Урок по созданию теста с помощью программы FLASH

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНФОРМАТИКА:

Применение анимации FLASH для создания тестов по любым

школьным предметам

План урока: Тест «Интеллектуальный марафон»

для 6-9 классов

Курс: Анимация во «FLASH»

Тема: Создание теста в среде FLASH.

Продолжительность занятия: 2 часа

Количество учеников: 8

Педагог Тарасова Елена Владимировна, ГБОУ ДТДМ «ХОРОШЕВО», 123060, Москва, 3-й Волоколамский проезд, 12-1-19

Цели и задачи. Наша цель сегодня - научить ребят создавать тесты по любому школьному предмету.

Образовательная цель: Понимать правила создания фильма.

  • Воспитательная цель: Воспитание познавательной активности, создание в коллективе духа взаимопомощи и соревновательности.

  • Развивающая цель: развитие мышления: умение анализировать, выделять главное.

Тип и форма урока.

Тип урока комбинированный. Занятия проводятся с группой учеников - групповая форма обучения.

Основные термины и понятия: Тест, фильм, создание кода кадру и кнопке в Action Script, очистка кода, библиотечные образцы, результат.

Оборудование: ПК, проектор.

Структура и ход урока

  1. Дать определение теста.

  2. Просмотр готовых тестовых работ на проекторе.

  3. Подача нового материала.

  4. Создание проекта «ТЕСТ: Интеллектуальный марафон»..

  5. Окончание работы.

  6. Домашнее задание.


Краткое содержание занятия

1. При работе над сложными роликами иногда удобно разделить их на несколько логических частей. В нашем случае это будут: НАЧАЛО, ВОПРОС и РЕЗУЛЬТАТ.

2. В НАЧАЛЕ мы должны назвать наш ролик и создать кнопку «начало», как библиотечный образец.

3.Затем готовим ВОПРОС: подобрать вопрос по теме и для реакции на правильность выбрать кнопку и привязать к ней код: если положительный ответ - зелёный огонёк, нет - красный.

4. таких вопросов должно быть 11. Копируем кадр ВОПРОС, заменяя сам вопрос и номер правильного ответа.

5. На последнем результирующем кадре видно, сколько горит зелёных и красных огоньков - это и есть результат тестирования.

6. Приступаем на практике к выполнению задания.

Ожидаемые результаты:

Ученик должен знать, что при создании фильма сначала разрабатывается сценарий, затем фильм разбивается на части, создаются библиотечные образцы и оговариваются все методы и способы создания анимации.

Ученик должен уметь пользоваться средой FLASH: создавать графические символы, импортировать фон; в данном случае - использовать коды в AS, создавая анимированный ролик.

НУрок по созданию теста с помощью программы FLASHАЧАЛО







ВОПРОС1

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВОПРОС2

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВУрок по созданию теста с помощью программы FLASHОПРОС3






ВОПРОС4

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВОПРОС5

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH






ВОПРОС6

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВОПРОС7

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH






Вопрос8

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВОПРОС 9

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВОПРОС 10

Урок по созданию теста с помощью программы FLASH







ВУрок по созданию теста с помощью программы FLASHОПРОС 11







РУрок по созданию теста с помощью программы FLASHЕЗУЛЬТАТЫ














© 2010-2022