- Преподавателю
- Информатика
- Панорамный урок информатики «Слои Adobe Photoshop»
Панорамный урок информатики «Слои Adobe Photoshop»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тен Ю.В. |
Дата | 01.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Разработка панорамного урока
ТЕМА: Слои Adobe Photoshop
ЦЕЛИ: обучающие - повторить, закрепить и углубить знания учащихся по данной теме;
развивающие - способствовать умению видеть расположение объектов в пространстве, аккумулировать задачу и искать пути решения, развитие художественного вкуса, оценить свою работу.
воспитывающие - способствовать развитию внимательности, аккуратности, самостоятельности, умению работать индивидуально по заданной теме.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, объединенные в локальную сеть и имеющие выход в Интернет, интерактивная доска, дидактический материал, заготовки презентаций.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Программное обеспечение: Аdоbе Photoshop.
Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, проектная деятельность учащихся.
ХОД УРОКА:
1. Орг. момент
а) Проверка учащихся по списку;
б) Сообщение цели занятия.
2. Проверка д/з.
На прошлом занятии мы полностью разобрали палитру «Слои» и домашним заданием у Вас было: Выучить названия элементов палитры.
Для проверки раздаются карточки с заданиями (2 варианта).
Задание выполняется 4 мин.
3. Актуализация опорных знаний.
Демонстрация презентаций проектов учащихся, сделанных дома - 3 мин
4. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний
Дополнительная информация по работе со слоями. Презентация(2 слайд)
Демонстрация: раскрытие каждой функции меню в самой программе.
Запись в тетрадях.
Тема урока: Слои Adobe Photoshop
В строке меню→Слои→Новый→
Скопировать на новый слой (CTRL+J)
Вырезать на новый слой (CTRL+Shift+J)
Для трансформации объекта
В строке меню→Редактирование→Трансформирование
Трансформация: масштабирование, поворот, наклон, искажение, перспектива, деформация, …
Итог: Ребята, повторим еще раз основные инструкции
При работе со слоями, на что мы должны обращать внимание?
Для трансформации объекта, где необходимо ввести изменения?
5. Этап усвоения знаний
1 задание «Найди ошибки». На доске фотография, найти 5 ошибок.
показываются правильные ответы.
6. Этап закрепления знаний
Задание: создать коллаж «Мой поселок завтра».
Время выполнения 10 минут
На рабочем столе папка «Фото», в которой имеется 5 фотографий.
Составить пейзаж так, чтобы на горизонте оказался лес, справа новостройка, слева деревья.
Демонстрация выполнения работы на интерактивной доске.
Презентация (слайды с 3 по 9)
Пока учащиеся выполняют работу, проверяются карточки с домашним заданием
7. Проверка результатов работы (оценка и самооценка)
8. Подведение итогов работы
a. Что мы изучали?
b. Как называется коллаж?
c. Озвучивание оценок за урок
9. Рефлексия: Что затрудняло выполнение вашей работы?
10. Домашнее задание: Выучить основные инструкции в тетради.