Деловая игра по информатике «Проектирование информационного контента групповым методом»

"Описание материала: ""Деловая игра «Проектирование информационного контента групповым методом» "Деловая игра проводится среди студентов, проходящих обучение по дисциплинам, связанным с информационными технологиями и связанным с необходимостью разработки информационного контента в процессе проведения практических занятий. "Суть игры заключается в том, что предварительно, студентам необходимо разделиться на группы разработчиков, распределить роли, после чего, получив задание, спроектировать и ра...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработке урока с элементами игры

Занятие проводится во время лабораторных занятий по специальности 230701 «Прикладная информатика».

Цель занятия: Формирование общих (ОК 1-10) и профессиональных (ПК 1-1, 1-3, 2-1, 2-6) компетенций, при разработке продуктов и контента в сети.

Игра " Проектирование информационного контента групповым методом с использованием языков гиперразметки"


  1. Подготовительный этап:

Ставиться общее задание для всей группы, определяются условия работы и ресурсы.

Задание:

Создание сайта по определенной теме.


  1. Условия выполнения работы:

  • Каждый выполняет только свою часть задания.

  • Старший координирует работу группы

Ресурсы:

  • Электронные копии учебников

  • Электронные копии документации на ТСИ

  • Конспекты лекций

  • Информация в сети интернет


  1. Организационный этап игры

1. Деление на группы по 5 человек (по желанию).

2. Выбор старшего в каждой группе.

3. Распределение ролей (обязанностей) для выполнения работы

Роли в группе (один из 4 вариантов):

Вариант 1.

Старший - координатор проекта

Остальные - равноправные члены рабочей группы.

Все этапы работы выполняются по мере возникновения каждым студентом. Предварительно старший распределяет подразделы темы между участниками. Коллективно выбирают стиль и форматы оформления проекта.

Вариант 2.

Старший - координатор проекта

Дизайнер - оформление проекта

Сборщик информации - поиск информации по теме

Сборщик проекта - объединение материалов

Аниматор

Все этапы работы выполняются последовательно, после завершения предыдущего этапа

Вариант 3.

Старший - координатор и редактор проекта

2 сборщика проекта

2 сборщика информации

Старший делит группу на 2 подгруппы, распределяет подразделы темы между ними. Все этапы работы выполняются по мере возникновения каждым студентом.

Вариант 4.

Старший - координатор

Редактор по графике дизайн и анимация

Сборщик информации - поиск информации

2 сборщика проекта

Старший распределяет подразделы темы между сборщиками проекта. Этапы работы выполняются последовательно, после завершения предыдущего этапа.

4. Получите задание и тему вашего проекта.

Таблица файла «результаты работы»

Критерий оценки

баллы

Само-

оценка

группа 2

группа 3

группа 4

группа 5

Анимация

1-5

Дизайн

1-5

Содержание

1-5

Читаемость информации

1-5

Время выполнения

-1, 0, +1

Всего

21

0

0

0

0

0

ОЦЕНКА

0

0

0

0

0

0


  1. Итоги урока

1. Старший знакомит группу с оценкой за работу.

2. Подведение итогов совместно студентами и преподавателем:

  • получили практический опыт работы в небольшом коллективе;

  • освоили новый программный продукт;

  • научились совместно обрабатывать информационный контент в сети в режиме онлайн;

  • закрепили навыки, необходимые для развития профессиональных компетенций специальности 230701.



© 2010-2022