- Преподавателю
- Информатика
- Урок по созданию теста с помощью программы FLASH
Урок по созданию теста с помощью программы FLASH
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тарасова Е.В. |
Дата | 12.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ИНФОРМАТИКА:
Применение анимации FLASH для создания тестов по любым
школьным предметам
План урока: Тест «Интеллектуальный марафон»
для 6-9 классов
Курс: Анимация во «FLASH»
Тема: Создание теста в среде FLASH.
Продолжительность занятия: 2 часа
Количество учеников: 8
Педагог Тарасова Елена Владимировна, ГБОУ ДТДМ «ХОРОШЕВО», 123060, Москва, 3-й Волоколамский проезд, 12-1-19
Цели и задачи. Наша цель сегодня - научить ребят создавать тесты по любому школьному предмету.
Образовательная цель: Понимать правила создания фильма.
-
Воспитательная цель: Воспитание познавательной активности, создание в коллективе духа взаимопомощи и соревновательности.
-
Развивающая цель: развитие мышления: умение анализировать, выделять главное.
Тип и форма урока.
Тип урока комбинированный. Занятия проводятся с группой учеников - групповая форма обучения.
Основные термины и понятия: Тест, фильм, создание кода кадру и кнопке в Action Script, очистка кода, библиотечные образцы, результат.
Оборудование: ПК, проектор.
Структура и ход урока
-
Дать определение теста.
-
Просмотр готовых тестовых работ на проекторе.
-
Подача нового материала.
-
Создание проекта «ТЕСТ: Интеллектуальный марафон»..
-
Окончание работы.
-
Домашнее задание.
Краткое содержание занятия
1. При работе над сложными роликами иногда удобно разделить их на несколько логических частей. В нашем случае это будут: НАЧАЛО, ВОПРОС и РЕЗУЛЬТАТ.
2. В НАЧАЛЕ мы должны назвать наш ролик и создать кнопку «начало», как библиотечный образец.
3.Затем готовим ВОПРОС: подобрать вопрос по теме и для реакции на правильность выбрать кнопку и привязать к ней код: если положительный ответ - зелёный огонёк, нет - красный.
4. таких вопросов должно быть 11. Копируем кадр ВОПРОС, заменяя сам вопрос и номер правильного ответа.
5. На последнем результирующем кадре видно, сколько горит зелёных и красных огоньков - это и есть результат тестирования.
6. Приступаем на практике к выполнению задания.
Ожидаемые результаты:
Ученик должен знать, что при создании фильма сначала разрабатывается сценарий, затем фильм разбивается на части, создаются библиотечные образцы и оговариваются все методы и способы создания анимации.
Ученик должен уметь пользоваться средой FLASH: создавать графические символы, импортировать фон; в данном случае - использовать коды в AS, создавая анимированный ролик.
НАЧАЛО
ВОПРОС1
ВОПРОС2
ВОПРОС3
ВОПРОС4
ВОПРОС5
ВОПРОС6
ВОПРОС7
Вопрос8
ВОПРОС 9
ВОПРОС 10
ВОПРОС 11
РЕЗУЛЬТАТЫ