Создание фольклорной открытки в Логомирах (5 класс)

Урок был проведен в рамках открытого урока в дистанционной форме с учащимся с ОВЗ, используя программу Логомиры 3.0 Занятие может быть использовано для всех учащихся 5-6 классов, как во время урока, так и во внеурочной деятельности (например, на кружке информатика)  Тема:  Создание фольклорной открытки в Логомирах (5 класс)   Цель   учебная: отработать навыки работы в графическом редакторе в Логомирах;   коррекционная: развивать навыки мыслительной и познавательной деятельности;   воспитательна...
Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: " Создание фольклорной открытки в Логомирах»

Цель

учебная: отработать навыки работы в графическом редакторе в Логомирах;

коррекционная: развивать навыки мыслительной и познавательной деятельности;

воспитательная: воспитывать объективный подход при самооценке.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: ПЭВМ, медиапроектор;

Ход урока.

1. Организационный момент - 2 мин.

Учитель: Здравствуй!

Начать урок мне хотелось бы следующими словами Виктора Гюго: "Ум человека имеет три ключа, всё открывающих, - знание, мысль, воображение: все в этом"

2. Определение целей урока - 3 мин

Учитель:

  • Как вы думаете, чем мы займемся на сегодняшнем уроке? (Ответ )

  • В каких программах можно создать открытку? (Ответ)

Сегодня мы с вами изучим новую тему: "Создание фольклорной открытки в Логомирах ". Эта тема поможет вам глубже изучить возможности графического редактора, научиться использовать различные режимы процессора и создавать самые разные документы: на основе режимов, изученных в этой теме, вы сможете создавать проспекты, брошюры, приглашения, хорошо работать с графикой, применяя различные эффекты. После изучения этой темы вы легко сможете оформить открытку для своих друзей и близких на любой праздник или торжество.

3. Презентация «История открыток» - 5 мин

В курсе Литература вы познакомились с народным творчеством: поговорками, считалками. Ты уже умеешь рисовать в ЛогоМирах различными инструментами, копировать рисунки и работать с текстом.Давайте обратим внимание на роспись русских мастеров.В росписях Хохломы почти нет жанровых сценок; все свое искусство художники направили на изображение растительных форм, или так называемого травного орнамента, связанного с традициями живописи Древней Руси. Это - гибкие, волнистые стебли с листьями, ягодки и цветы.

Обрати внимание какие используются цвета: ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ, ВСЕ ОТТЕНКИ ЖЁЛТОГО, БЕЛЫЙ.

4. Что вы должны знать и уметь для выполнения этой работы? 5 мин.

Прочитай как можно сделать открытку. (алгоритм выдается учащемуся)
1. Нарисуй рамочку и залей вокруг неё черным цветом.
2. В середине нарисуй фрагмент рисунка, выдели его и скопируй на черный фон рамки

3.Когда красивая рамка готова, аккуратно сотри рисунки в серединке и напиши там свою считалку или поговорку.

Свои знания и умения отметьте в листах индивидуальных достижений.

Урок.
Лист индивидуальных достижений
по информатике
6 класс

Ученик __________________________________________________

Тема урока: урок закрепления полученных знаний по теме "Рисование в Логомирах".

Цели урока: формирование творческих способностей ребят и развитие фантазии.

Знания, умения

Дата заполнения:

Результаты:

ученик

учитель

1.

Знаю:

- Как открыть программу Логомиры

- Где находится графический редактор

- Какие инструменты входят в графический редактор

2

Умею:

- пользоваться элементами графического редактора

- вставлять рисунки из графических объектов

- копировать рисунки из графических объектов


+ знаю (знак уверенности); ± знаю, но не уверен; - не знаю.

  1. Физкультминутка (гимнастика для глаз) - 5 мин

  2. Практическая работа «Создание фольклорной открытки» - 15 мин

Работу выполняем согласно выданному алгоритму ( у учащегося лежит план и требования к работе). Желаю всем успеха!

7. Подведение итогов и рефлексия - 5 мин

Заполняем листы индивидуальных достижений. (учитель тоже оценивает работу учащегося.)

Для того чтобы передать эмоциональное настроение, при работе на компьютере используют смайлики (от англ. smiley - улыбаться).Оцени себя, используя смайлики.

© 2010-2022