Мультимедийное пособие по теме История развития ЭВМ

Архив содержит папку со сценарием урока (текстовый документ), ярлык программы (его необходимо запустить после извлечения  исходной папки) и мультимедиа-файла с контентом пособия.Мультимедийное интерактивное пособие создано в программе MultimediaBuilder  с использованием материалов, выложенных  в свободном доступе в КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ   http://school-collection.edu.ru/  по теме "История развития вычислительной техники".Пособие содержит 4 контрольных работы с ответами и пр...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

С

На уроке использованы:

  1. мультимедийное оборудование
    кабинета информатики;

  2. интерактивная доска;

  3. интерактивное пособие «История ВТ»;

  4. карта ответов.

  5. Карта Отвеов

ценарий урока в 9 классе на тему
«История развития вычислительной техники»



8-20 Здравствуйте, дети. Начинаем урок на тему «История развития вычислительной техники». Всего на эту тему отводится 2 урока, а рассказать хочется многое. Это целый пласт исторической науки и очень интересно знать, как человечество пришло к современному устройству и виду персонального компьютера, когда была придумана первая компьютерная мышь, кто написал первую программу для компьютера…

В Интернете есть очень много материала на эту тему, например, во всем доступной ЕКОР (Единой коллекции образовательных ресурсов) и у меня родилась идея собрать свободно распространяемый материал на тему «История вычислительной техники (ВТ)» в одну работу.

8-25 Посмотрите на экран, перед вами мультимедийное интерактивное пособие (демонстрируется превая страница пособия), позволяющее быстро овладеть данной темой. Это меню. Из него можно попасть, как и в начало эпохи конструирования машин для счёта, так и в современный этап развития персонального компьютера, узнать ответы на ранее поставленные мной вопросы (учитель с помощью интерактивной доски показывает другие страницы пособия).

8-30 Теперь слушайте внимательно, вам необходимо будет самостоятельно ответить на контрольные вопросы №1 и №2. Вам будут розданы карты ответов, в которых необходимо будет записать ответы. С картами ответов вы будете работать 2 урока. (Раздаются карты ответов и учащиеся садятся за компьютеры).

8-35 (На компьютерах учеников установлена версия пособия без ответов на контрольные вопросы). Открывайте пособие и, поскольку оно содержит видео и звуковые файлы, чтобы не мешать друг другу используйте наушники и управляющие элементы в операционной системе и в пособии для регулирования громкости и просмотра. (Учитель проверяет работоспособность устройств и пособия «История ВТ»). За 20 минут, изучая информацию пособия, вы должны ответить на вопросы и заполнить карту ответов.

8-40 -9-00 Самостоятельная работа учащихся под контролем учителя и лаборанта кабинета информатики, учащиеся не должны отвлекаться и обращаться друг к другу.

9-00 - 9-05 Сбор карт ответов, оценивание работы, оценка за урок.

Карта ответов

Фамилия Имя________________________________

№ вопроса

о т в е

Контрольные вопросы №1

Контрольные вопросы №2

Контрольные вопросы №3

Контрольные вопросы №4











      ИТОГО

      Правильных ____

      Неправильных____

      Нет ответа_____

      Правильных ____

      Неправильных____
      Нет ответа_____

      Правильных ____

      Неправильных____
      Нет ответа_____

      Правильных ___

      Неправильных____

      Нет ответа_____

      Оценка*


      Зачет**






      *10-9 правильных ответов - 5 баллов; 8-7 - 4; 6-5 - 3; 4 и менее - 2.

      **если в графе Оценка одна и более двоек или три и более тройки, то в графе Зачет - незачет (пересдача), иначе зачет.


      © 2010-2022