МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования и науки Липецкой области

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий машиностроительный колледж»












МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА

«РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»



























г. Липецк, 2016г.

Пояснительная записка

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • Распознавать информационные процессы в различных системах;

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • Просматривать, создавая, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Методические рекомендации по самостоятельной работе составлены в соответствии с требованиями рабочей программы учебной дисциплины.

Целью самостоятельной работы студентов является выработка умений и навыков рациональной работы с информацией ее поиском, обработкой. Так же формирование умений пользоваться ПК и программным обеспечением для выполнения поставленных задач.

Для успешного усвоения материала самостоятельной работы студент должен изучить теоретический материал и выполнить примерные практические задания.


Критерии оценивания

Основной целью оценки освоения учебной дисциплины является оценка освоенных умений и усвоенных знаний. Оценка учебной дисциплины предусматривает использование накопительной системы оценивания.

Практические работы оцениваются по пятибалльной шкале

Оценка «отлично» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;

- в тексте нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «хорошо» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

Самостоятельная работа на ПК оценивается следующим образом:

Оценка «отлично» ставится, если:

- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ПК;

- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;

Оценка «хорошо» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ПК в рамках поставленной задачи;

- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ПК, требуемыми для решения поставленной задачи.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ПК или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Техника безопасности

  1. Общие положения.

    1. Перед началом работы:

      1. Проверить порядок на рабочем месте;

      2. Отрегулировать положение монитора так, чтобы расстояние от глаз до экрана составляло не менее 50 см.

    2. Во время работы:

      1. Обо всех неисправностях немедленно сообщать преподавателю;

      2. В случае аварийной ситуации выключить компьютер.

    3. По окончании работы:

      1. Выключить ПК после разрешения преподавателя;

      2. Навести порядок на рабочем месте.

  2. При работе в вычислительном зале запрещается:

    1. Работать на не исправном компьютере;

    2. Прикасаться к электрическим вилкам, розеткам, проводам, разъемам, задним стенкам системного блока и монитора;

    3. Включать и выключать компьютер без разрешения преподавателя;

    4. Оставлять вычислительную технику на длительное время без присмотра;

    5. Вскрывать корпуса, вынимать и вставлять разъемы, платы;

    6. Устранять неполадки в работе вычислительной техники самостоятельно;

    7. Класть посторонние предметы на вычислительную технику;

    8. Работать мокрыми руками и в сырой одежде;

    9. Работать в компьютерном классе в верхней одежде;

    10. Принимать пищу на рабочем месте и в компьютерном классе.



Практическая работа № 1

Тема: «Создание текстовых документов»


Цель: научиться форматировать текст (абзацы и символы); вставлять символы шрифта, отличного от основного.


Задание 1.


Наберите следующий текст, растянув его на страницу и соблюдая все форматы абзацев и символов: выравнивание; левые и правые отступы; расстояния между абзацами; тип, размер и начертание шрифтов; интервалы между символами.


Ключи к заданию


  1. Для всего текста задайте следующие размеры полей страницы: верхнее, нижнее поля - 2,5 см; левое, право поля -2см, для этого используйте «Разметка страницы»→ «Параметры страницы».


  1. Для текста (который мы будем набирать, выполняя задания №1-№3) установите левый отступ 3 см, правый 1,5 см, шрифт Times New Roman.


  1. Установки форматирования для абзаца, содержащего слова «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По центру; размер символов - 16 пунктов; начертание - полужирным, курсивом, подчеркиванием.


  1. Установки форматирования для абзаца, содержащего слова «Е.В.МИХЕЕВА, О.И.ТИТОВА» и «УЧЕБНИК», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По центру; размер символов - 16 пунктов; начертание - полужирным.


  1. Элементы названия книги «Информатика»» являются объектами WordArt. Для создания такого объекта можете использовать кнопку «Добавить объект WordArt» панели «Рисование».


  1. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Рекомендовано», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По центру; размер символов - 14 пунктов; начертание -курсивом.


  1. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Москва», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По центру; размер символов - 16 пунктов; начертание - полужирным. Обратите внимание, что элемент ۩ является символом.


СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Е.В.МИХЕЕВА, О.И.ТИТОВА







МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»


УЧЕБНИК




Рекомендовано

Федеральным государственным учреждением

«Федеральный институт развития образования»

в качестве учебника для использования

в учебном процессе


Регистрационный номер рецензии 340

от 4 октября 2010г. ФГУ «ФИРО»


9-е издание











۩

Москва

Издательский центр «Академия»

2013

Задание 2. Наберите следующий текст, растянув его на страницу и соблюдая все форматы абзацев и символов: выравнивание; левые и правые отступы; расстояния между абзацами; тип, размер и начертание шрифтов; интервалы между символами.


Ключи к заданию


  1. Установки форматирования для абзаца, содержащего слова «УДК 681.518», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По левому краю; размер символов - 16 пунктов; начертание - полужирным.


  1. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Рецензенты», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По центру; размер символов - 12 пунктов. Фраза «Рецензенты» написана с разрежением 3пт., Фразы «А.Н.Герасимов; Н.А.Федосеев» написаны с начертанием - курсив.


  1. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Информатика», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По ширине; размер символов - 16 пунктов.


  1. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Учебник может быть использован», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По ширине; размер символов - 12 пунктов.


  1. Обратите внимание, что набор символов «УДК 681.518(075.32) и ББК 32.81я723» отодвинут к правому краю, что делается с использованием табуляции или отступа слева в линейке.


  1. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Оригинал макет», следующие: стиль - Обычный; выравнивание - По центру; размер символов - 12 пунктов; начертанием - курсив.


  1. Для абзаца, начинающегося со слов «© Михеева Е.В» и двух следующих, установить параметры форматирования: стиль - Обычный; выравнивание - По левому краю; размер символов - 12 пунктов; символ «©» можно найти, например, среди элементов шрифта «Symbol». Отступ отодвинут к правому краю, что делается с использованием табуляции или отступа слева в линейке.



УДК 681.518(075.32)

ББК 32.81я723

М695



Рецензенты:

зав. кафедрой «Информатизация банковской деятельности» Московского

банковского института, канд. техн. наук А.Н.Герасимов;

преподаватель информационных технологий и информационных систем

московского колледжа железнодорожного транспорта Н.А.Федосеев







Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В.Михеева, О.И.Титова, - 9-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 352 с.

ISBN 978-5-7695-9818-0


Учебник может быть использован при изучении дисциплины математического и общего естественно-научного цикла «Информатика» в соответствии с ФГОС СПО для всех специальностей.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.



УДК 681.518(075.32)

ББК 32.81я723




Оригинал макет данного издания является собственностью

Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом

без согласия правообладателя запрещается.






© Михеева Е.В., Титова О.И., 2007

©Образовательно-издательский центр «Академия», 2007

ISBN 978-5-7695-9818-0 ©Оформление. Издательский центр «Академия», 2007

Практическая работа № 2

Тема: «Создание комплексных текстовых документов»

Цель:

- научиться создавать нумерованные и многоуровневые списки;

- выносить некоторые кнопки на панель инструментов;

Задание 1: Наберите текст, соблюдая все форматы. Обратите внимание на ключи к заданию находящиеся под заданием.


Ключи к заданию:

  1. Нажмите кнопку «Маркер» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ» , чтобы открыть маркированный список.


  1. Для создания нумерованных списков воспользуйтесь кнопкой «Нумерация».


  1. Чтобы создать многоуровневый список, выделите весь текст будущего списка и нажмите кнопку справа от кнопки «Многоуровневый список». Для изменения уровня списка раскройте подменю «Изменить уровень списка».


  1. Списки второго уровня написаны с отступом 0.5 друг относительно друга.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»


Задание 2. Наберите текст, соблюдая все форматы. Обратите внимание на ключи к заданию находящиеся под заданием.

Ключи к заданию:

  1. Для вставки таблицы можете использовать пункт меню «Таблица →Добавить → Таблица». Не забудьте отцентрировать и саму таблицу, и ее содержимое. Первые столбец таблицы содержит символы с полужирным начертанием. Убрать границы можно в пункте «Границы и заливка».

  2. Заметьте, что в таблице некоторые ячейки объединены, а некоторые ячейки не имеют границ. Объединение ячеек после их выделения произведите с помощью пунктов меню «Таблица→Объединить ячейки».

  3. Некоторые слова текста и таблиц имеют отличное от других начертание (курсив или полужирное).

  4. Заметьте, что в таблице строки имеют разную заливку.

  5. Ко второй таблице постройте объемную круговую диаграмму и плоскую круговую диаграмму. Для этого скопируйте в буфер обмена необходимые строки исходной таблицы с заголовками строк и столбцов и вызовите команду Вставка→ Рисунок→ Диаграмма.

В соответствии с описанием фирмы-производителя материнская плата Intel© Desktop Board DQ77CP имеет следующие основные характеристики:

Форм-фактор

MicroATX

Процессор

Intel Core 2-го и 3-го поколения

Память

Четыре 240- контактных раъемов DIMM для двухканальных модулей DDR3 1600, 1333 или 1066 МГц

Чипсет

Intel© Q77 Express

Аудио

Подсистема Intel©High Definition Audio в следующей конфигурации 8-канальная аудиоподсистема

Видео

Встроенная графическая подсистема процессоров

Сеть

Гигабитная (10/100/1000 Мбит-сек)

Периферийный интерфейс

4 порта USB 3.0

8 портов USB 2.0

1 последовательный порт

5 портов Serial ATA

Порты PS/2 для клавиатуры и мыши

1 последовательный порт наушников

1 разъем параллельного порта на заднюю панель

Возможности расширения

1 разъем для дополнительной платы PCI Express x16

1 разъем PCI Express 2.0x1



Таблица 1.1. Спецификация BD и HD дисков

Показатель

Тип диска

BD-R

BD-RE

HD DVD-R

HD DVD-RW

Количество записываемых слоев

1

2

1

2

1

2

1

2

Объем, Гб

25

50

25

50

15

30

15

30

Записываемый слой

Неорганическое вещество

Вещество, изменяющее агрегатное состояние

Неорганическое вещество

Вещество, изменяющее агрегатное состояние

Длина волны лазера, нм

405

405

405

405

Скорость передачи данных, Мбит/сек

36

36

36,55

36,55

Диаметр диска, мм

120

120

120

120

Толщина диска, мм

1,2

1,2

1,2(0,6+0,6)

1,2(0,6+0,6)

Покрывающий слой, мм

0,1

0,1

-

-


Задание 3. Редактирование формул. Для набора формул используйте редактор формул (соответствующую кнопку вы уже вынесли на панель инструментов).

  • поместите курсор в то место, где должна быть вставлена формула;

  • в меню «Вставка» выберите команду «Обьект»;

  • выберите закладку «Создание»;

  • В окне «Тип обьекта» выберите «Microsoft Equation».


  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

  2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

  3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

  4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»


Задание 4. Создание текстового документа с рисунками.


  1. В текстовом документе редактора Word можно использовать графические изображения - отдельные (подготовленные с помощью специализированных программ - графических редакторов) или созданные средствами редактора Word.

  2. Для вставки в документ готового изображения необходимо:

Сделать скриншот рабочей поверхности текстового редактора Word. Вставить рисунок. Обрезать рисунок нужного размера.

Для создания графического изображения средствами текстового редактора Word необходимо:

- вывести в окно Word панель инструментов Рисование (используя пункт меню Вид, подпункт Панели инструментов);

  1. Для рисования стрелок используйте кнопку Вид стрелки;

Чтобы подписать стрелки используйте кнопку Надпись;

  1. После создания рисунка отметьте все нарисованные объекты, используя инструмент Выбор объектов и пункт меню ДействияГруппировать панели Рисование;

  2. Отметьте сгруппированный объект, нажмите правую кнопку мыши для вызова контекстного меню и с помощью пункта Формат объекта… установите нужный способ обтекания текстом;

  3. Расположите объект так, как это показано в предлагаемом тексте.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

Практическая работа № 3

Тема: «Создание документов сложной структуры»

Задание 1. Создать рамку для чертежных документов в Word.

  1. Разделите документ на 3 раздела: Титульный лист (1 стр.), Содержание (2 стр.), Основная часть, для этого используйте инструмент Разметка страницы → Разрывы →Следующая страница

  2. Это действие повторите еще раз. Получите 3 страницы.

  3. На второй странице задайте Вставка→Нижний колонтитул→Изменить нижний колонтитул. Нажмите на «Как в предыдущем разделе», чтобы выключить функцию. Аналогично для третьей страницы.

  4. Сделайте рамку для листа формата А4 с полями 20х5х5х5 мм, для этого используйте Разметка страницы→Поля →Настраиваемые поля. В появившимся окне поставьте параметры:

Верхнее - 1.4

Нижнее - 0.6

Левое - 2.9

Правое - 1.3

  1. Разметка страницы→Границы страниц. В Появившимся окне нажмите Рамка, в том же окне выберите Применить к: этому разделу и нажмите Параметры. В появившимся окне поставьте параметры:

Поля:

Верхнее - 25

Нижнее - 0

Левое - 21

Правое - 20

Относительно: "текста"

Галочка стоит только на "всегда впереди"

  1. Сделайте основную надпись, для этого используйте Вставка→Нижний колонтитул→Изменить нижний колонтитул.

  2. Вставьте таблицу на 9 столбцов и 8 строк в соответствии с рисунком.

  3. Заполните табличку по форме, сделайте необходимое выравнивание содержимого (например, по центру по середине).

1

0.7

2.3

1.5

1

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»






К

0.5МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

6.77МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

1.5

1.5

2П1 СФ 0306053






Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Разработ.

Егоров Д.Ю.



Балочная клетка

Литер.

Лист

ЛМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»истов

Проверил

Агафонкин В.С



У

14

19МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

ав. каф.

Кузнецов И.Л.



гр. 6ПГ302

Н. контр.




Утвердил






Задание 2. Создание автоматического оглавления.

  1. На первой странице напишите Введение, на второй - Приложение, на третьей - Литература. На каждой странице напечатайте текст по абразцу.

  2. Выделить текст заголовка. Выберите стиль оформления: Заголовок 1, Заголовок 2. Например, Введение, Приложение, Литература оформите стилем Заголовок 1, а для названий пунктов выбрать стиль Заголовок 2. В группе Стили на вкладке Главная выберите нужный стиль, если навести курсор на стили, то название стиля подсвечивается.

3. Перейти на вкладку Ссылки.

4. На четвертой странице в группе Оглавление выберите Автособираемое оглавление.

Текст заголовка оглавления можно изменять, можно менять также и размещение заголовка, т.е. номер страницы. Чтобы изменить оглавление, нужно выделить оглавление Word и нажать кнопку Обновить таблицу, в появившемся окне выбрать Обновить целиком.


Введение

1.1 Описание конструкции и служебного назначения детали

1.2 Технологический контроль чертежа детали и анализ детали на технологичность


Приложение

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Выбор и характеристика принятого типа производства

2.2 Выбор вида и обоснование способа получения заготовки

2.3 Выбор общих припусков и допусков на механическую обработку

3 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1 Расчет и конструирование режущего инструмента на заданной

Операции\3.2 Организация технического контроля на участке. Расчет и конструирование средства измерения для заданной операции


Литература

1.Белоусов А.П. Проектирование станочных приспособлений.-М.:Высшая школа,1980

2.Данилевский В.В. Технология машиностроения-Учебник для техникумов.-М.:Высшая школа,1984





Контрольная работа

Выполните контрольную работу в соответствии со следующими требованиями:

  1. Название листа является элементом Word Art.

  2. Шрифт текста Courier New.

  3. Размер символов - 12 пт.

  4. Интервал - одинарный.

  5. Шрифт - курсив.

  6. Формулы выполнены с помощью элементов панели «Объект».

  7. Рамка для листа формата А4 выполнена с полями параметрами:

Верхнее - 1,4

Нижнее - 0,6

Левое - 2,9

Правое - 1,3

  1. Основная надпись выполнена в нижнем колонтитуле.

  2. Для выполнения работы используйте нумерованные и маркированные списки.













МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»Для уменьшения массы шестерни по торцам расположены кольцевые выточки. Для плавности зацепления торцы зубьев венцов с внешней стороны имеют зубозакругление.

Таблица 1 Механические свойства

Источник

Состояние поставки

σ0,2

σв

δ5

ψ

КСУ

Дж/см2

HRCэ


Не более

МПа

%

не менее

ГОСТ

4543-71

Пруток

57…63

Технологические свойства:

  1. Количество деталей в партии по упрощенному способу можно определить по формуле

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

  • 2-3 дня для крупных деталей;

  • 5-7 дней для средних деталей;

  • 7-10 дней для мелких деталей.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»шт.

  1. Суточный выпуск деталей можно определить по формуле:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»шт.

  1. Период запуска-выпуска партии деталей в производство (ритм серийного производства) можно определить по формуле:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»












ДП151901.11.11. ПЗ

Лист






17

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»


1.Масса поковки (расчетная)

mp= mq· kp, кг

где kp- расчетный коэффициент; kp= 1,5

mp= 20,3 · 1,5 = 32,48 кг

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

Припуск на черновое точение

2Z1p=2(R0-+hi0+ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ» +es0=2(200+250+МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»)+3200=5352 мкм=5,3 мм

Таблица 1- Припуски и допуски поковки на ГКМ

Параметр

Нормируемый размер

180

68;

65

261

223

Основной припуск на механическую обработку (на сторону)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»


  1. Размеры рабочей поверхности стола 250х1000

  2. Наибольшее перемещение стола:

  • Продольное 630

  • Поперечное 200

  • Вертикальное 350

  1. Внутренний конус шпинделя 50

  2. Число скоростей шпинделя 16

  3. Частота вращения шпинделя, мин-1 50-1600

Серийное производство характеризуется ограниченной номенклатурой изделий, изготавливаемых периодически повторяющимися партиями или сериями и сравнительно большим объёмом выпуска. В серийном производстве изготавливают металлорежущие станки, насосы дорожные машины и многое другое.


















ДП151901.11.11. ПЗ

Лист






18

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»см3

V6=R2L=3,143,6321,19=58,3 см3

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

2Zip=2(Rzi-1-+hi-1+ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ»

Таблица 2 - Маршрутный план обработки

Наименование операции

Оборудование

Приспособление станочное

005

Токарная

Токарно-винторезный 16Б05П

Оправка разжимная

010

Токарная с ЧПУ

Токарно-револьверный с ЧПУ 1325Ф30

Патрон 3х-кулачковый

015

Токарная с ЧПУ

Токарно-револьверный с ЧПУ 1325Ф30

Оправка разжимная

  1. Операция 040 -Горизонтально-расточная

  • 01.Установить заготовку, закрепить

  • 02.Расточить отверстия 23 и 21 начисто.

  • 03.Снять заготовку, контролировать размеры и параметры.

  1. Операция 045 -Горизонтально-расточная

  • 01.Установить заготовку, закрепить

  • 02.Расточить отверстие 5 начисто.

  • 03.Снять заготовку, контролировать размеры и параметры.

Преимущества штамповки на ГКМ: Высокая производительность 200 и более поковок в час, возможность штамповки поковок с боковыми выступами и кольцевыми впадинами.

Проанализировав техпроцесс обработки стакана, принятый на базовом предприятии, можно сделать вывод, что оборудование в основном используется в массовом производстве и, кроме того, морально устарело.















ДП151901.11.11. ПЗ

Лист






19

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


© 2010-2022