- Преподавателю
- Информатика
- Презентация информационно-тематической игры по информатике Что?Где?Когда?
Презентация информационно-тематической игры по информатике Что?Где?Когда?
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Отеген З.Б. |
Дата | 14.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ГУ.Бейнеуская средняя школа
Внеклассное мероприятие посвященная
неделе математики, физики, информатики
(20.01.2015г - 27.01.2015г)
Подготовили : Отегенова. Н
Жанабаева. А
2015г
Информационно- математическая игра «Своя игра»
Классы: 5"Р",6"Р"
Цель игры:
-
Повторить и закрепить изученный материал по математике и информатике;
-
развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
-
развитие навыков практического применения знаний;
-
повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету информатика и математика;
-
воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.
Игра состоит из 5 туров:
Долгожданный неделя
Начинается игра.
Пожелаю я для всех
Пусть впереди вас ждет успех.
1тур. Веселая разминка
-
На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? Ответ:одна
-
Электропоезд идёт с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении - с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? Ответ:У электропоезда нет дыма.
-
Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могла случиться? (дед, сын, внук)
-
Сколько концов у 3,5 палок? Ответ:8
-
За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров? Ответ:4 минуты
-
По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на три дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? Ответ:7,5 суток
2 тур. Арифметика. Составь верное равенство
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 1 с помощью пяти 1.
1 1 1 1 1 = 1.
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 2 с помощью семи двоек.
2 2 2 2 2 2 2 = 2
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 3 с помощью четырех троек.
3 3 3 3 = 3
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы
записать число 4 с помощью пяти четверок.
4 4 4 4 4 = 4
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 5 с помощью четырех троек.
3 3 3 3 = 5
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 6 с помощь четырех троек.
3 3 3 3 = 6
3 тур. Анаграммы
1 Лбко - блок
2 yпкс - пуск
3 раневиуен-уравнение
4 бьрдо-дробь
5 сивур- вирус
6 ендзивопереи- произведение
4тур. Комбинаторика
-
Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Ответ:угол
-
Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий? Ответ:3+2+1=6
-
Представь себе, что ты машинист,пассажирского поезда Бейнеу - Актау. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой из 30 человек. Начальнику поезда 43 года.Кочегар на 3 года старше машиниста.Сколько лет машинисту поезда? Ответ: столько, сколько тебе,ведь ТЫ - машинист!
-
Назовите наименьшую единицу измерения информации.Ответ:бит
-
Назовите музыкальную меру длины.Ответ: ми-ля
-
Один спутник делает оборот за 1 час 40 минут, другой за 100 минут, какой быстрее? Ответ: оба одинаково
5тур. Шифровальщик
Что есть у каждого слова, растения и уравнения? Ответ: корень
Шарады
В начале - двойка. Далее - мужчина,
Высокого он титула и чина.
А слово целиком - обозначенье,
Дробящее на дозы обученье. Ответ: Пара-граф
Математика в лицах
Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них - буква и нота. А каков третий ключ. Ответ:числа
Что это?
Один писатель написал: «…Я сижу за столом и пишу. Когда я перевожу взгляд,вижу на столе нечто самое тонкое на свете, нечто, имеющее длину и ширину, но вовсе не имеющее толщины!»Что это? Ответ: тень
Игра со зрителями. Фольклорная информатика.
-
Компьютер - лучший друг. Книга - лучший друг.
-
Компьютер на столе не для одних только игр. Голова на плечах не для одной только шапки
-
Был бы алгоритм, а программа напишется. Были бы кости, а мясо нарастет.
-
Какие мужские имена имеют математическое происхождение? Ответ:Максим,Константин
-
Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? Ответ: Дюймовочка
-
Сотая часть метра? Ответ:сантиметр.
Подведение итогов игры. Вручение грамот.
Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И победу тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот, кто лень прогонит прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот, кто хочет умным стать
И про все на свете знать!