- Преподавателю
- Информатика
- Урок по информатике «Разработка линейных алгоритмов в графическом учебном исполнителе «Стрелочка» 9 класс (Семакин)
Урок по информатике «Разработка линейных алгоритмов в графическом учебном исполнителе «Стрелочка» 9 класс (Семакин)
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева Т.С. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Кроссворд «Назначение ГРИС»
__Ф.И.__________________________________________________
-
1
3
4
2
5
6
7
8
9
10
Учебный графический исполнитель. -
Объект, выполняющий последовательность в алгоритме.
-
Обстановка, в которой действует исполнитель.
-
Алгоритм, требующий последовательного выполнения команд.
-
Алгоритм, записанный на языке исполнителя.
-
Перемещение ГРИС на один шаг вперед без рисования линии.
-
Команда, вызывающая процедуру для ГРИС.
-
Вспомогательный алгоритм в языках программирования.
-
Последовательность команд, приводящая к достижению поставленной цели.
-
Перемещение ГРИС вперед с рисованием линии.
Кроссворд «Назначение ГРИС»
__Ф.И.__________________________________________________
-
1
3
4
2
5
6
7
8
9
10
Учебный графический исполнитель. -
Объект, выполняющий последовательность в алгоритме.
-
Обстановка, в которой действует исполнитель.
-
Алгоритм, требующий последовательного выполнения команд.
-
Алгоритм, записанный на языке исполнителя.
-
Перемещение ГРИС на один шаг вперед без рисования линии.
-
Команда, вызывающая процедуру для ГРИС.
-
Вспомогательный алгоритм в языках программирования.
-
Последовательность команд, приводящая к достижению поставленной цели.
-
Перемещение ГРИС вперед с рисованием линии.
Кроссворд «Назначение ГРИС»
__Ф.И.__________________________________________________
-
Учебный графический исполнитель.
-
1
3
4
2
5
6
7
8
9
10
Объект, выполняющий последовательность в алгоритме. -
Обстановка, в которой действует исполнитель.
-
Алгоритм, требующий последовательного выполнения команд.
-
Алгоритм, записанный на языке исполнителя.
-
Перемещение ГРИС на один шаг вперед без рисования линии.
-
Команда, вызывающая процедуру для ГРИС.
-
Вспомогательный алгоритм в языках программирования.
-
Последовательность команд, приводящая к достижению поставленной цели.
-
Перемещение ГРИС вперед с рисованием линии.