Презентация информационно-тематической игры по информатике Что?Где?Когда?

Информационно- математическая игра Классы: 5”Р”,6”Р”Цель игры: ·        Повторить и закрепить изученный материал по математике и информатике;·        развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;·        развитие навыков практического применения знаний;·        повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету информатика и математика;·        воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ.Бейнеуская средняя школа


Внеклассное мероприятие посвященная

неделе математики, физики, информатики

(20.01.2015г - 27.01.2015г)

Презентация информационно-тематической игры по информатике Что?Где?Когда?


Подготовили : Отегенова. Н

Жанабаева. А




2015г

Информационно- математическая игра «Своя игра»

Классы: 5"Р",6"Р"

Цель игры:

  • Повторить и закрепить изученный материал по математике и информатике;

  • развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;

  • развитие навыков практического применения знаний;

  • повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету информатика и математика;

  • воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.

Игра состоит из 5 туров:

Долгожданный неделя

Начинается игра.

Пожелаю я для всех

Пусть впереди вас ждет успех.

1тур. Веселая разминка

  1. На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? Ответ:одна

  2. Электропоезд идёт с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении - с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? Ответ:У электропоезда нет дыма.

  3. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могла случиться? (дед, сын, внук)

  4. Сколько концов у 3,5 палок? Ответ:8

  5. За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров? Ответ:4 минуты

  6. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на три дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? Ответ:7,5 суток

2 тур. Арифметика. Составь верное равенство

  1. Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 1 с помощью пяти 1.

1 1 1 1 1 = 1.

  1. Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 2 с помощью семи двоек.

2 2 2 2 2 2 2 = 2

  1. Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 3 с помощью четырех троек.

3 3 3 3 = 3

  1. Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы

записать число 4 с помощью пяти четверок.

4 4 4 4 4 = 4

  1. Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 5 с помощью четырех троек.

3 3 3 3 = 5


  1. Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 6 с помощь четырех троек.

3 3 3 3 = 6

3 тур. Анаграммы

1 Лбко - блок

2 yпкс - пуск

3 раневиуен-уравнение

4 бьрдо-дробь

5 сивур- вирус

6 ендзивопереи- произведение

4тур. Комбинаторика

  1. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Ответ:угол

  2. Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий? Ответ:3+2+1=6

  3. Представь себе, что ты машинист,пассажирского поезда Бейнеу - Актау. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой из 30 человек. Начальнику поезда 43 года.Кочегар на 3 года старше машиниста.Сколько лет машинисту поезда? Ответ: столько, сколько тебе,ведь ТЫ - машинист!

  4. Назовите наименьшую единицу измерения информации.Ответ:бит

  5. Назовите музыкальную меру длины.Ответ: ми-ля

  6. Один спутник делает оборот за 1 час 40 минут, другой за 100 минут, какой быстрее? Ответ: оба одинаково

5тур. Шифровальщик

Что есть у каждого слова, растения и уравнения? Ответ: корень

Шарады

В начале - двойка. Далее - мужчина,

Высокого он титула и чина.

А слово целиком - обозначенье,

Дробящее на дозы обученье. Ответ: Пара-граф

Математика в лицах

Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них - буква и нота. А каков третий ключ. Ответ:числа

Что это?

Один писатель написал: «…Я сижу за столом и пишу. Когда я перевожу взгляд,вижу на столе нечто самое тонкое на свете, нечто, имеющее длину и ширину, но вовсе не имеющее толщины!»Что это? Ответ: тень

Игра со зрителями. Фольклорная информатика.

  1. Компьютер - лучший друг. Книга - лучший друг.

  2. Компьютер на столе не для одних только игр. Голова на плечах не для одной только шапки

  3. Был бы алгоритм, а программа напишется. Были бы кости, а мясо нарастет.

  4. Какие мужские имена имеют математическое происхождение? Ответ:Максим,Константин

  5. Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? Ответ: Дюймовочка

  6. Сотая часть метра? Ответ:сантиметр.

Подведение итогов игры. Вручение грамот.

Я скажу вам в заключенье:

Дело вовсе не в везенье.

И победу тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь,

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про все на свете знать!



© 2010-2022