РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




















Рабочая программа дисциплины

Информатика

























2015г.

Рабочая программа дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

Организация-разработчик: государственное образовательное бюджетное учреждения среднего профессионального образования Воронежской области "Воронежский техникум строительных технологий"

Разработчики:

Позднякова Ирина Владимировна, преподаватель государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Воронежский техникум строительных технологий"

Щербакова Наталья Валерьевна, преподаватель государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Воронежский техникум строительных технологий"



Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности рекомендована Методическим советом техникума 19 февраля 2014 года, принята решением педагогического совета техникума и утверждена директором техникума «___»__________ 201___ года

СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И содержание ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. условия реализации программы дисциплины


12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения дисциплины


14


1. паспорт ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика


  1. Область применения программы

Программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности:

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина принадлежит к циклу математических и естественнонаучных дисциплин.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

    • выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

    • использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

    • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

    • обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;



    • применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

    • применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.




    получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

  • основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

  • устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

  • методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;



В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
  • основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося при очной форме обучения 80 часов,

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.


  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося при заочной форме обучения 8 часов,

самостоятельной работы обучающегося 112 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1.1 Объем дисциплины и виды учебной работы при очной форме обучения

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:


лабораторные занятия


практические занятия

40

контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Составление каталога информационных ресурсов на тему «Моя профессия»

Составление тематического кроссворда «Электронные таблицы. Элементы окна. Типы данных. Основные принципы работы»

Разработка динамических бланков в электронных таблицах

Создание проекта «База данных механического цеха»

Создание презентации «Технологии обработки графической, звуковой и видео - информации».

Выполнение чертежей в прямоугольных координатах в Компасе.

40

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.1.2 Объем дисциплины и виды учебной работы при заочной форме обучения

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

8

в том числе:


лабораторные занятия


практические занятия


контрольная работа


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Изучение теоретического материала учебника на тему: «Автоматизация расчётов в MS Excel».

Создание в программе MS Excel накладной.

Выполнение задания в табличном процессоре Microsoft Excel.

Построение диаграмм в табличном процессоре Microsoft Excel, используя полученные табличные значения.

Создание динамической таблицы «Прайс-лист материалов и оборудования» в программе MS Excel с автоматическими пересчитанными значениями отраслевого торгового предприятия.

Изучение теоретического материала учебника на тему: «Базы данных. Объекты базы данных Access».

Создание базы данных.

Изучение теоретического материала учебника на тему: «Мультимедийные технологии в сфере профессиональной деятельности».

Изучение теоретического материала учебника и обзор сайтов на тему: «Анализ программных средств проектирования и конструирования».

Создание чертежей в программе КОМПАС-ГРАФИК.

Изучение теоретического материала учебника и обзор сайтов на тему: «HTML технологии и другие методы разработки сайтов».

Составление списка сайтов по теме «Перспективы развития отрасли».

Создание web-страниц.

112

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2.1. Тематический план и содержание дисциплины: Информатика (очная форма обучения)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала


2

1

Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Взаимосвязь дисциплины «Информатика» с другими дисциплинами специальности. Основы применения пакетов прикладных программных продуктов для решения профессиональных задач на электронно-вычислительных машинах.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление каталога информационных ресурсов на тему «Моя профессия»

1

Раздел 1. Технологии создания и преобразования информационных объектов.




Тема 1.1. Обработка данных в электронных таблицах

Содержание учебного материала

20

2

1

Стандартные формулы, функции. Логические функции.

8

2

Абсолютные и относительные ссылки.

3

Управление данными и их анализ.

4

Построение диаграмм и графиков.

Практические занятия

12


1

Практическая работа №1: Excel: вставка, редактирование формул и. использование функций в расчетах.


2

Практическая работа №2: Excel: выполнение вычислительных процедур.


3

Практическая работа №3: Excel: использование абсолютной и относительной адресации при расчётах.


4

Практическая работа №4: Excel: построение графиков и диаграмм.


5

Практическая работа №5: Excel: расчёты по специальности.


6

Практическая работа №6: Excel: комплексное использование возможностей электронных таблиц.


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

Составление каталога информационных ресурсов на тему «Моя профессия»

Составление тематического кроссворда «Электронные таблицы. Элементы окна. Типы данных. Основные принципы работы»

Разработка динамических бланков в электронных таблицах

10

Тема 1.2. Базы данных и системы управления базами данных.

Содержание учебного материала

20

2

1

Заполнение базы данных. Оформление, форматирование, и редактирование данных. Сортировка информации.

10

2

Ключи. Типы отношений между таблицами.

3

Организация поиска и выполнение запросов в базах данных.

4

Формы, отчёты.

5

Технология хранения, поиска и сортировки баз данных.

Практические занятия

10


1

Практическая работа №7: Access: проектирование базы данных.

2

Практическая работа №8: Access: создание запросов.

3

Практическая работа №9: Access: формирование сложных запросов.

4

Практическая работа №10: Access: создание отчётов, форм.

5

Практическая работа №11: Access: комплексная работа с объектами в СУБД.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Создание проекта «База данных механического цеха»

15

Тема 1.3. Мультимедийные технологии в обучении и сфере профессиональной деятельности.

Содержание учебного материала

6

2

1

Мультимедийные технологии в обучении и сфере профессиональной деятельности.

4

2

Технология обработки графической, звуковой и видео - информации.

Практические занятия

2


1

Практическая работа №12: Создание презентации средствами мультимедийных технологий.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Создание презентации «Технологии обработки графической, звуковой и видео - информации».

4

Тема 1.4. Программные среды компьютерного черчения.

Содержание учебного материала

16

2

1

Системы проектирования и конструирования: обзор систем, функциональная структура САПР. Инструментарий автоматизированного проектирования.

8

2

Программа Компас: знакомство с интерфейсом и с основными инструментами. Основы графического проектирования. Примитивы графического проектирования.

3

Создание, редактирование и сохранение графического проекта. Нанесение размеров, штриховки, создание надписей в таблицах и на чертежах.

4

Выполнение чертежей по специальности. Создание спецификаций. Приложения.

Практические занятия

8


1

Практическая работа №13: Компас: создание листа чертежа.

2

Практическая работа №14: Компас: построение и редактирование простых геометрических фигур, тел.


3

Практическая работа №15: Компас: построение чертежа детали, сечений и разрезов на чертежах.


4

Практическая работа №16: Компас: создание чертежей.


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение чертежей в прямоугольных координатах в Компасе.

10

Раздел 2. Телекоммуникационные технологии.


Тема 2.1. Разработка web-сайтов.

Содержание учебного материала

16

2

1

Понятия web-узел, web-страница, web-сайт. Структура web-страницы. Язык гипертекстов. Интерпретация тегов HTML. Символьные объекты. Элементы HTML и их вложение.

6

2

Аппарат гиперссылок. Графические файлы.

3

Таблицы. Фреймы. Интерактивные формы.

Практические занятия

8


1

Практическая работа №17: HTML: теги, структура и описание документа, символьные объекты, заголовки, линейки списки. Основные текстовые элементы.

2

Практическая работа №18: HTML: модели таблиц, рамки и границы.

3

Практическая работа №19: HTML: графические элементы, создание гиперссылок, фреймы.

4

Практическая работа №20: Создание Web-сайта.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающихся


Всего:

120



  1. Тематический план и содержание дисциплины: Информатика (заочная форма обучения)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Технологии создания и преобразования информационных объектов




Тема 1.1 Обработка данных в электронных таблицах

Содержание учебного материала

2

2

1

Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Стандартные формулы, функции. Логические функции. Абсолютные и относительные ссылки. Построение диаграмм и графиков.

Практические занятия


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

Изучение теоретического материала учебника на тему: «Автоматизация расчётов в MS Excel».

Создание в программе MS Excel накладной.

Выполнение задания в табличном процессоре Microsoft Excel.

Построение диаграмм в табличном процессоре Microsoft Excel, используя полученные табличные значения.

Создание динамической таблицы «Прайс-лист материалов и оборудования» в программе MS Excel с автоматическими пересчитанными значениями отраслевого торгового предприятия.

26

Тема 1.2 Базы данных и системы управления базами данных

Содержание учебного материала

2

2

1

Заполнение базы данных. Оформление, форматирование, и редактирование данных. Сортировка информации. Ключи. Типы отношений между таблицами. Организация поиска и выполнение запросов в базах данных.

Практические занятия

-


Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение теоретического материала учебника на тему: «Базы данных. Объекты базы данных Access».

Создание базы данных.

26

Тема 1.3 Мультимедийные технологии в обучении и сфере профессиональной деятельности

Содержание учебного материала


2

Практические занятия

-


Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение теоретического материала учебника на тему: «Мультимедийные технологии в сфере профессиональной деятельности».

8

Тема 1.4 Программные среды компьютерного черчения

Содержание учебного материала

2

2

1

Системы проектирования и конструирования: обзор систем, функциональная структура САПР. Инструментарий автоматизированного проектирования. Программа Компас: знакомство с интерфейсом и с основными инструментами. Основы графического проектирования. Примитивы графического проектирования.

Практические занятия

-


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа обучающихся

Изучение теоретического материала учебника и обзор сайтов на тему: «Анализ программных средств проектирования и конструирования».

Создание чертежей в программе КОМПАС-ГРАФИК.

26

Раздел 2 Телекоммуникационные технологии


Тема 2.1 Разработка web-сайтов


Содержание учебного материала

2

2

1

Понятия web-узел, web-страница, web-сайт. Структура web-страницы. Язык гипертекстов. Интерпретация тегов HTML. Символьные объекты. Элементы HTML и их вложение. Аппарат гиперссылок. Графические файлы. Таблицы. Фреймы. Интерактивные формы.

Практические занятия

-


Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение теоретического материала учебника и обзор сайтов на тему: «HTML технологии и другие методы разработки сайтов».

Составление списка сайтов по теме «Перспективы развития отрасли».

Создание web-страниц.

26

Всего:

120


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочие станции (персональный компьютер) с лицензионным программным обеспечением - 12 шт;

  • маркерная доска;

  • интерактивная доска;

  • комплект учебно-наглядных пособий: плакаты «Информатика и Информационные технологии», мультимедийные презентации.

Технические средства обучения:

- мультимедийный проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информатика: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева, О.Т. Титова. М.: Изд. центр «Академия», 2013. - [Допущено Мин образованием России]

  2. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева. М.: Изд. центр «Академия», 2013. - [Допущено Мин образованием России]

Интернет-ресурсы:

  1. Виртуальный музей информатики [Электронный ресурс] / Краткие очерки о жизни людей, посвятивших себя созданию вычислительной техники, перечень виртуальных музеев мира, история развития вычислительной техники в России, перечень наиболее известной вычислительной техники, разработанной российскими учеными, основные события, связанные с развитием вычислительной техники и информатики в мире и многое другое. - Электрон. дан. (более 200 страниц, более 300 иллюстраций). - М.,1998. - Режим доступа: schools.keldysh.ru/sch444/museum/ свободный. - Загл. с экрана.

  2. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" [Электронный ресурс] / Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ. Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ", "Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии". - ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика", 2005-2013; Министерство образования и науки РФ, 2005-2010: window.edu.ru/ свободный. - Загл. с экрана.

  3. Информатика и информационные технологии. [Электронный ресурс] / Теория и тесты учащимся, студентам, преподавателям. Ред. Николаева В.А. - Электрон. дан.- М.,[200?]. - Режим доступа: junior.ru/wwwexam свободный. - Загл. с экрана.

  4. Учебник по информатике Л.З. Шацуковой. [Электронный ресурс] / Интернет-учебник.- Электрон. дан.- КБГУ.,[200?]. - Режим доступа: book.kbsu.ru/ свободный. - Загл. с экрана.

  5. Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам. [Электронный ресурс] / Дидактические материалы по информатике и математике. Ред. А.П. Шестаков.- Электрон. дан.- П.,[200?]. - Режим доступа: comp-science.narod.ru/ свободный. - Загл. с экрана.

  6. Компас 3D V1. . [Электронный ресурс] /Новые возможности КОМПАС-3D V14, статьи и книги. - Электрон. дан.- АСКОН, 2013. - Режим доступа: kompas.ascon.ru свободный. - Загл. с экрана.

  7. mysapr.com/pages/gallery-chertezhi-3d-modeli-kompas-3d.php

  8. Самоучитель Компас. seniga.ru/index.php/uchmat/55-kompas

  9. Кмпас. Библиотека. k2x2.info/kompyutery_i_internet/kompas_3d_v10_na_100/

Дополнительные источники:

  1. М.В. Жаров, А.Р. Палтиевич, А.В. Соколов. Основы информатики: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2008.

  2. Е.Л. Жукова, Е.Г. Бурда. Информатика: учебное пособие.- М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007.

  3. Информатика для ссузов: учебное пособие/П.П. Беленький; под общ. ред. П.П.Беленького. - М.: КНОРУС, 2005.

  4. В.А. Каймин. Информатика: учебник. Москва: проспект, 2010.

  5. Е.В. Колдаев. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006.

  6. А.А. Герасимов. КОМПАС-3D V10. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

  7. И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. Информатика: Учебник. -М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2007.

  8. Е.В.Михеева Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие для средне профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.

  9. Е.В.Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для средне профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины при очной форме обучения осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

Наблюдение, индивидуальные консультации проверка и оценка навыков на практическом занятии при выполнении работы:

  • Excel: выполнение вычислительных процедур.

  • Excel: использование абсолютной и относительной адресации при расчётах.

  • Excel: построение графиков и диаграмм.

  • Excel: расчёты по специальности.

  • Excel: комплексное использование возможностей электронных таблиц.

  • Access: проектирование базы данных.

  • Access: создание запросов.

  • Access: формирование сложных запросов.

  • Access: создание отчётов, форм.

  • Access: комплексная работа с объектами в СУБД.

  • Создание презентации средствами мультимедийных технологий.

Оценка выполнения индивидуальных заданий, презентаций, проектов по темам 1.1, 1.2, 1.3.

использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

Наблюдение, индивидуальные консультации проверка и оценка навыков на практическом занятии при выполнении работы:

  • HTML: теги, структура и описание документа, символьные объекты, заголовки, линейки списки. Основные текстовые элементы.

  • HTML: модели таблиц, рамки и границы.

  • HTML: графические элементы, создание гиперссылок, фреймы.

  • Создание Web-сайта.

применять графические редакторы для создания и редактирования изображений.

Наблюдение, индивидуальные консультации проверка и оценка навыков на практическом занятии при выполнении работы:

  • Компас: создание листа чертежа.

  • Компас: построение и редактирование простых геометрических фигур, тел.

  • Компас: построение чертежа детали, сечений и разрезов на чертежах.

  • Компас: создание чертежей.

Оценка выполнения индивидуальных заданий по теме 1.4.

Знания:

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.

Оценка ответов на контрольные вопросы при выполнении практической работы

Проверка самостоятельной работы

Тестирование

Дифференцированный зачёт


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины при заочной форме обучения осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

Индивидуальные консультации, проверка и оценка навыков выполнения индивидуальных заданий, проектов по темам 1.1, 1.2, 1.3.

использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

Индивидуальные консультации, проверка и оценка навыков выполнения индивидуальных заданий по теме 2.1.

применять графические редакторы для создания и редактирования изображений.

Индивидуальные консультации, проверка и оценка навыков выполнения индивидуальных заданий по теме 1.4.

Знания:

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.

Проверка самостоятельной работы

Дифференцированный зачёт

При реализации программы дисциплины и при выполнении самостоятельной работы по дисциплине в форме индивидуальных заданий, проектов, исследований, у студента формируются следующие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.

ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.

ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.

ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.

ПК 2.4. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПК 3.4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности.


Разработчики:

ГОБУ СПО «ВТСТ» преподаватель Н.В. Щербакова

ГОБУ СПО «ВТСТ» преподаватель И.В. Позднякова


Рассмотрено:

На заседании предметной (цикловой) комиссии Математических и естественнонаучных дисциплин «___»___________ 20___года Протокол № _____

Председатель П(Ц)К_______________________________Н.К.Шаранина

Методист __________________________________________Л.В. Чистякова

Заместитель директора по учебной работе ______________Э.Ю. Самошкина



© 2010-2022