Монтаж видеофильма: основные правила

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Монтаж видеофильма: основные правила

Цель урока: познакомить учащихся с основными правилами и приемами монтирования фильмов.

Опорные знания и умения: первоначальные навыки работы в программе для видеомонтажа Windows Movie Maker (захват, импортирование, размещение на шкале времени, обрезка и склейка).

Учащиеся должны знать: основные правила и приемы монтирования фильмов; виды монтажа.

Учащиеся должны уметь: создавать видеоролик из графических и видеоматериалов, с использованием обрезки и склейки, а также настройки длительности кадра.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение: мультимедийный компьютер, проектор, видеоредактор Windows Movie Maker.

Тип урока: комбинированный.

План урока:

1 этап

Организационный момент

Задача

создание рабочей обстановки и мотивация учебной деятельности

Длительность этапа

5 мин

Форма организации деятельности учащихся

фронтальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

рассказать учащимся о теме урока, нацелить на позитивную работу

Промежуточный контроль

готовность учащихся к уроку

2 этап

Изучение нового материала

Задача этапа

познакомить учащихся с основными моментами монтажного периода над видеоинформацией

Длительность этапа

15 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

демонстрация презентации

Форма организации деятельности учащихся

фронтальная работа

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

показ презентации: «Секреты монтажного искусства» (см. Приложение на цифровом носителе)

виды монтажа: линейный, нелинейный, гибридный;

чередование крупных и общих планов;

монтажное соединение разнонаправленных движений;

длительность кадра.

Промежуточный контроль

фронтальный опрос

3 этап

Творческая работа

Задача этапа

Отработать навыки монтажа в видеоредакторе Windows Movie Maker.

Длительность этапа

20 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

выполнение творческой работы: создание кинофразы

Форма организации деятельности учащихся

индивидуальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

индивидуальное консультирование учащихся

4 этап

Повторение изученного материала

Задача этапа

способствовать закреплению полученных знаний учащимися

Длительность этапа

5 мин

Форма организации деятельности учащихся

индивидуальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

оценка результатов полученных знаний учащимися

Промежуточный контроль

фронтальный опрос учащихся

Итоговый контроль, подведение итогов

обобщить результаты работы на уроке и нацелить на дальнейшее изучение программы курса

Домашнее задание:

Подготовить сценарий своего фильма к следующему занятию.



© 2010-2020