

2

1

Систематизация информации.

Организация системы хранения данных, присвоив символам порядковые номера и коды

Практическая работ №2

1.Организация систем хранения данных.

2. Создание каталога символов.

3. Обозначение необходимой информации.

6

Самостоятельная работа обучающихся №2

4


Создание необходимой информации (наименование знака-символа или логотипа, сфера использования знака или вид продукции легкой промышленности, выпускаемой фирмой, сырье, с которым работает фирма).

Тема 1.3. Информационные и коммуникационные технологии: основные принципы и свойства

Практические работы №3

8

2

1.Электронные макеты рекламных буклетов

2. Электронные бланки заказов и другие документы, связанные с работой фирмы дизайнеров легкой промышленности

3. Размещение электронных материалов в созданных папках в Windows Explorer (Проводнике)

Самостоятельная работа обучающихся №3

2

Создание материалов различных видов профессиональной деятельности для его обработки средствами информационных технологий.

Тема 1.4.Автоматизация рабочих мест дизайнеров

Практические работы №4

10

2

1.Создание электронных баз данных объектов дизайна профессиональной деятельности (Плтки,картины, шарфы, мужская и женская одежда, украшения) на основе простейших форм с добавлением вариантов сборочных элементов.

2.Упорядочение систем путем кодировки и нумерации элементов.

3.Описание элементов в виде отдельных текстовых файлов.

Самостоятельная работа обучающихся. №4

4

1.Изучение рабочего места специалиста для организации работы

2.набор типовых задач проектирования и его связь с автоматизированным процессом.

Раздел 2. Использование сетевых ресурсов в профессиональной деятельности



Тема 2.1. Телекоммуникационные сети.


Содержание учебного материала №3

2

2

1



Изучение разновидностей телекоммуникационных сетей;

Условия доступа к телекоммуникационным сетям.

Сетевое имя и пароль идентификации пользователя.

Практические работы №5

8

1.Изучение рынка услуг, связанных с выходом в Интернет, с целью выявления наиболее популярных провайдеров.

2.Использование карточки фирм, осуществляющих оказание услуг по предоставлению коммутируемого доступ в Интернет,
3.Определение алгоритма шагов для активизации карточки пользователя.

Самостоятельная работа обучающихся №5

10


1.Осуществление доступа в Интернет с помощью провайдера.

2.Соединение с Интернетом.

3.Установка соединения с сетью: оборудование и программное обеспечение. 4.Регистрация в сети.

5.Система имен и паролей (Login и Password).

Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет.

Практические работы №6

6

3

1.Создание электронных почтовых ящиков на сервере.

2. Принятие электронного сообщения-задания по выполнению практической работы, связанной с созданием и отправкой резюме в дизайнерские фирмы.

Самостоятельная работа обучающихся. №6

4


1.Получение и отправление информации при использовании электронной почты.

2.Система организации информации в Интернет.

3.Серверная операционная среда: клиенты, рабочие станции, серверы.

Тема 2.3. Локальные и отраслевые сети и их взаимодействие с Internet

Практические работы №7

2

3

Создание проектов сетевого документооборота фирмы в соответствии с особенностями работы ее подразделений и отделов


Самостоятельная работа обучающихся №7

2


1.Использование документов и их фрагментов, находящиеся на
различных рабочих станциях локальной (корпоративной) сети.

2.Использование выходов в Интернет для поиска информационных материалов в сфере дизайна в легкой промышленности.

3.Выделение и сохранение информации, найденной в сети Интернет.

Тема 2.4.Средства сетевого представления
и отображения информации.

Практические работы №8

2

2

Создание сетевых страниц при использовании готового растрового изображения с текстовыми зонами.

Самостоятельная работа обучающихся №8

5


1.Изучение способов представления информации при её сохранении в
различных текстовых и графических форматах;

2.Условия корректного отображения информации в браузере;

3.Форматы графической информации для её размещения в
HTML документах

Тема 2.5. Организация текстовой инфор­мации в систему при использовании
гипертекста.

Содержание учебного материала №4

2

2

1


Знание этапов организации информации в гипертекстовых документах.

Этапы создания системы гипертекстовой информации: создание главного

документа виде списка элементов или текстовых фрагментов;

Создание файлов-элементов системы.

Практические работы №9

2

Создание гипертекстового документа средствами текстового процессора Word.

Самостоятельная работа обучающихся №9

4


1.Создание гипертекстового документа средствами текстового процессора Word. HTML-формат документа.

2.Особенности вида документа в HTML-формате.

3.Система организации гипертекстового документа.

Тема 2.6. Информационные ресурсы и их использование в дизайн - деятель­ности.

Практические работы №10

12


2

  1. Сбор информации поисковой системы сети Интернет.

  2. Система запросов.

  3. Составление запроса. Системы поиска.

  4. Выбор поисковой системы.

  5. Извлечение информации.

6.Поиск информации в сети Интернет для реализации задач проектирования профессиональной деятельности

Раздел 3. Microsoft Office PowerPoint



Тема 3.1 Знакомство со средой Power Point .



Практические работы №11

2


Создание презентации при помощи автосодержания

Самостоятельная работа обучающихся №10

2


Подготовка материала для создания презентации.

Тема 3.2 Принципы создания презентации.


Практические занятия №12

6

3

1.Классификация различных факторов при разработке структуры и дизайна презентации: цель и стратегия доклада, аудитория, средства демонстрации, размеры и освещенность помещения, и др.

2.Достижение четкости и сбалансированности презентации Power Point.

3.Создание презентации с использованием шаблонов и разных стилей на профессиональную тематику

Итого за 5семестр

42


Итого за 6 семестр

36


Итого за курс обучения

78








  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Оборудование учебного кабинета: состав учебного оборудования в кабинете Информатики определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по Информатики для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации)

Кабинет оснащен мебелью:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

- видеомагнитофон

- телевизор

- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов

- интерактивная доска

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.

В кабинете представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.

В кабинете Информатики есть полный комплект средств

обучения в виде учебных книг для курса Информационное обеспечение профессиональной деятельности по программе:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари.

3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

Структура учебно-методического комплекса учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» включает следующие компоненты: учебно-программную документацию: федеральный государственный образовательный стандарт по профессии 072601Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), паспорт рабочей программы профильной учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», учебник по Информационные технологии в профессиональной деятельности, методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы; электронно-обучающие ресурсы: курс лекций по дисциплине в электронном виде, презентации к учебным занятиям, тесты в электронном виде; контрольно-оценочные средства: требования к контрольной работе, дифференцированному зачету, пакет контрольно-оценочных материалов для зачета, сборник тематических тестов для рубежного и текущего контроля. Дисциплина обеспечена методической литературой для преподавателя, включающий специальную методическую литературу.


3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности.- М.: Аадемия, 2011.

  2. Михеева Е.В., Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: - М.:Аадемия, 2010.

  3. Бирюков Б.М., Интернет-справочник по образованию М: Экзамен, 2002.

  4. Муллен Роберт, HTML 4: Справочник программиста -
    СПб.: Питер Ком.

  1. Петюшкин A., HTML. - : СПб, БХВ-Петербург, 2008.

  2. Иолан Кестер, Создание WEB-страниц в Dreamweawer
    -М: NT Press, 2009.


Дополнительные источники:


  1. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. - М., 2002.

  2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. - М., 2001.

  3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. - М., 2006.

  4. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. - М., 2004.

  5. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М., 2005.

  6. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. - М., 2006.

  7. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М., 2004.

  8. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах). - М., 2002.

  9. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. - М., 2007.

  10. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. - М., 2005.

  11. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10-11 кл. - М., 2002.

  12. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10-11 кл. - М., 2002.

  13. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7-11 классы. - М., 2005.


  1. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. - М., 2010.

  2. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. - М., 2010.

  3. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. - М., 2011.

  4. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. - М., 2011.

  5. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. - М., 2005.

  6. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.- М., 2004.

  7. Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. - М., 2011.

  8. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. - М., 2010.

  9. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательное программирование: Visual Basic. М.-2012.

Интернет ресурсы

orenport.ru/?doc=544
konf-sot-konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/informacionno_kommunikacionnye_tekhnologii/ispolzovanie_informacionno_kommunikacionnykh_tekhnologij_na_urokakh_informatiki/4-1-0-23
klyaksa.net/
school1411.ru/study-it/

sch867.edusite.ru/IT/index4/uroki_inf.htm
as-school4.edu.tomsk.ru/site/
school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=11&pg=11
festival.1september.ru/articles/518723/
nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/urok-praktikum-poisk-informatsii-v-internete
iiikt.narod.ru/
eict.ru/
videouroki.net/filecom.php?fileid=98659275
inform.sch901.edusite.ru/p54aa1.html

emelmarya.ucoz.ru/index/osnovnye_ehtapy_razvitija_informacionnogo_obshhestva/0-57
marklv.narod.ru/book/infob.htm
customsexpert.ru/practicum/legal-entity/ispolzovanie-informatsionnyh-resursov.htm
5byte.ru/8/0001.php
­­minkgt.ucoz.ru/load/15-1-0-163
openclass.ru/node/68810
ivan101.narod.ru/gos/inf/04.htm
master-teacher.narod.ru/inf_tech/basics.htm

school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=11&pg=11

teacherweb.com

teach-noiogy.com

eIllo.org

bbc.co.uk/iplayer

itv.com/

news.sky.com/skynews/video

channel4.com/video

channel4learning.com/

youtube.com

videojug.com

nationalgeographic.co.uk/video

eslvideo.com

screenjelly.com/



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих

компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

освоенные умения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;

уметь применять телекоммуникационные средства;

знать:

состав функций и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности



ОК 4


ПК1.6

ПК 2.4

ПК 2.6

ОК 2

ПК 1.3

ПК1.6

ПК 2.4

ПК 2.6

ПК 1.3



ОК 5


ОК 9

ОК 4

ОК 3

ОК 6



Формы контроля обучения:

- домашние задания

проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией,

документами, литературой;

- защита индивидуальных и

групповых заданий

проектного характера.

Методы оценки результатов

обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

-Подготовка материала для создания презентации. Создание презентации при помощи автосодержания.

-Создание презентации с использованием шаблонов и разных стилей на профессиональную тематику




Задания для контрольной работы №1

Создать презентации в программе Power point или в программе Movie Maker на темы:

1.Концепция информации.

2.Поиск и зарисовка примеров визуальных знаков-символов, несущих информацию.

3.Сбор, систематизация и хранение информации.

4.Организация систем хранения данных.

5.Создание каталога символов.

6.Информационные и коммуникационные технологии: основные принципы и свойства.

7.Структуризация электронных материалов.

8.Электронные макеты рекламных буклетов.

9.Электронные бланки заказов и другие документы, связанные с работой фирмы дизайнеров легкой промышленности.

10.Размещение электронных материалов в созданных папках в Windows Explorer (Проводнике).

11.Автоматизация рабочих мест дизайнеров.

12.Создание электронных баз данных объектов дизайна профессиональной деятельности (кухонные и спальные принадлежности, мужская и женская одежда, украшения) на основе простейших форм с добавлением вариантов сборочных элементов.

13.Упорядочение систем путем кодировки и нумерации элементов.

14.Описание элементов в виде отдельных текстовых файлов.

15.Использование сетевых ресурсов в профессиональной деятельности

16.Телекоммуникационные сети.

17.Изучение рынка услуг, связанных с выходом в Интернет, с целью выявления наиболее популярных провайдеров.

18.Использование карточки фирм, осуществляющих оказание услуг по предоставлению коммутируемого доступ в Интернет.
19.Определение алгоритма шагов для активизации карточки пользователя.

20. Глобальная сеть Интернет.

21.Создание электронных почтовых ящиков на сервере.

22. Принятие электронного сообщения-задания по выполнению практической работы, связанной с созданием и отправкой резюме в дизайнерские фирмы легкой промышленности.

23.Локальные и отраслевые сети и их взаимодействие с Internet.

24.Создание проектов сетевого документооборота фирмы.

25.Средства сетевого представления и отображения информации.

26.Создание сетевых страниц.

27. Использование готового растрового изображения с текстовыми зонами.

28.Организация текстовой инфор­мации в систему при использовании
гипертекста.

29.Знание этапов организации информации в гипертекстовых документах.

30.Этапы создания системы гипертекстовой информации: создание главного.

документа виде списка элементов или текстовых фрагментов Создание файлов-элементов системы.

31. Информационные ресурсы и их использование в дизайн - деятель­ности.

32. Поиск информации в сети Интернет о дизайне лёгкой промышленности.

33.Реализация задач проектирования дизайна лёгкой промышленности.

34. Знакомство со средой Power Point .


Задания для контрольной работы №2

Задание: Создать презентации в программе Power point или в программе Movie Maker на тему: «Моя профессия». В качестве темы заключительной презентации использовать знания по Microsoft Office и фотошоп.

Этот процесс подготовки презентации придется разбить на этапы:

  1. непосредственная разработка презентации, т. е. оформление каждого слайда;

  2. демонстрация, т. е. процесс показа готовых слайдов, который может сопровождаться пояснениями, некоторыми графическими пометками по ходу демонстрации.

  3. Создавать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint.

  4. Запускать программу всеми известными способами, в том числе быстрым - создание ярлыка на рабочем столе;

  5. Настраивать окно программы текстового процессора для удобной и эффективной работы пользователя;

  6. Управлять интерфейсом текстового процессора Word.

  7. Приемам ввода русских и английских слов, числовой и символьной информации;

  8. Основным операциям редактирования: копирование, вставка, удаление, перемещение;

  9. Приемам быстрого форматирования.

  10. Формирование навыков использования анимации при показе слайдов.



© 2010-2022