• Преподавателю
  • Информатика
  • Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область (сложные фигуры с наклонными линиями)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область (сложные фигуры с наклонными линиями)

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие 6

Наклонная прямая линия.

УИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)равнение прямой линии:

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)


Уравнение прямой

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)

y = - 4/3*x + 4

CLS

INPUT X,Y

IF X>0 AND Y>0 AND Y< - 4/3*X + 4 THEN ? "YES" ELSE ? "NO"

Задача 1

FИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)3 = точки M1(0,0) M2(6,3)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = ½*x

F2 = точки M1(0,-5) M2(6,0)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = 5/6*x - 5

F4 = точки M1(0, 5) M2(2,3)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = - x + 5

CLS

INPUT X,Y

F1=(X<=0 AND X^2+Y^2<25 )

F2=(X>=0 AND Y<=0 AND Y<5/6*X +5 )

F3=(X>=0 AND Y<=3 AND Y<1/2*X)

F4=(X>=0 AND Y>3 AND Y< -X + 5)

IF F1 OR F2 OR F3 OR F4 THEN ? "YES" ELSE ?"NO"

Задача 2

FИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)2 = точки M1(-6,0) M2(0,6)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = x +6

F2 = точки M1(0,3) M2(-3,0)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = x + 3

CLS

INPUT X,Y

F1=(X<=0 AND X^2+Y^2<36 )

F2=(Y>0 AND X<0 AND YX +3)

F3=(X>3 AND X<6 AND Y<6 AND Y>0)

IF F1 OR F2 OR F3 THEN ? "YES" ELSE ?"NO"

Задача 3

FИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)1 = точки M1(-4,-2) M2(3,-2)

F2 = точки M1(-4,0) M2(0,2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = 1/2*x +2

F3 = точки M1(0, 2) M2(3,-2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = -4/3* x + 2

CLS

INPUT X,Y

F1=(Y<-2 AND X^2+Y^2<25 )

F2=( X^2+Y^2<25 AND Y>1/2*X +2 )

F3=( X^2+Y^2<25 AND Y>-4/3*X+2)

IF F1 OR F2 OR F3 THEN ? "YES" ELSE ?"NO"

Задача 4

FИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)1 = точки M1(-6,-6) M2(0,6)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = 2*x +6

CLS

INPUT X,Y

F1=(X<=0 AND Y<-6 AND Y<2*X + 6 )

F2=( (X-3)^2+(Y-3)^2>1 AND Y>=0 AND Y<6 AND X <5 AND X>=0)

F3=( Y<0 AND Y>-6 AND X <6 AND X>=0)

F=( Y>1 AND Y<=-1 AND X >6 AND X<4)

IF F1 OR F2 OR F3 AND F AND (X^2 + (Y+ 3)^2 >1) THEN ? "YES" ELSE ?"NO"

Домашнее задание

Задача 1

FИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)1 = точки M1(-3,4) M2(-1,2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = - x + 1

F2 = точки M1(-5,0) M2(-3,2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = x + 5

точки M1(0,0) M2(-1,2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = -2*x

F3 = точки M1(-5, 0) M2(0,-4)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = 4/5* x + 4

CLS

INPUT X,Y

F1=(X>-3 AND Y>=2 AND Y< - X + 1 )

F2=(Y>=0 AND Y<2 AND Y

F3=(X<0 AND Y<0 AND Y>4/5*X + 4)

F4=(X>=0 AND X^2 +Y^2<16)

IF F1 OR F2 OR F3 OR F4 THEN ? "YES" ELSE ?"NO"

Задача 2

FИзучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)1 = точки M1(-2,4) M2(0,6)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = x + 6

F1 = F2 = точки M1(6,0) M2(0,6)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = - x + 6

F3 = точки M1(-2,0) M2(0,2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = x + 2

F4 = точки M1(0,-6) M2(-4,-2)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = - x - 6

F5 = точки M1(0,-5) M2(5,0)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = x - 5

F5 = точки M1(2, -5) M2(6,0)

Изучаем язык BASIC. Занятие 6, Задачи на попадание точки в заданную область(сложные фигуры с наклонными линиями)y = 5/4* x + 15/2

CLS

INPUT X,Y

F1=( Y>=4 AND Y< X + 6 AND Y< - X + 6)

F2=(Y>=0 AND Y<4 AND Y< - X +6 AND X< - 4)

F3=(Y<0 AND Y> -2 AND X>-4 ANDY>X + 2)

F4=(X<=0 AND Y<= -2AND Y> -X-6)

F5=(X>0 AND Y<=0 AND Y< X - 5 ANDY>5/4*X +15/ 2)

F6=(Y<0 AND Y> -2 AND X>-4 ANDY>X + 2)

IF F1 OR F2 OR F3 OR F4 OR F5 OR F6THEN ? "YES" ELSE ?"NO"


© 2010-2022