• Преподавателю
  • Информатика
  • Урок по информатике «Разработка линейных алгоритмов в графическом учебном исполнителе «Стрелочка» 9 класс (Семакин)

Урок по информатике «Разработка линейных алгоритмов в графическом учебном исполнителе «Стрелочка» 9 класс (Семакин)

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кроссворд «Назначение ГРИС»

__Ф.И.__________________________________________________






  1. 1

    3

    4

    2

    5

    6

    7

    8

    9


    10







    Учебный графический исполнитель.

  2. Объект, выполняющий последовательность в алгоритме.

  3. Обстановка, в которой действует исполнитель.

  4. Алгоритм, требующий последовательного выполнения команд.

  5. Алгоритм, записанный на языке исполнителя.

  6. Перемещение ГРИС на один шаг вперед без рисования линии.

  7. Команда, вызывающая процедуру для ГРИС.

  8. Вспомогательный алгоритм в языках программирования.

  9. Последовательность команд, приводящая к достижению поставленной цели.

  10. Перемещение ГРИС вперед с рисованием линии.

Кроссворд «Назначение ГРИС»

__Ф.И.__________________________________________________






  1. 1

    3

    4

    2

    5

    6

    7

    8

    9


    10







    Учебный графический исполнитель.

  2. Объект, выполняющий последовательность в алгоритме.

  3. Обстановка, в которой действует исполнитель.

  4. Алгоритм, требующий последовательного выполнения команд.

  5. Алгоритм, записанный на языке исполнителя.

  6. Перемещение ГРИС на один шаг вперед без рисования линии.

  7. Команда, вызывающая процедуру для ГРИС.

  8. Вспомогательный алгоритм в языках программирования.

  9. Последовательность команд, приводящая к достижению поставленной цели.

  10. Перемещение ГРИС вперед с рисованием линии.

Кроссворд «Назначение ГРИС»

__Ф.И.__________________________________________________

  1. Учебный графический исполнитель.






  2. 1

    3

    4

    2

    5

    6

    7

    8

    9


    10







    Объект, выполняющий последовательность в алгоритме.

  3. Обстановка, в которой действует исполнитель.

  4. Алгоритм, требующий последовательного выполнения команд.

  5. Алгоритм, записанный на языке исполнителя.

  6. Перемещение ГРИС на один шаг вперед без рисования линии.

  7. Команда, вызывающая процедуру для ГРИС.

  8. Вспомогательный алгоритм в языках программирования.

  9. Последовательность команд, приводящая к достижению поставленной цели.

  10. Перемещение ГРИС вперед с рисованием линии.


© 2010-2022