• Преподавателю
  • Информатика
  • Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины Web-программирование

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины Web-программирование

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БУ «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




Утверждаю

Заместитель директора по УР

___________ В.В. Геталова

« » ____________ 20___г



Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по программе учебной дисциплины


МДК 06.03 Web-программирование

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессиям

230115 Программирование в компьютерных системах











Нижневартовск, 2015

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине МДК 06.03 «Web-программирование» разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности/профессии 230115 Программирование в компьютерных системах.

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Разработчик:

Шалыгина Т.С., преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено на заседании

_____________________________________________________________,

протокол от __________________________________________________

Заведующий кафедрой __________________________________________


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине

1.1. Общие положения

Результатом освоения МДК 06.03 «Web-программирование» являются, подлежащие проверке

умения:

  • использовать технологии построения и эксплуатации распределенных информационных систем;

знания:

- принципы построения распределенных систем обработки информации;

­ язык гипертекстовой разметки HTML;

­ средства создания серверного и клиентского программного

обеспечения;

­ принципы построения и методы работы в распределенных системах

обработки информации;

Формой промежуточной аттестации по МДК 06.03 «Web-программирование» является экзамен.


  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине МДК 06.03 «Web-программирование».

предметы оценивания

(ПК, ОК, знания, умения - заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и

способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность

и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения

в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой

для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,

эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать

повышение квалификации.

5

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной

деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта

на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием

специализированных программных средств.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической

документации с использованием графических языков спецификаций.

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.

ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД.

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации

в базах данных.

ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию

на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием

специализированных программных средств.

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых

сценариев.

ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного

продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.

уметь:

использовать технологии построения и эксплуатации распределенных

информационных систем;

знать:

принципы построения распределенных систем обработки информации;

­ язык гипертекстовой разметки HTML;

­ средства создания серверного и клиентского программного

обеспечения;

­ принципы построения и методы работы в распределенных системах

обработки информации

Требования к уровню подготовки квалифицированного рабочего в соответствии со стандартами

Экзамен

Балльное

Дифференцированное

Наблюдение

Устный индивидуальный опрос, фронтальный опрос

Письменный контроль

Тестовый контроль

Знание материала

  • содержание материала раскрыто в полном объеме, предусмотренным программой и учебником;

  • не полно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, достаточное для дальнейшего изучения программного материала;

  • не раскрыто основное содержание учебного материала

Последовательность изложения

  • содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано;

  • последовательность изложения материала недостаточно продумана;

  • путаница в изложении материала

Владение речью и терминологией

  • материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии;

  • в изложении материала имелись затруднения и допущены ошибки в определении понятий и в использовании терминологии;

  • допущены ошибки в определении понятий

Применение конкретных примеров

  • показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами;

  • приведение примеров вызывает затруднение;

  • неумение приводить примеры при объяснении материала

Знание ранее изученного материала

  • продемонстрировано усвоение раннее изученного материала;

  • с трудом вспоминает раннее изученный материал;

  • незнание ранее изученного материала

Степень самостоятельности

  • содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов;

  • содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок;

  • содержание материала излагалось с многочисленными подсказками, показавшими незнание или непонимание большей части учебного материала

Степень активности в процессе

  • принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала;

  • малоактивное, эпизодическое участие в изложении или обсуждении изучаемого материала;

  • принимает роль пассивного слушателя

Выполнение регламента

  • материал изложен в строго определенные рамки, ответы лаконичны;

  • изложение материала растянуто;

  • регламент выступления не соблюден

Тест

Перечень вопросов

II. Комплект оценочных средств по дисциплине

Для обучающегося:

Количество тестовых заданий для выполнения - 14 вопросов для каждого варианта.

Максимальное время выполнения тестовых заданий - 40 мин.

Ответы на тестовые задания заносятся в бланк тестового задания.


  1. Задания в тестовой форме

I вариант


  1. Объект, в котором представлен адрес загруженного HTML-документа:

    1. window;

    2. location;

    3. document;

    4. frame.

  2. Доступ к первому рисунку на странице можно получить, записав:

    1. document.images[1];

    2. images[0];

    3. document.images[0];

    4. images[1].

  3. Можно создать выпадающее окно, где размещается текст, введенный в поле myText формы myForm, написав строку:

    1. alert(document.myForm.myText.value);

    2. name=document.myForm.myText.value;

    3. alert(document.myForm.myText);

    4. alert(document.myform.mytext.value).

  4. Нарисовать как выглядит HTML-страница, созданная скриптом

  1. Наличие или отсутствие строки статуса в новом окне задает атрибут:

    1. Toolbar;

    2. Menubar;

    3. Scrollbars;

    4. Status;

  2. В строке: myWin= open("bla.htm", "displayWindow"); параметр displayWindow это:

    1. переменная, которая предоставляет доступ к окну, при этом область ее действия - лишь тот скрипт, в котором она определена;

    2. имя окна, которое используется как уникальный идентификатор, которым можно пользоваться с любого из окон браузера;

    3. переменная, которая используется как уникальный идентификатор, которым можно пользоваться с любого из окон браузера;

    4. имя окна, которое предоставляет доступ к окну, при этом область его действия - лишь тот скрипт, в котором оно определено.

  3. Метод getYear() объекта Date позволяет:

    1. получить значение месяца;

    2. получить значение года;

    3. установить значение месяца;

    4. установить значение года;

    5. получить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года.

  4. Escape-последовательность символов \n, используется для:

    1. возврата на одну позицию;

    2. создания абзацного отступа;

    3. перехода на следующую страницу;

    4. перехода на следующую строку.

  5. Событие Change происходит когда пользователь:

    1. изменяет значение элемента или связи;

    2. нажимает клавишу клавиатуры;

    3. нажимает кнопку мыши;

    4. щелкает на элементе формы;

    5. перемещает курсор мыши.

  6. Ключевое слово this используется…

    1. для форматирования строк, а так же чтобы избежать ошибок при употреблении некоторых символов;

    2. чтобы загрузить страницу из списка посещенных;

    3. для ссылки на текущий объект при вызове процедуры обработки событий;

    4. чтобы передать информацию о событии процедуре обработки события;

    5. для представления дат в программе JavaScript.

  7. Селектор CLASS позволяющий задать правило форматирования для абзаца запишется следующим образом:

    1. P#form3 {color: red; background-color: blue};

    2. P EM {color: yellow};

    3. P;blue {color: blue}.

    4. P.red {color: red;};

  8. Строка: Привет! Это окно состояния! - заносится в строкусостояния посредством команды:

    1. status='Привет! Это окно состояния!';

    2. window.status('Привет! Это окно состояния!');

    3. window.status='Привет! Это окно состояния!';

    4. window.status(Привет! Это окно состояния!).

  9. Назвать две части, из которых состоит любое правило каскадных таблиц.

  10. Как добавить таблицу стилей к документу, используя метод СВЯЗЫВАНИЕ (с помощью каких средств)?
































II вариант


  1. Объект, представляющий загруженный на настоящий момент документ HTML:

    1. document;

    2. window;

    3. location;

    4. frame.

  2. Доступ ко второй ссылке на странице можно получить, записав:

    1. document.links[2];

    2. document.links[1];

    3. links[0];

    4. links[0].

  3. Полученная в текстовом поле elements[0] формы forms[0] строка, заносится в переменную name командой:

    1. name= document.forms[0].elements[0].value;

    2. name= forms[0].elements[0].value;

    3. name= document.forms[0].elements[0];

    4. var name= document.elements[0].forms[0].value.

  4. Нарисовать как выглядит HTML-страница, созданная скриптом

frameset>

  1. Загрузить новую страницу из фрейма frame1 в родительское окно можно с помощью команды:

    1. frame1.parent.location.href="...";

    2. parent.href="...";

    3. parent.location.href="...";

    4. parent.location.href(...);

  2. Наличие или отсутствие панели инструментов в новом окне задает атрибут:

    1. Status;

    2. Menubar;

    3. Scrollbars.

    4. Toolbar;

  3. Метод getTime() объекта Date позволяет:

    1. установить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года;

    2. получить значение года;

    3. установить значение месяца;

    4. установить значение года;

    5. получить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года.

  4. Escape-последовательность символов \t, используется для:

    1. возврата на одну позицию;

    2. создания абзацного отступа (табуляция);

    3. перехода на следующую страницу;

    4. перехода на следующую строку.

  5. Событие Click происходит когда пользователь:

    1. изменяет значение элемента или связи;

    2. нажимает клавишу клавиатуры;

    3. нажимает кнопку мыши;

    4. щелкает на элементе формы;

    5. перемещает курсор мыши.

  6. Escape-последовательности используются в строках…

    1. для ссылки на текущий объект при вызове процедуры обработки событий;

    2. чтобы загрузить страницу из списка посещенных;

    3. чтобы передать информацию о событии процедуре обработки события;

    4. для представления дат в программе JavaScript.

    5. для форматирования строк, а так же чтобы избежать ошибок при употреблении некоторых символов;

  7. Параметр ID позволяющий задать правило форматирования для абзаца запишется следующим образом:

    1. P.red {color: red;};

    2. P#form3 {color: red; background-color: blue};

    3. P EM {color: yellow};

    4. P;blue {color: blue}.

  8. Чтобы запрограммировать ПК на создание выпадающего окна по истечении 3 секунд, нужно записать:

    1. setTimeout("alert('Время истекло!')", 3000);

    2. setTimeout(3000, "alert('Время истекло!')");

    3. Timeout("alert('Время истекло!')", 3000);

    4. setTimeout("alert('Время истекло!')", 3).

  9. Назвать 3 вида селекторов, позволяющих задать правила форматирования для одного элемента определенного типа или всех элементов документа.

  10. Как добавить таблицу стилей к документу, используя метод ВНЕДРЕНИЕ (с помощью каких средств)?


















III вариант


  1. Объект, представляющий окно браузера:

    1. document;

    2. lcation;

    3. srollbars.

    4. window;

  2. Доступ к первой форме на странице можно получить, записав:

    1. document.forms[0];

    2. document.forms[1];

    3. forms[0];

    4. forms[1].

  3. Можно записать в текстовое поле input формы myForm cтроку - 'Привет!', написав код:

    1. myForm.input.value='Привет!';

    2. document.myForm.input.value('Привет!');

    3. document.myForm.input.value='Привет!';

    4. document.myForm.input('Привет!').

  4. Нарисовать как выглядит HTML-страница, созданная скриптом

frameset>

  1. Находясь в первом фрейме, можно записать что-либо во второй с помощью строки:

    1. frame2.document.write("Привет.");

    2. frame1.parent.frame2.document.write("Привет.");

    3. parent.frame2.document.write("Привет.");

    4. parent.frame2.document.write="Привет.";

  2. Наличие или отсутствие полос прокрутки в новом окне задает атрибут:

    1. Status;

    2. Toolbar;

    3. Menubar;

    4. Scrollbars.

  3. Метод setYear() объекта Date позволяет:

    1. получить значение месяца;

    2. получить значение года;

    3. установить значение месяца;

    4. установить значение года;

    5. получить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года.

  4. Escape-последовательность символов \f, используется для:

    1. возврата на одну позицию;

    2. создания абзацного отступа;

    3. перехода на следующую страницу;

    4. перехода на следующую строку.

  5. Событие MouseDown происходит когда пользователь:

    1. нажимает кнопку мыши;

    2. изменяет значение элемента или связи;

    3. нажимает клавишу клавиатуры;

    4. щелкает на элементе формы;

    5. перемещает курсор мыши.

  6. Объект event используется…

    1. для ссылки на текущий объект при вызове процедуры обработки событий;

    2. для форматирования строк, а так же чтобы избежать ошибок при употреблении некоторых символов;

    3. чтобы загрузить страницу из списка посещенных;

    4. чтобы передать информацию о событии процедуре обработки события;

    5. для представления дат в программе JavaScript.

  7. Контекстный селектор позволяющий задать правило форматирования запишется следующим образом:

    1. P.red {color: red;};

    2. P#form3 {color: red; background-color: blue};

    3. P EM {color: yellow};

    4. P;blue {color: blue}.

  8. Чтобы после щелчка на кнопке выполнялась запись текста в строку состояния, нужно записать:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. .

  9. Назвать четыре способа присоединения стилей к документам HTML.

  10. Как добавить таблицу стилей к документу, используя метод ВСТРАИВАНИЕ (с помощью каких средств)?











IV вариант



  1. Все без исключения объекты HTML являются свойствами объекта:

    1. window;

    2. location;

    3. frame.

    4. document;

  2. Чтобы узнать текст, введенный читателем в текстовое поле "name" формы "myForm" нужно написать строку:

    1. document.name.myForm.value;

    2. document.myForm.name.value;

    3. document.myForm.name;

    4. myForm.name.value.

  3. Нарисовать как выглядит HTML-страница, созданная скриптом

  1. Записать сообщение от главного окна/фрейма во фрейм-потомок "frame2" можно с помощью строки:

    1. parent.frame2.document.write("Сообщение передано.");

    2. parent.document.write.frame2 ("Сообщение передано.");

    3. frame2.document.write("Сообщение передано.");

    4. frame2.document.write="Сообщение передано.".

  2. Метод open() используется для того, чтобы:

    1. только открыть новое окно браузера;

    2. только загрузить в окно браузера некую web-страничку;

    3. открыть объект document для последующей печати.

    4. открыть новое окно браузера и загрузить в него некую web-страничку;

  3. В строке: myWin= open("bla.htm", "displayWindow"); параметр myWin это:

    1. переменная, которая предоставляет доступ к окну, при этом область ее действия - лишь тот скрипт, в котором она определена;

    2. имя окна, которое используется как уникальный идентификатор, которым можно пользоваться с любого из окон браузера;

    3. переменная, которая используется как уникальный идентификатор, которым можно пользоваться с любого из окон браузера;

    4. имя окна, которое предоставляет доступ к окну, при этом область его действия - лишь тот скрипт, в котором оно определено.

  4. Метод setTime() объекта Date позволяет:

    1. получить значение года;

    2. установить значение месяца;

    3. установить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года;

    4. установить значение года;

    5. получить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года.

  5. Escape-последовательность символов \b, используется для:

    1. создания абзацного отступа;

    2. возврата на одну позицию;

    3. перехода на следующую страницу;

    4. перехода на следующую строку.

  6. Событие KeyDown происходит когда пользователь:

    1. нажимает клавишу клавиатуры;

    2. изменяет значение элемента или связи;

    3. нажимает кнопку мыши;

    4. щелкает на элементе формы;

    5. перемещает курсор мыши.

  7. Объект Date используется…

    1. для ссылки на текущий объект при вызове процедуры обработки событий;

    2. для форматирования строк, а так же чтобы избежать ошибок при употреблении некоторых символов;

    3. чтобы загрузить страницу из списка посещенных;

    4. чтобы передать информацию о событии процедуре обработки события;

    5. для представления дат в программе JavaScript.

  8. Контекстный селектор:

    1. указывается в селекторе правила после имени тэга и отделяется от него точкой;

    2. указывается в селекторе правила после имени тэга и отделяется от него символом #;

    3. состоит из нескольких простых, разделенных пробелами;

    4. указывается в селекторе правила с лидирующей точкой без указания конкретного элемента (тэга).

  9. Вы можете запрограммировать компьютер на выполнение некоторых команд по истечении некоторого времени с помощью функции:

    1. new Date();

    2. setYear();

    3. setTimeout();

    4. getTimeout;

    5. getYear().

  10. Назвать из каких трех составных частей состоит динамический HTML.

  11. Как добавить таблицу стилей к документу, используя метод ИМПОРТИРОВАНИЕ (с помощью каких средств)?


2.2 Ситуационные задания (или компентностно-ориентированные задания/задачи)

Нет заданий.


2.3 Руководство для экзаменатора

  • Таблица эталонов правильных ответов комплекта тестовых заданий



№ п.п.

I вариант

II вариант

1

b) location

a) document

2

c) document.images[0]

b) document.links[1]

3

a)alert(document.myForm.myText.value)

a) name= document.forms[0].elements[0].value

4




5

d) Status

c) parent.location.REL="nofollow" target="_blank" HREF="infourok.ru/go.html?href=http%3A%2F%2F..."

6

b) имя окна, которое используется как уникальный идентификатор, которым можно пользоваться с любого из окон браузера

d) Toolbar

7

b) получить значение года

e) получить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года

8

d) перехода на следующую строку

b) создания абзацного отступа (табуляция);

9

a) изменяет значение элемента или связи

d) щелкает на элементе формы

10

c) для ссылки на текущий объект при вызове процедуры обработки событий

e) для форматирования строк, а так же чтобы избежать ошибок при употреблении некоторых символов

11

d) P.red {color: red;}

b) P#form3 {color: red; background-color: blue}

12

c) window.status='Привет! Это окно состояния!'

a) setTimeout("alert('Время истекло!')", 3000)

13

Селектор и определение

Селектор ID, CLASS, контекстный селектор

14

Таблицу стилей, хранящуюся в отдельном файле, можно присоединить к документу с помощью тэга <LINK>. Например,

.

При внедрении таблицы стилей в документ правила, ее составляющие задаются в стилевом блоке





№ п.п.

III вариант

IV вариант

1

d) window

d) document

2

a) document.forms[0];

b) document.myForm.name.value

3

с) document.myForm.input.value='Привет!'



4



c) frame2.document.write("Сообщение передано.");

5

c) parent.frame2.document.write("Привет.")

d) открыть новое окно браузера и загрузить в него некую web-страничку;

6

d) Scrollbars

a) переменная, которая предоставляет доступ к окну, при этом область ее действия - лишь тот скрипт, в котором она определена

7

d) установить значение года

c) установить число миллисекунд, прошедшее с момента времени 1 января 1970 года

8

c) перехода на следующую страницу

b) возврата на одну позицию

9

a) нажимает кнопку мыши

a) нажимает клавишу клавиатуры

10

d) чтобы передать информацию о событии процедуре обработки события

e) для представления дат в программе JavaScript

11

c) P EM {color: yellow}

c) состоит из нескольких простых, разделенных пробелами

12

b)

c) setTimeout();

13

Встраивание, связывание, импортирование, внедрение.

HTML, CSS, JavaScript.

14

Каждый тэг HTML имеет параметр style, в котором можно задать значения его свойств. Например,

Можно импортировать внешнюю таблицу стилей в тэге <STYLE> с помощью атрибута @import. Например, @import:url(mystyle.css)


  • Критерии оценивания заданий:

За каждое правильно выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.

«5» - 13-14 баллов

«4» - 11-12 баллов

«3» - 9-10 баллов

«неудовл» - менее 8 баллов

  • Время выполнение заданий: 40 мин.

  • Количество вариантов: 4.

  • Критерии оценивания выполнения практического задания

например

  • рациональное распределение времени по этапам выполнения задания

  • обращение в ходе задания к информационным источникам

  • знание терминологии

  • скорость выполнение

  • способность нестандартно мыслить

  • количество предложенных вариантов решения поставленной задачи.

Преподаватель: _________________ Т.С. Шалыгина


© 2010-2022