Рабочая программа по информатике (6 класс)

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование (VI класс). Приложение

№ п/п

Тема

Основное содержание.

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты (УУД)

Домашнее задание

Кален-дарные сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1.

Техника безопасности и организации рабочего места.

§1. Объекты окружающего мира.

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

ЦОР:Плакаты: «Техника безопасности»,«Объекты».

Презентация «Техника безопасности»

иметь общие представления о целях изучения курса информатики. Общие представления об объектах.

уметь работать с учебником,

умение работать электронным приложением к учебнику; у анализировать объекты окружающей действительности, указывая их при свойства, действия, поведение, состояние Познавательные: ориентироваться в структуре учебника и системе условных обозначений.

навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе.

соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места.

§1. Стр.10-11

№3,5.9.

РТ. №3.4,9.12,13

2.

§2. Компьютерные объекты.

П/р № 1

«Работаем с основными объектами операционной системы»

Объекты операционной системы.

Файл. Имя файла. Папка. Размер файла. Единицы измерения информации.

ЦОР:Плакат: «Как хранят информацию в компьютере».Презентация«Файлы и папки».Единая коллекция ЦОР:Анимация «Файлы и папки»,«Программа «Проводник».

знать основные понятия: операционная система, прикладная программа, файл, основные операции с файлами.

Метапредметные: основы ИКТ-компетентности (уметь работать на ПК).

Коммуникативные: Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время.

Понимать важность для современного человека владения навыками работы на компьютере

§2. Стр. 12-15.

РТ. №20, 21, 23. 24

3.

§2. Компьютерные объекты.

П/р № 2

«Работаем с объектами файловой системы»

Объекты операционной системы.

Файл. Имя файла. Папка. Размер файла. Единицы измерения информации.

ЦОР:Плакат: «Как хранят информацию в компьютере».Презентация

«Файлы и папки».Единая коллекция ЦОР:Анимация «Файлы и папки», «Программа «Проводник».

понятие интерфейса; представление о компьютере.

знать основные понятия: операционная система, прикладная программа, файл, основные операции с файлами.

Метапредметные: основы ИКТ-компетентности (уметь работать на ПК).

Коммуникативные: Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время.

Личностные: Понимать важность для современного человека владения навыками работы на компьютере.

Понимать важность для современного человека владения навыками работы на компьютере;

понимание необходимости использования системного подхода в жизни.

§2. Стр. 16-18.

РТ. №25-27

4.

§3. Отношения объектов их множеств.

Отношение. Отношение «является отношением множества», «входит в состав». Схема отношений, схема состава. Круги Эйлера.

Презентация «Отношения объектов и их множеств»

осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку.

Метапредметные: Основы ИКТ - компетентности (уметь работать в графическом редакторе); уметь выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время.

Личностные: понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§3. Стр. 26 №4.

РТ.

№ 32-34, 35, 37

5.

§3. Отношения объектов их множеств.

П/р № 3 «Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов»

Отношение. Отношение «является отношением множества», «входит в состав». Схема отношений, схема состава. Круги Эйлера.

Презентация «Отношения объектов и их множеств».

ЦОР: файлы головоломка.

hmp,клоуны. hmp

осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку.

Метапредметные: Основы ИКТ - компетентности (уметь работать в графическом редакторе); уметь выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами

Личностные: понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время.

§3. Стр. 26 №9.

РТ.

№ 40-46

6.

§4. Разновидность объектов и их классификация.

П/р № 4 « Повторяем возможности текстового редактора - инструмента создания текстовых объектов»

Отношение «является разновидностью».

Схема разновидностей. Классификация.

Презентация «Разновидность объектов и их классификация».

ЦОР: файл Ошибка.doc

осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку.

Основы ИКТ - компетентности (уметь оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру, цвету и т.д.)

Коммуникативные: владеть устной речью

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимание значение логического мышления.

§4. Стр. 32 №6.

РТ.

№ 52, 53

7.

§4. Классификация компьютерных объектов.

Объект, отношение. Отношение «является разновидностью». Классификация.

иметь представление о подходах к классификации компьютерных объектов.

уметь оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру, цвету и т.д.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§4.

РТ.

№ 55-58

8.

§5. Системы объектов. Состав и структура системы.

П/р № 5 «Знакомство с графическими возможностями текстового процессора»

Системный подход. Система, структура. Системный эффект. Выходы и входы системы.

Презентация«Системы объектов». Плакат «Системы»

оперировать понятиями - система, её состав и структура.

Знакомство с графическими возможностями текстового процессора

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе. Оперировать понятием системы, умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§5. СТР. 38

№9.

РТ.

№ 63, 64

9.

§5. Система и окружающая среда.

Система как «чёрный ящик»

Система, структура. Системный эффект. Выходы и входы системы.

Чёрный ящик.

оперировать понятиями - система, её состав и структура, черный ящик.

уметь работать в текстовом редакторе. Оперировать понятием системы, умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимание необходимости использования системного подхода в жизни.

§5.

РТ.

№ 66-67

10.

§6. Персональный компьютер как система.

П/р № 5 «Знакомство с графическими возможностями текстового процессора»

Интерфейс. Пользовательский интерфейс. Аппаратное обеспечение. Программное обеспечение. Информационные ресурсы.

Презентация «Персональный компьютер как система».

ЦОР: файлы Шутка.doc,Домик.doc.

оперировать понятиями

интерфейс, пользовательский интерфейс; иметь представление о компьютере как системе.

расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста

уметь работать в текстовом редакторе. Оперировать понятием системы, умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимости использования системного подхода в жизни.

§6.

РТ.

№ 73

11.

§7. Как мы познаем окружающий мир.

П/р № 6. «Создаем компьютерные документы»

Знания. Чувственное познание: ощущение, восприятие человеком мира через органы чувств, о видах мышления.

Презентация

«Чувственное познание».

ЦОР: файлыДом. doc, Мир. doc,Воды1. doc,Воды2. doc,Воды3. doc

иметь представление о чувственном познании окружающего мира, о способах познания человеком мира через органы чувств, о видах мышления.

дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе.

Коммуникативные: обосновывать свой выбор.

Регулятивные: планировать последовательность действий.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;

§7.

№ 9-11.

РТ.

№ 76, 81, 84

12.

§7. Как мы познаем окружающий мир.

П/р № 6. «Создаем компьютерные документы»

Знания. Чувственное познание: ощущение, восприятие, представление.

Мышление: понятие, суждение, умозаключение.

Презентация«Чувственное познание».

ЦОР: файлыДом. doc, Мир. doc,Воды1. doc,Воды2. doc,Воды3. doc

иметь представление о чувственном познании окружающего мира, о способах познания человеком мира через органы чувств, о видах мышления.

дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе.

Коммуникативные: обосновывать свой выбор.

Регулятивные: планировать последовательность действий.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;

§7.

№4.

РТ.

№ 85

13.

§8. Понятие как форма мышления.

П/р № 7. «Конструируем и исследуем графические объекты»

Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование,

Обобщение, определение понятия.

Презентация «Понятие»

оперировать понятиями: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение. Иметь представления о том, как образуются понятия.

уметь работать в графическом редакторе.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§8.

№ 4,9.

РТ.

№ 88, 89, 93, 94

14.

§9. Информационное моделирование.

П/р № 8. «Создаем графические модели»

Объект - оригинал, модель, моделирование. Натурная модель, информационная модель.

Презентация «Информационное моделирование».

ЦОР: файл Мебель.doc

оперировать понятиями - модель, объект, оригинал. Иметь представление о видах моделей, о целях моделирования.

Познавательные: уметь создавать информационные модели объектов, явлений, процессов на формальном и естественном языках.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время.

Метапредметные: уметь работать в графическом редакторе.

понимать значение навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§9.

№ 6.

РТ.

№ 103. 105. 111

15.

§10. Знаковые информационные модели.

П/р № 9. «Создаем словесные модели»

Словесное, художественное, научное описание.

Математическая модель.

ЦОР: файл Портрет-заготовка.doc, История. doc,Слова. doc

иметь представление о видах моделей, уметь приводить примеры знаковых информационных моделей (в частности словесные модели).

Познавательные: уметь создавать информационные модели объектов, явлений, процессов на формальном и естественном языках.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время.

Метапредметные: уметь работать в графическом редакторе.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§10.

№ 2.

РТ.

№ 116, 120

16.

Контрольная работа по теме «Информация вокруг нас»

Объект - оригинал, модель, моделирование. Натурная модель, информационная модель. Словесное, художественное, научное описание.

Математическая модель.

Проверка полученных знаний по теме «Информация вокруг нас. Модели».

Регулятивные: уметь планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели.

саморазвитию и реализации твор-ческого потенциа-ла в духовной и предметнопродуктивной деятель-ности за счет развития их образного, алго-ритмического и логи-ческого мышления;

17.

§10. Знаковые информационные модели.

П/р № 9. «Создаем словесные модели»

Словесное, художественное, научное описание.

Математическая модель.

ЦОР: файлы Портрет-заготовка.doc, История. doc,Слова. doc

иметь представление о видах моделей, уметь приводить примеры знаковых информационных моделей.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время.

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе, уметь распознавать знаковые информационные модели.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни.

§10.

РТ.

№ 121

18.

§10. Знаковые информационные модели.

П/р № 10. «Создаем многоуровневые списки»

Словесное, художественное, научное описание.

Математическая модель.

ЦОР: файлы Устройства.doc, Природа России. doc,Вводные системы. doc

Предметные: иметь представление о видах моделей, уметь приводить примеры знаковых информационных моделей: создавать и форматировать списки.

Предметные: создавать нумерованные, маркированные списки.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время.

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе, уметь распознавать знаковые информационные модели.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§10.

№ 3.

РТ.

№ 122

19.

§11. Табличные информационные модели.

П/р № 11. «Создаем табличные модели»

Таблица типа «объекты-свойства», типа «объекты -объекты - один», вычислительная таблица, взаимно однозначное соответствие.

различать основные элементы таблицы (ячейка, строка, столбец), создавать, форматировать и заполнять данными таблицы

Познавательные: уметь выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности.

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§11. Стр. 66-71. № 3.4.

РТ.

№ 125. 126

20.

§11. Табличные информационные модели.

П/р № 12. «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

Таблица типа «объекты-свойства», типа «объекты -объекты - один», вычислительная таблица, взаимно однозначное соответствие.

Презентация

«Табличные информацион-ные модели

различать основные элементы таблицы (ячейка, строка, столбец), создавать, форматировать и заполнять данными таблицы

Познавательные: выделять достоинства и недостатки текстовой формы представления информации.

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§11. Стр. 71-73. № 10.

РТ.

№ 129

21.

§11. Табличные информационные модели.

П/р № 12. «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

Таблица типа «объекты-свойства», типа «объекты -объекты - один», вычислительная таблица, взаимно однозначное соответствие.

Презентация «Табличные информационные модели»

представлять информацию в табличном виде.

Познавательные: выделять достоинства и недостатки текстовой формы представления информации.

Метапредметные: уметь работать в текстовом редакторе.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§11. Стр. 74-77.

№ 14.

РТ.

№ 132

22.

§12. Графики и диаграммы.

П/р № 13. «Создаем информационные модели - диаграммы и графики»

График, диаграмма, круговая диаграмма, лепестковая диаграмма.

Презентация«Графики и диаграммы»

создавать круговые и столбчатые диаграммы.

уметь работать в текстовом редакторе.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§12.

РТ.

№ 136-137

23.

§12. Графики и диаграммы.

П/р № 13. «Создаем информационные модели - диаграммы и графики»

График, диаграмма, круговая диаграмма, лепестковая диаграмма.

Презентация«Графики и диаграммы»

создавать круговые и столбчатые диаграммы, понимать значение диаграмм как наглядного способа представления информации.

уметь работать в текстовом редакторе.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§12.

РТ.

№ 138-140

24.

§13. Схемы.

П/р № 14. «Создаем информационные модели - схемы, графы и деревья»

Схема, граф, сеть, дерево.

Презентация

«Информационные модели - схемы, графы, деревья».

ЦОР: файлыСолнечная система.doc,Поездка.doc

оперировать прави-лами построения схем, графов, деревьев. Выбирать формы представле-ния данных (табли-ца, схема, график, диаграмма, граф, древо) в соответст-вии с поставленной задачей.

уметь работать в текстовом редакторе.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§13.

№ 1.

РТ.

№ 144, 146, 147

25.

§13. Схемы.

П/р № 14. «Создаем информационные модели - схемы, графы и деревья»

Схема, граф, сеть, дерево.

Презентация «Информационные модели - схемы, графы, деревья».

ЦОР: файлыСолнечная система.doc, Поездка.doc

оперировать прави-лами построения схем, графов, деревьев. Выбирать формы представле-ния данных (табли-ца, схема, график, диаграмма, граф, древо) в соответст-вии с поставленной задачей.

уметь работать в текстовом редакторе.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать с воё время, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

понимать значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни, понимать необходимость использования информационного моделирования в жизни.

§13.

№ 5.

РТ.

№ 152, 159

26.

§14. Что такое алгоритм.

Задача, последователь-ность действий, алгоритм.

Презентация«Алгоритмы»

понимать смысл понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов.

Коммуникативные: определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению задачи.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

формирование чувства ответственность за качество личной информационной среды.

§14.

№ 3,5.

РТ.

№ 165

27.

§15. Исполнители вокруг нас.

Исполнитель, формальный исполнитель.

Презентация«Исполнители вокруг нас»

понимать смысл понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов.

Коммуникативные: определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению задачи

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.

формирование чувства ответственность за качество личной информационной среды.

§15.

№ 4,5.

РТ.

№ 168, 177

28.

§16. Формы записи алгоритмов.

Форма записи алгоритмов. Графическое изображение алгоритма. Блок - схема алгоритма.

знать способы описания алгоритмов, понятие блок-схемы.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе

§16.

№ 2,4.

РТ. № 184

29.

§17. Типы алгоритмов.

П/р № 15. «Создаем линейную презентацию»

Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.

уметь управлять исполнителем. Уметь оценивать эффективность ли-нейного алгоритма, выделять повторяю-щиеся действия в алгоритме. Уметь составлять алгоритм с повторениями. Уметь определять начальное и конечное значения, шаг цикла и составлять алгоритм, используя эти значения.

умение работать с учебником умение работать электронным приложением к учебнику; у анализировать объекты окружающей действительности, указывая их при свойства, действия, поведение, состояние Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

понимание значения навыков работы на ПК, учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни

§17.

№ 2.

РТ. № 187, 188

30.

§17. Типы алгоритмов.

П/р № 16. «Создаем презентацию с гиперссылками»

Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.

уметь управлять исполнителем. Уметь оценивать эффективность линейного алгоритма, выделять повторяющиеся действия в алгоритме. Уметь составлять алгоритм с повторениями. Уметь определять начальное и конечное значения, шаг цикла и составлять алгоритм, используя эти значения.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

навыки безопас-ного и целесооб-разного поведе-ния при работе в компьютерном классе представ-ления об инфор-мационной дея-тельности челове-ка и информаци-онной этике; способствовать воспитанию бережного отно-шения к собствен-ному здоровью и здоровью окружающих.

§17.

№ 4.

РТ. № 193, 194

31.

§17. Типы алгоритмов.

П/р № 17. «Создаем циклическую презентацию»

Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.

уметь управлять исполнителем. Уметь оценивать эффективность линейного алгоритма, выделять повторяющиеся действия в алгоритме. Уметь составлять алгоритм с повторениями. Уметь определять начальное и конечное значения, шаг цикла и составлять алгоритм, используя эти значения.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе

§17.

№ 8.

РТ.

№ 201, 202

32.

§18. Управление исполнителем Чертёжник

Исполнитель Чертёжник, абсолютное смещение, относительное смещение.

составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем; составлять вспомогательные алгоритмы для управления учебным исполнителем; составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

навыки безопас-ного и целесооб-разного поведе-ния при работе в компьютерном классе представ-ления об инфор-мационной дея-тельности челове-ка и информаци-онной этике; способствовать воспитанию бережного отно-шения к собствен-ному здоровью и здоровью окружающих.

§18. Стр. 118-123

33.

§18. Управление исполнителем Чертёжник.

П/р № 18. «Выполняем итоговый проект»

Исполнитель Чертёжник, абсолютное смещение, относительное смещение.

Вспомогательный алгоритм. Основной алгоритм. Цикл n раз.

составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем; составлять вспомогательные алгоритмы для управления учебным исполнителем; составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

понимание значения навыков работы на ПК, учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни

§18. Стр. 125-127

34.

§18. Управление исполнителем Чертёжник.

П/р № 18. «Выполняем итоговый проект»

Исполнитель Чертёжник, абсолютное смещение, относительное смещение.

Вспомогательный алгоритм. Основной алгоритм. Цикл n раз.

составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем; составлять вспомогательные алгоритмы для управления учебным исполнителем; составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

понимание значения навыков работы на компьюте, учебы и жизни

§18.

№ 4

35.

Итоговая контрольная работа

Исполнитель Чертёжник, абсолютное смещение, относительное смещение.

Вспомогательный алгоритм. Основной алгоритм. Цикл n раз.

составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем; составлять вспомогательные алгоритмы для управления учебным исполнителем; составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем.

Метапредметные: ИКТ-компетентность.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

Регулятивные: уметь решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественном и формальном языках.

Познавательные: формирование алгоритмического мышления.

саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;

§16.


© 2010-2022