Итоговый тест по видеомонтажу

Результаты своего творчества дети смогут продемонстрировать на домашнем компьютере и на сайте Компьютерной школы в Интернет  По окончании курса Ваш ребенок будет уметь:  качественно выполнять видео- и фотосъемку; пользоваться мини DV - видеокамерой, цифровым фотоаппаратом, цифровым микроскопом;  подключить к компьютеру видеокамеру, оцифровать видеосъемку; монтировать видео, использовать художественные и специальные эффекты при создании видеоклипа;   создавать, микшировать, записывать музыкальные...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИ ____________________________________________________________

Группа_______________________(Время)

Итоговый тест


  1. Перечислите известные Вам программы видеомонтажа:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расшифруйте абревиатуры:

АЦП ________________________________________________________________________

ЦАП ________________________________________________________________________

  1. Подчеркните формат файлов, созданных в программе Audacity:

WAV, MP3, AUP, AIFF

  1. Продолжите определение:

Видео плеер - это __________________________________________________________

Звук - это_________________________________________________________________

Видеомонтаж - это_________________________________________________________

Микширование - это _______________________________________________________

  1. Определите правильное соответствие:

Particle illusion


Fanta Marph


Audacity


UleadVideoStudio


Программа для записи звуков.


Программа создания видео иллюзии


Программа создания видеомонтажа


Программа, позволяющая оживлять картинки, изменять лица, превращать объекты.


  1. Назовите программу кодирования/декодирования:

    1. Кодек

    2. Dance ejey

    3. Видео плеер

    4. Audacity


  1. Перечислите виды монтажа: _______________________________________________________________________

© 2010-2022