Тема: «Основные устройство компьютера»

Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по информатике

Тема: « Основные устройство компьютера»

Цель: Учащиеся смогут различит основные и дополнительные устройства компьютера, знать этапы возникновение компьютерной технологии, развивать творческую активность и умение работать в группе, с использование компьютерной техники.

Тема. Основные цели обучения

Результаты обучени

Преодоление языковые цели (ключевые слова фразы)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения


Включая всех в том числе талантливых и одаренных (деференсация проверка знани)

Основные ресурсы

Урок 3. Основные устройство компьютера.

Цель: формирование навыка ведения беседы, аргументации своего мнения при изучении темы «Устройства компьютера» развивать творческую активность и умение работать в группе

Для всех: знать основные устройства компьютера ввод и вывод информации.

Большинства

Объяснить обработка и хранение информации на компьютера.

Некоторых Знать строение системного блока.






Для всех:

знают устройства вода и вывода информации и основные устройства компьютера

Большинства Могут объяснить обработка и хранение информации на компьютере.

Некоторых

Могут объяснить строение системного блока, какие устройства играют главные роли в системном блоке.

Джостик

Материнская плата,

Звуковая карта,

Микропроцессор

Батарейка,

Кулер,

процессор, система охлаждения процессора, оперативная память,

корпус, видеокарта, звуковая карта, жесткий диск, дисковод, модем.


Эмоциональный настрой через стратегию «Круг радости»

ИР - после просмотра видеоматериал отвечаем на вопросы: что мы называем основными устройствами компьютера?

Памяти? Микропроцессора? Кулера?

Винчестера?

Оперативная память?

Физминутка стратегия «Я компьютер» объединение на группы.

ГР- Каждая группа составляет кластер, «диаграмма Вена» сходства компьютера и человека. защищает. Ученики другой группы задают вопросы защита проекта толстого порядка на понимание.

Тема: « Основные устройство компьютера»

Применение критическое мышление «Сходства» компьютера и человека.

Повторяют изученный материал, отрабатывают навыки обсуждения, аргументации своих ответов

Рефлексия по стратегии «Оцени себя на уроке»

Что узнал?

Какие трудности были?


ФО -обратная связь «Ладошки»

Большой -было важно;

Указательный- по вопросу получил конкретную информацию;

Средний- мне было трудно;

Безымянный- моя оценка атмосферы класса;

Мизинец- для меня было недостаточно.


Постановка уточняющих вопросов

наблюдение

Каментарий



Фо - путем стикера друг друга по критериям.

- четкость ответа;

-дизайн;

- быстрота.







Задание 1. Какие устройства информации отвечают за вод и вывод информации. Перечислить основные устройства компьютера.

Задание 2. Для обработки и хранения информации на компьютере какие устройства играют важную роль.

- процессор;

- винчестер;

- память.



Задание 3. Знать строение системного блока:

блок питание, материнская плата,

процессор, система охлаждения процессора, оперативная память,

корпус, видеокарта, звуковая карта, жесткий диск, дисковод, модем.

применение ИКТ

показ видео

1.youtube.com/

watch?v=xrhtLwKVo_Q

2.применение презентации


3.Фотография системного блока (процессор)

Тема: « Основные устройство компьютера»







Стикеры



© 2010-2022