Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого внеурочного мероприятия

преподавателя ГБПОУ Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

Одоевой Регины Васильевны

по учебной дисциплине

ОДБ.07 «Информатика»


Дата проведения открытого внеурочного мероприятия: 02.11.2015г.

14 группа, 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Тема : «Увлекательный мир информатики».

Вид мероприятия: КВН.

Задачи внеурочного мероприятия:

Образовательные:

-Закрепить у студентов знания по вопросам: информационная деятельность человека, информация и информационное пространство, системы счисления;

- Формирование умений публичного выступления;

- Обобщить знания о состав персонального компьютера, средства информационных и коммуникационных технологий.

Воспитательные:

- Продолжить работу по формированию умений работать в группе;

-Продолжить работу по воспитанию ответственности, самостоятельности, принципиальности, прилежание и т.д.

-Формирование у студентов творческой активности;

-Воспитание положительного отношения к учебному предмету информатика;

- Способствовать положительной профессиональной мотивации через организацию внеурочной деятельности по информатике.

Развивающие:

- Способствовать развитию памяти у студентов;

- Развитие у студентов творческое воображение;

- Способствовать развитию логики и мышления;

- Развитие иницыативы, уверенности в своих силах.

Форма педагогической работы, используемая на внеурочном мероприятии: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Методы работы на внеурочном мероприятии: объяснение, метод иллюстраций, метод демонстрации, беседа, создание проблемной ситуации, упражнения.

Оборудование:

Оборудование для педагога:

- мультимедийный комплекс (персональный компьютер, проектор, экран);

- презентация КВН по теме: «Увлекательный мир информатики».


Оборудование для обучающихся:

- ручки, фломастеры, карандаши;

- черновики, листы бумаги (формат А4).

Оборудование для жюри:

- ручки, карандаши;

-оценочные листы;

-грамоты, вознаграждение.

Информационные источники:


  1. М.С. Цветкова Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович. - 4-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2013.-352 с., [8] л.цв.ил.

  2. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учебн. пособие для нач. и сред.проф.образования / Н.Е. Астафьева, С.А. Гаврилова, М.С. Цветкова; под ред.М.С. Цветковой.- 2-е изд., стер.- М: Издательский центр «Академия», 2013.-272 с.

  3. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учебной пособие для студ. сред. проф. образования. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.

  4. Михеева Е.В., Практикум по информатике. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  5. Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Эскиз оформления пространства внеурочного мероприятия:

СЦЕНА

Кафедра для ведущего

Стол первой команды

Стол второй команды



вход

Аттестационная комиссия

Бызова С.А.

ЖЮРИ

Студент

Аверина С.Н.



Зрители

Экран





Подготовка к внеурочному мероприятию:

  1. Подготовка плана-конспекта внеурочного мероприятия на тему «КВН», мультимедийной презентации.

  2. Распределение студентов на две минигруппы путем тестирования.

Отборочный тест:

1. Массовое производство персональных компьютеров началось...

1) в 40-е годы

3) в 80-е годы

2) в 50-е годы

4) в 90-е годы

2. Наименьшая единица измерения количества информации

1) 1 бод

3) 1 байт

2) 1 бит

  1. Кбайт

3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число в промежутке от 1 до 8. Второй участник задает вопросы: «Загаданное число больше числа _?» Какое максимальное количество вопросов при правильной стратегии (интервал чисел в каждом вопросе делится пополам) должен задать второй участник, чтобы отгадать число?

1) 1

3) 3

2) 2

4) 4

4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?

1) 101

3) 111

2) 110

4) 100

5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от...

1) размера экрана дисплея
2) частоты процессора
3) напряжения питания
4) быстроты, нажатия на клавиши

6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?

1) принтер

3) системный блок

2) монитор

4) модем

7. Файл - это...

1) единица измерения информации
2) программа в оперативной памяти
3) текст, распечатанный на принтере
4) программа или данные на диске

8. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является...

1) слово
2) точка экрана (пиксель)
3) абзац
4) символ (знакоместо)

9. Инструментами в графическом редакторе являются...

1) линия, круг, прямоугольник

2) выделение, копирование, вставка
3) карандаш, кисть, ластик
4) наборы цветов (палитры)

10. В состав мультимедиа-компьютера обязательно входит...

1) проекционная панель

2) CD-ROM-дисковод и звуковая плата
3) модем
4) плоттер

11. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:ВЗ. Сколько ячеек входит в эту группу?

1) 6

3) 4

2) 5

4) 3

12. Гипертекст - это...

1) очень большой текст
2) структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам
3) текст, набранный на компьютере
4) текст, в котором используется шрифт большого размера

КЛЮЧ: 1-3, 2-2 , 3-3 , 4-1 , 5-2 , 6-2 , 7-4 , 8 -4 , 9 -4 , 10 -3 , 11 -2 , 12 -1.


  1. Формулировка домашнего задания минигруппам: подготовке визитной карточки команды и повторение материала по темам: информационная деятельность человека, информация и информационное пространство, системы счисления, состав персонального компьютера, средства информационных и коммуникационных технологий.

  2. Подготовка необходимых материалов и инструментов к внеурочному мероприятию (ручки, фломастеры, карандаши, черновики, листы бумаги (формат А4), оценочные листы, грамоты, вознаграждение.

  3. Выбор членов жюри:

  1. Бызова Светлана Анатольевна, преподаватель математики ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК».

  2. Аверина Светлана Николаевна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК».

  3. Темкина Елизавета Васильевна, студентка 10 группы специальность Преподавание в начальных классах.

6. Инструктаж жюри:

- знакомство с последовательностью;

- критерии оценки и знакомство с оценочным листом.

7. Организация внеучебного пространства.




План внеурочного мероприятия.

№ п.п.

Этапы мероприятия

Содержание этапов мероприятия

Время,мин.

1.

Организационный момент

Приветствие участников, членов жюри, членов аттестационной комиссии и зрителей. Проверка готовности команд и актового зала к внеурочному мероприятию.

3

2.

Сообщение темы и задач мероприятия.

Представление темы мероприятия и основных задач мероприятия.

1

3.

Основная часть мероприятия.

1

3.1.

Приветствие.

Капитаны представляют название и членов команды.

8

3.2.

Разминка.

Конкурс представлен в виде- «Блиц-опроса». Каждой команде будет задано 10 вопросов. Нужно быстро и правильно ответить на них.

5

3.3.

Передача информации.

Команды будут выступать в роли приёмника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т. е. с помощью мимики и жестов.

7

3.4.

Конкурс капитанов / игра «Веришь - не веришь» для остальных членов команды.

Капитанам в таблице, представленной на слайде, необходимо отыскать слова, связанные с информатикой и объяснить их смысл. / Пока капитаны готовятся, остальные члены команды играют в игру "Веришь - не веришь". Каждой команде по очереди будут заданы 6 вопросов. Ответ бинарен да или нет. Оцениваться будет правильность ответов.

4

3.5.

Системы счисления / конкурс «Загадка» для зрителей.

Команде будет выдана карточка с заданием связанным с системами счисления. / Зрители принимают участие в конкурсе «Загадка», который так же связан с системами счисления.

3

3.6.

Табличка / «Ответ ищи в приведённом тексте», для зрителей.

Команда придумайте, какие разрешающие таблички можно повесить в кабинете информатики. / Когда команда выполняет задание табличка, зрители принимают участие в конкурсе «Ответ ищи в приведённом тексте». В текстах, приведенных на слайде презентации, некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой.

9

4.

Подведение итогов, награждение победителей

Подведение итогов преподавателем. Подведение итогов Жюри. Награждение команд.

5

Конспект внеурочного мероприятия.


  1. Организационный момент.

Приветствие участников, членов жюри, членов аттестационной комиссии и зрителей. Проверка готовности команд и актового зала к внеурочному мероприятию.

Звучит музыка и песня «Гимн КВН»

Мероприятие начинается со вступительного слова преподавателя и представления членов жюри.

Преподаватель: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы начинаем КВН по информатике.

Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:

- председатель жюри: преподаватель, не имеющий прямого отношения к информатике, но хорошо в ней разбирающийся - преподаватель математики Бызова Светлана Анатольевна.

- второй член жюри: человек, который не имеет никакого отношения к информатике и к другим естественнонаучным дисциплинам, творческая личность, преподаватель русского языка и литературы - Аверина Светлана Николаевна;

- третий член жюри: студентка активистка хорошистка. Темкина Елизавета.

Жюри будет вас оценивать по каждому конкурсу отдельно и в целом по мероприятию. Оценивание осуществляется по бальной системе. Критериями оценки жюри служат: эрудированность, творческая составляющая, точность, наглядность и изюминка. В отношении каждого конкурса данные критерии будут мной конкретизированы. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов. Во время мероприятия жюри также может снимать с команды баллы за нарушение дисциплины и правил игры. Всем удачи, пускай победит сильнейший.


  1. Сообщение темы и задач мероприятия.

Преподаватель: Тема сегодняшнего КВН: «Увлекательный мир информатики» (Слайд 1).

Задачи:

- сегодня в ходе игры мы выясним, какая команда лучше ориентируется в вопросах информатики;

- вы, как бедующие преподаватели в начальных классах можете адаптировать под возраст младших школьников и использовать форму КВН при проведении внеурочных мероприятий.


  1. Основная часть внеурочного мероприятия.

Преподаватель: Настало время познакомиться с командами, которые были скомплектованы на основании предварительного отбора. Сегодня в поединке скрестят свои шпаги команды «….», и команда «….».

Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой. Первой выступает команда «……». Далее в течении КВНа будет меняться порядок очереди, т.е во втором этапе первой будет отвечать команда «….» и т.д..

3.1 Первый наш конкурс - «Приветствие» (слайд 2).

Первый конкурс называется «Приветствие». Задача команд - обосновать название команды и представить участников. Максимальная оценка за конкурс - 4 балла от каждого члена жюри. Оцениваться будет эрудированность, творческая составляющая, наглядность и изюминка. У кого есть вопросы?

Первой своё приветствие на суд зрителей и жюри представляет команда «…».

Команда 1. Приветствие.

Преподаватель: А теперь слово предоставляется команде «….».

Команда 2. Приветствие.

Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри.

Жюри: В конкурсе - «Приветствие» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Преподаватель: спасибо жюри. Далее переходим ко второму конкурсу.

3.2. Второй конкурс - «Разминка» (Слайд 3).

Преподаватель: Второй наш конкурс называется «Разминка». Он представлен в виде- «Блиц-опроса». Каждой команде будет задано 10 вопросов. Нужно быстро ответить на них. На ответы вам предоставляется 2 минуты. Пока вы не ответили на вопрос (правильно или нет), я не назову следующий вопрос. За каждый правильный ответ - 1 балл. За ошибочный ответ - 0 баллов. Максимальное количество 10 баллов. Будьте внимательны, не ошибайтесь! После вашего ответа, я буду называть правильный ответ. Жюри в свою очередь фиксировать количество правильных ответов. Критерием оценки служит точность ответа. У кого есть вопросы?

Первым будет отвечать на вопросы команда «…»

Схема конкурса - «Разминка».

- проведение блиц-опроса (Вопрос. Предоставление возможности ответить на вопрос. Правильный ответ).

- жюри подводит итоги конкурса - «Разминка». Стимулирование победителей.


Вопросы для первой команды с эталонами ответов в скобках:

  1. Стандартное устройство для ввода алфавитно-цифровых данных в ПК? (Клавиатура)

  2. Лицо, которое пользуется компьютером? (Пользователь)

  3. Комбинация символов после точки в имени файла, которая определяет тип файла? (Расширение)

  4. Устройство, вращающее магнитный диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию? (Дисковод)

  5. Метка на экране, перемещающаяся при нажатии соответствующих клавиш? (Курсор)

  6. Совокупность всех программ и соответствующей документации, обеспечивающая целесообразное использование ЭВМ в интересах каждого его пользователя? (Программное обеспечение)

  7. Как называется выдача чужой программы за собственную? (Плагиат)

  8. «Лицо» компьютера. (Монитор)

  9. Специальная программа для управления внешними устройствами компьютера? (Драйвер)

  10. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? (Все они связаны со словом "винчестер").

  11. В какие годы были созданы первые ЭВМ? ( в 40-е).

  12. Чему равен 1 Кбайт (1024 байт).

Следующие 10 вопросов предназначены команде «….»

Вопросы для первой команды с эталонами ответов в скобках:

  1. Наименьшая единица количества информации? (Бит)

  2. Манипулятор, употребляется в основном для компьютерных игр? (Джойстик)

  3. Совокупность знаний, сведений и данных? (Информация)

  4. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации).

  5. Программа, служащая для создания архивов, содержащих файлы в сжатом виде? (Архиватор)

  6. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер? (Сканер)

  7. Программа просмотра веб-страниц с возможностью перехода к следующей по гиперссылкам? (Браузер)

  8. Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации? (Процессор)

  9. Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть? (Модем)

  10. Как называется последовательность сигналов? (Сообщение).

  11. Чему равен 1 Мбайт? (1024 Кбайт).

  12. Максимальная скорость передачи информации в компьютерной локальной сети может достигать? (100 Мбит/с).

Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри.

Жюри: В конкурсе - «Разминка» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Суммарные баллы за два конкурса: команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Преподаватель: спасибо членам жюри. Впереди еще четыре конкурса, поэтому не стоит расслабляться.

3.3. Третий конкурс - «Передача информации» (слайд 4).

Следующий конкурс называется «Передача информации». Сейчас наши команды будут выступать в роли приёмника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т. е. с помощью мимики и жестов. Издавать какие-либо звуки - запрещено!

Капитаны выберите по одному человеку от команды. Данный участник будет выступать в роли источника информации, остальные участники команды будут приемниками информации. Вам необходимо с помощью жестов показать слово или словосочетание с карточки. На все вам дается 3 минуты. Источник от первой команды показывает жестами первое слово до тех пор, пока команда не отгадает его, и только потом он переходит ко второму и третьему соответственно словам. Если ответ правильный, то я скажу, что команда отгадала, и источник начнет показывать второе словосочетание. Жюри будет оценивать эрудированность, творческую составляющую, точность. За каждый верный ответ команда может заработать по 3 балла от каждого члена жюри. За весь конкурс максимально 36 баллов. Если при показе слова были использованы звуки, то ответ не засчитывается.

Соперники во время участия первой команды молча наблюдают. За подсказки или выкрики жюри будет снимать по 1 баллу. У кого есть вопросы?

Для команды 1: сканер, жёсткий диск, неисправный дисковод, жидкокристаллический монитор.

Для команды 2: принтер, компьютер завис, колонки не работают, беспроводная мышь.

Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри. Оцените итоги конкурса «Передача информации».

Жюри: В конкурсе - «Передача информации» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Суммарные баллы за три конкурса: команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Преподаватель: спасибо членам жюри.

3.4. Четвертый конкурс - «Конкурс капитанов» (Слайд 5) || игра с остальными членами команды «Веришь - не веришь».

Преподаватель: Для участия в следующем конкурсе приглашаются капитаны команд. Возьмите с собой лист бумаги и ручку, они вам пригодятся в ходе выполнения задания. В таблице, представленной на слайде, вам необходимо отыскать слова, связанные с информатикой и объяснить их смысл. На подготовку вам дается 3 минуты. За каждое найденное и объяснённое слово - 1 балл, если вы не можете объяснить данное слово, то 0,5 балла. Ответы вы записываете на лист бумаги. Критерием оценки жюри служит точность записанных вами понятий. У кого есть вопросы?


Таблица (слайд 6):


Т

И

Л

И

Т

А

К

И

М

С

У

Д

И

Л

Е

Р

Р

О

С

К

Ш

Ь

С

О

Р

А

М

Е

Х

А

Ы

М

С

Е

Ц

О

Р

Р

Е

Н

К

М

О

Н

И

Д

П

Е

Д

О

Л

А

В

И

Т

И

С

М

А

М

П

К

А

А

О

Р

К

Е

Т

К

Л

А

Б

Т

У

Р

Ь

П

М

О

А

Т

Е

Л

Ь

А

Ю

Т

Е

Р

Эталон ответов:

Плата - основа построения вычислительной системы (компьютера).

Кабель - Это один или несколько изолированных проводников, заключенных в общую защитную оболочку.

Клавиатура - устройство управления и/или ввода данных в электронное устройство в частности в компьютер.

Компьютер - это программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами.

Монитор - это компактное устройство для вывода изображений, создаваемых видеоадаптером компьютера, т.е.преобразующий цифровую (аналоговую) информацию в видеоизображение, воспринимаемое пользователем.

Дискета - это носитель данных, представленный портативным магнитным устройством.

Модем - это устройство, которое позволяет обмениваться данными на большие расстояния.

Мышь - это устройство, с помощью которого можно выбирать какие-либо объекты на экране компьютера и управлять ими.

Процессор - это главная микросхема компьютера, его 'мозг'.

Сканер - это устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта.

Микросхема - это электронная схема на полупроводниковом кристалле или пленке, заключенная в корпус.

Утилита - сервисная программа, облегчающая пользование другими программами, работу с компьютером.

По истечении времени капитаны сдают листы с ответами жюри и садятся за стол к команде.

Преподаватель: пока капитаны готовятся, с остальными членами команды мы сыграем в игру "Веришь - не веришь". Каждой команде по очереди будут заданы 6 вопросов. Ответ бинарен да или нет. Оцениваться будет правильность ваших ответов. На обдумывание вам дается 10 секунд. После вы даете ответ, если он совпадает с моим, то команда зарабатывает 1 балл. У кого есть вопросы?


  1. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, которая выражает логическое значение Да или Нет и обозначается двойным числом 1 или 0 является БИТ. (Да)

  2. Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов. (Да)

  3. Верите ли вы, что одной из главной функцией компьютера является передача информации. (Нет - обработка)

  4. Верите ли вы, что за обработку данных в компьютере отвечает одна самая большая микросхема - память. (Нет- процессор)

  5. Верите ли вы, что графические операционные системы позволяют использовать для управления компьютером специальный манипулятор, если да, то какой? (Да-мышь)

  6. Верите ли вы, что по-английски WINDOWS-это система. (Нет-окна)

  7. Верите ли вы, что производительность компьютера в первую очередь зависит от производительности памяти (Нет - от процессора)

  8. Верите ли вы, что Монитор - это стандартное устройство для ввода данных в компьютер. (Нет - клавиатура)

  9. Верите ли вы, что калькулятор имеет два режима работы обычный и инженерный. (Да)

  10. Верите ли вы, что основным элементом управлением рабочего стола является кнопка Пуск. (Да)

  11. Верите ли вы, что для доступа к свойствам объектов используется контекстное меню. (Да)

  12. Верите ли вы, что щелчок на кнопке Пуск открывает ярлык Мой компьютер. (Нет)

Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри. Оцените итоги конкурса «Веришь - не веришь».

Жюри: В конкурсе - «Веришь - не веришь» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Суммарные баллы за четыре конкурса: команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Преподаватель: спасибо членам жюри.

3.5. Пятый конкурс - «Системы счисления» (слайд 7).

Преподаватель: Следующий конкурс называется «Системы счисления». Команде будет выдана карточка с заданием связанным с системами счисления. Время выполнения 2 минуты. Ответ команда пишет на карточке. Критерием оценки жюри служит точность записанного ответа. Если ответ верен команда получает 5 баллов. У кого есть вопросы?

Вопросы для команд с эталонами ответов в скобках:

Для команды 1: Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 513? (2)

Для команды 2: Сколько нулей в двоичной записи десятичного числа 497? (3)

Во время, когда команда выполняет задание по системам счисления, зрители принимают участие в конкурсе «Загадка».

Преподаватель: уважаемые зрители, вашему вниманию предлагается загадка, связанная с системами счисления. Содержание выведено на слайд. На выполнение вам дается 3 минуты. Победителем становится тот, кто быстрее всех и верно даст ответ. У кого есть вопросы?

Конкурс для зрителей «Загадка» (слайд 8).



СКОЛЬКО ЛЕТ ДЕВОЧКЕ?

Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногии.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.



КЛЮЧ: (Девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс, у собаки 4 ноги, а ушей и рук у девочки было по 2.) (слайд 9).


Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри. Оцените итоги конкурса «Капитанов».

Жюри: В конкурсе - «Капитанов» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Суммарные баллы за все предыдущие конкурсы: команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Преподаватель: спасибо членам жюри.


3.6. Шестой конкурс - «Табличка» (слайд 10).


В каждом учебном заведении в кабинете информатики можно встретить запрещающие таблички: «Отключить телефон», «Не есть, не пить», «компьютер без разрешения не включать» и т. д. Но если существуют запрещающие таблички, должны быть и разрешающие. Команда придумайте, какие разрешающие таблички можно повесить в кабинете информатики. На выполнение данного задания вам дается 5 минут. После выполнения команда должна объяснить, что они нарисовали и для чего эта табличка нужна. Жюри будет оценивать эрудированность, творческая составляющая, наглядность и изюминка. Максимальное количество баллов за этот конкурс 7 от каждого члена команды. Все необходимое для выполнения этого задания у вас находится на столах. У кого есть вопросы?

Во время, когда команда выполняет задание табличка, зрители принимают участие в конкурсе «Ответ ищи в приведённом тексте».

Конкурс для болельщиков «Ответ ищи в приведённом тексте»

В текстах, приведенных на слайде презентации, некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой. Найдите эти термины. На выполнение вам дается 4 минуты. Победителем становится тот, кто быстрее всех и верно даст ответ на вопрос. За угаданное слово я буду вам выдавать жетоны. Тот, кто больше всех соберет жетонов, тот и победил. Всем все понятно?

Вопросы для зрителей с эталонами ответов в скобках:


  1. Этот процесс орнитологи называют миграцией. (Процессор) (слайд 11)

  2. Потом они торжествовали и радовались, как дети. (Монитор) (слайд 12)

  3. Несмотря на это, его феска не раз падала с головы. (Сканер) (слайд 13)

  4. Река Днепр интересна тем, что в ней имеются несколько гидроэлектростанций. (Принтер) (слайд 14)

  5. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. (Мышка) (слайд 15)

  6. Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. (Модем) (слайд 16)

  7. Он всегда имел запас калькуляторов. (Паскаль) (слайд 17)

  8. Комментатор сказал: «Забей Сиканов пенальти - он стал бы героем матча». (Бейсик) (слайд 18)

  9. В присутствии начальника Потап робел как ребёнок. (Пробел) (слайд 19)

  10. Оказалось, что граф и Казанова - одно и то же лицо (Графика) (слайд 20)

Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри. Оцените итоги конкурса «Системы счисления».

Жюри: В конкурсе - «Системы счисления» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Преподаватель: спасибо членам жюри.


  1. Подведение итогов, награждение победителей (слайд 21).

Преподаватель: Наше мероприятие подходит к концу. А пока жюри подводит итоги всей игры, мы посмотрим небольшой мультик под названием «Что главное в компьютере» (слайд 22).

Преподаватель: скажите пожалуйста, что является главным в компьютере? (опрос среди всех присутствующих, поощрение того кто ответит правильно). Тот, кто даст правильный ответ тот и будет победителем, если вы не назовет правильного ответа, то его назову я.

КЛЮЧ: материнская плата (слайд 23).

Преподаватель: Слово предоставляется членам жюри. Подведите итоги нашей сегодняшней игры.

Жюри: В конкурсе - «Табличка» команда «…..» набрала …. баллов, а команда «….» набрала ….. баллов.

Итог за всю игру: команда «…..» набрала …. баллов, и заняла почетное первое место. Поздравляем команду! Команда «….» набрала ….. баллов и заняла почетное второе место, но не стоит огорчаться, вы сможете еще взять реванш и попробовать одержать первенство в следующей нашей игре. Игра состоится 27 ноября.

Спасибо обеим командам за занимательную и интересную игру!

Звучит музыка и песня «Гимн КВН»


Оценочные листы, для членов жюри

Название конкурса

Максимальное количество баллов

__ команда: «_______________________»

Капитан: Булатова Виктория.

__ команда: «____________________»

Капитан: Дорофеева Татьяна.

Члены жюри:

Бызова С.А.

Авериана С.Н.

Темкина Е.В.

Бызова С.А.

Авериана С.Н.

Темкина Е.В.

Приветствие.

Максимально 12 баллов.







Разминка.

Максимально 10 баллов.



ИТОГО:




Передача информации.

Максимально 36 баллов.







ИТОГО:




Конкурс капитанов

Максимально 12 баллов.



игра «Веришь - не веришь»

Максимально 6 баллов.



ИТОГО:




Системы счисления.

Максимально 5 баллов.



ИТОГО:




Табличка

Максимально 21 балл.







ИТОГО:

102 балла






Презентация

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатикиКонспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатикиКонспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики

ВИДЕО

Конспект внеклассного мероприятие КВН Увлекательный мир информатики


14


© 2010-2022