Проект Необычайные приключения дошколят

Необычайные приключения дошколят   Тип проекта: социально – творческий.   Целевая группа: дети и родители подготовительной к школе группы, воспитатель Е.Т. Чусовлянкина, музыкальный руководитель М.В. Бажанова   Цель: активизация творческого потенциала  родителей в процессе проведения осеннего утренника.   Задачи: Привлечение родителей к ролевому участию  в проведении праздника. Преодоления стеснительности у родителей перед детьми и другими родителями. Сроки реализации проекта: 2 недели Аннотация. При проведении детских утренников очень трудно привлечь родителей к  ролевому участию в сценарии, родители отговариваются тем, что им некогда, они не умеют играть роли и стесняются, поэтому решили реализовать данный проект. Творческий потенциал родителей почти безграничен, но родители стесняются его проявлять в ролевом участии на детских праздниках, поэтому было решено реализовать этот проект и привлечь детей к стимулированию участия родителей в празднике.  После того как совместно с музыкальным...   Предполагаемый продукт: Все роли в проведении утренника распределены между родителями.    План реализации проекта: Подготовительный этап 2 дня Воспитатель: Индивидуальные беседы с родителями на предмет участия в сценарии Распределение ролей среди желающих родителей сыграть роль на детском утреннике. Музыкальный руководитель: подбор сценария для проведения утренника. Основной этап 10 дней Родители и организаторы проекта: Разучивание роли. Этюды с родителями: «Я нечистая сила», «Кто как говорит» Игровая деятельность «Появление героя на утреннике» Репетиция проведения утренника Дети: Разучивание стихов Разучивание песен об осени Заключительный этап 1 деть Проведение осеннего утренника Вручение участникам благодарностей Фотоинформация о проведении утренника     И подводя результаты реализованного проекта, хочется отметить, что 100% ролей сыграли родители, и только одна мама не смогла перебороть порог стеснения и дискомфорта на празднике. Остальные участники вжились в роли, начинали импровизировать и отступать от заученного текста, если этого требовала сложившаяся ситуация.  По окончании реализации проекта была проведена беседа с детьми на которой отмечено что им очень понравилось что их мамы и папы принимали активное участие в празднике. Дети охарактер...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Необычайные приключения дошколят


Тип проекта: социально - творческий.

Целевая группа: дети и родители подготовительной к школе группы, воспитатель Е.Т. Чусовлянкина, музыкальный руководитель М.В. Бажанова

Цель: активизация творческого потенциала родителей в процессе проведения осеннего утренника.

Задачи:

Привлечение родителей к ролевому участию в проведении праздника.

Преодоления стеснительности у родителей перед детьми и другими родителями.

Сроки реализации проекта: 2 недели

Аннотация.

При проведении детских утренников очень трудно привлечь родителей к ролевому участию в сценарии, родители отговариваются тем, что им некогда, они не умеют играть роли и стесняются, поэтому решили реализовать данный проект. Творческий потенциал родителей почти безграничен, но родители стесняются его проявлять в ролевом участии на детских праздниках, поэтому было решено реализовать этот проект и привлечь детей к стимулированию участия родителей в празднике. После того как совместно с музыкальным руководителем определили кому из родителей можно предложить роли, они были приглашены для беседы в рамках которой распределили роли и провели первую репетицию, воспитатель формировал положительную оценку, восторг, восхищение теми родителями которые согласились сыграть роли в детском коллективе.

Предполагаемый продукт:

Все роли в проведении утренника распределены между родителями.

План реализации проекта:

Подготовительный этап 2 дня

Воспитатель: Индивидуальные беседы с родителями на предмет участия в сценарии

Распределение ролей среди желающих родителей сыграть роль на детском утреннике.

Музыкальный руководитель: подбор сценария для проведения утренника.

Основной этап 10 дней

Родители и организаторы проекта:

Разучивание роли.

Этюды с родителями: «Я нечистая сила», «Кто как говорит»

Игровая деятельность «Появление героя на утреннике»

Репетиция проведения утренника

Дети:

Разучивание стихов

Разучивание песен об осени

Заключительный этап 1 деть

Проведение осеннего утренника

Вручение участникам благодарностей

Фотоинформация о проведении утренника

И подводя результаты реализованного проекта, хочется отметить, что 100% ролей сыграли родители, и только одна мама не смогла перебороть порог стеснения и дискомфорта на празднике. Остальные участники вжились в роли, начинали импровизировать и отступать от заученного текста, если этого требовала сложившаяся ситуация. По окончании реализации проекта была проведена беседа с детьми на которой отмечено что им очень понравилось что их мамы и папы принимали активное участие в празднике. Дети охарактеризовали родителей такими словами как: крутые, звезды, популярные и др. всем участникам праздника выданы сертификаты участников проекта.





© 2010-2022