Программа для кружка Веселая информатика

Пояснительная записка.Цели организации кружка: - Воспитание гуманной социально активной творческой личности способной уметь работать в группе над общей работой.- формирование навыков работы с компьютером, уметь использовать программу Power Point для представления своих работ- сказок, путешествий, весёлых отчётов, рекламных минуток и т.д.- выполнение базовых действий в окне приложения Power Point (открытие и сохранение презентации, создание, добавление, удаление слайдов, работа с текстом, рисунко...
Раздел Информатика
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа для кружка Веселая информатика


Программа для кружка Веселая информатика

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка.

Цели организации кружка:

- Воспитание гуманной социально активной творческой личности способной уметь работать в группе над общей работой.

- формирование навыков работы с компьютером, уметь использовать программу Power Point для представления своих работ- сказок, путешествий, весёлых отчётов, рекламных минуток и т.д.

- выполнение базовых действий в окне приложения Power Point (открытие и сохранение презентации, создание, добавление, удаление слайдов, работа с текстом, рисунком, анимацией)

Задача кружка:

Воспитывать у детей интерес к информатике, стремление глубоко и подробно рассматривать технические средства, используемые в повседневной жизни.

Программа для кружка Веселая информатика



Программа для кружка Веселая информатика

Календарно-тематическое планирование кружка:

«Весёлая информатика»

Класс ___3-

Учитель _Арефина Наталья Ильинична________________________

Количество часов:

всего ____34_______

в неделю ____1_____

Теоретических работ __3___

Практических работ ______31_________

За основу календарно-тематического планирования взята программа

по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)

уч. Макаровой В.В. 2005 г.


Дата

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Графический интерфейс пользователя, графический интерфейс.

1

Графический интерфейс пользователя, графический интерфейс.

П/р №1

+1

Знакомство со средой Microsoft PowerPoint

1

Знакомство со средой Microsoft PowerPoint

П/р №2

1

Знакомство со средой Microsoft PowerPoint

П/р №2

1

Элементы окна

П/р №3

1

Элементы окна

П/р №3

1

Создание слайда

П/р №4

1

Создание слайда

П/р №5

1

Создание слайда

П/р №6

1

Создание слайда

(закрепление)

1

Добавление слайда

П/р №7

1

Оформление слайда

П/р №8

1

Оформление слайда

П/р №8

1

Вставка рисунка

П/р№9

1

Вставка рисунка

П/р№9

1

Создание рисунка

П/р №10

1

Создание рисунка

П/р №10

1

Создание надписи

П/р №11

1

Создание надписи

П/р №11

1

Обычный режим. Режим сортировщика.

П/р №12

1

Обычный режим. Режим сортировщика.

П/р №12

1

Добавление анимации.

1


Добавление анимации.

П/р 13

1

Добавление анимации.

П/р 14

1

Добавление анимации.

П/р 15

1

Добавление анимации.

(закрепление)

1

Сохранение презентации. Открытие презентации.

1

Сохранение презентации. Открытие презентации.

П/р №16

1

Сохранение презентации. Открытие презентации.

П/р № 17

1

Сохранение презентации. Открытие презентации.

П/р №18

1

Сохранение презентации. Открытие презентации.

(закрепление)

1

Выставка лучших работ.

1

Выставка лучших работ.

1

Итого:

3

31

Итого всего

34

Программа для кружка Веселая информатика

Программа для кружка Веселая информатика

В результате обучения учащиеся должны:

  • Знать правила поведения в компьютерном классе;

  • Уметь использовать программу PowerPoint для представления своих работ - сказок, путешествий, весёлых отчётов, рекламных минуток и т.д.;

  • Выполнять базовые действия в окне приложения PowerPoint (открытие и сохранение презентации, создание, добавление, удаление слайдов, работа с текстом, рисунком, анимацией);

  • Уметь работать в группе над общей работой.

Программа для кружка Веселая информатика

© 2010-2022