Разработка урока в 10 классе по теме

Тема урока"Построение таблиц истинности логических функций с использованием электронных таблиц MSExcel" Задачи урока: 1) закрепить знания об основных логических операциях и таблицах истинностилогических выражений; 2) сформировать навыки построения таблиц истинности(в том числе с использованием электронных таблиц MS Excel);   3) решение задач на построение таблиц истинности логических выражений в электронных таблицах. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные усвоение понятий «логическая операция», «таблица истинности». Выработка навыков построения таблиц истинности логических выражений (в том числе с использованием электронных таблиц MS Excel) Знание алгоритма построения таблиц истинности, умение составлять таблицы истинности по логическому выражению умение мыслить логически и алгоритмически при построении таблиц истинности логических выражений, развитие коммуникативных навыков, интерес к изучению информатики
Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)

Построить таблицы истинности функций

Разработка урока в 10 классе по теме;

F= Разработка урока в 10 классе по теме

F = A  (B  ¬B → ¬C)



© 2010-2022