Урок математики, 5 класс

  Урок математики по учебнику С.М. Никольского, соответствует ФГОС, 5 класс.Тема: Числовые выражения.  Содержит технологическую карту урока в которой подробно рассписана деятельность учителя и учащихся. По типу урок - общеметодологической напрвленности, используются разные формы работы - групповая, парная и индивидуальная. Планируемые результаты урока: Предметные- приводить примеры числовых выражений; коммуникатиые - работать в группе, а также владеть устной и письменной речью. Основные понятия ...
Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики, 5 класс по учебнику С.М. Никольского, ФГОС

Тема: Числовые выражения (29.10.2014)


Планируемые результаты

Предметные: приводить примеры числового выражения

Коммуникативные УУД работать в группе - устанавливать рабочие отношения

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Планируемые образовательные результаты

Предметные. Понятие числового выражения; значение числового выражения. Находить значение числового выражения

Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью

Методы и формы обучения

В парах, групповая и индивидуальная

Основные понятия и термины

Порядок выполнения действий

Технологическая карта урока


Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Эмоциональная, психологическая подготовка к началу урока

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку (Учебники, рабочие тетради, канцелярия)

Демонстрируют готовность к уроку

Регулятивные: научиться контролировать свои действия

Проверка д/з

Собрать тетради на проверку

Есть ли вопросы по домашней работе

Сдают тетради

Задают вопросы, если такие есть и слушают ответы

Регулятивные: научиться контролировать свои действия

Выявление темы урока, целеполагание

Запишем тему урока ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Какие цели поставим перед собой?

Отработать порядок выполнения действий

Коммуникативные: полно и грамотно выражают свои мысли

Проверка усвоения материала

Игра с пятерками

  1. (5 + 5) : 5 + 5

  2. (5 - 5 + 5) : 5

  3. (5 +5) : (5 + 5)

  4. (5*5 + 5) : 5

  5. 5 + 5 +5 : 5

  6. 5 : 5 + 5 : 5

  7. (5 * 5 - 5): 5

  8. (5 + 5 + 5) : 5

Какое выражение равно: 1, 2, 3, 4, 6, 7

Читают и делают записи в тетрадь

Отвечают, выполняют самопроверку по экрану

Ответы: 2 , 6, 8, 7, 4, 1

Регулятивные: Осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера

Решение задач из учебника

№ 268, 270 - устно

№272 - у доски по цепочке

Выполняют и контролируют ответы одноклассников

Регулятивные: Осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера

физминутка

Проводит через проектор

Выполняют

Регулятивные: Осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера

Решение задач самостоятельно

Предлагает решить № 274, 276, 277

Решают, и выполняют само и взаимно проверку

Регулятивные: Осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера

рефлексия

Закончи предложение по цепочке

  • На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

  • Я похвалил бы себя …

  • Особенно мне понравилось…

  • После урока мне захотелось…

  • Сегодня мне удалось…

  • Я сумел….

  • Было интересно….

  • Было трудно…

  • Теперь я могу….

  • Я научился….

Читают по очереди

Регулятивные: научиться контролировать свои действия

Итог урока

Д/з

Достигли цели

№ 273, 275 , 278

Выучить порядок выполнения действий

Записывают и слушают учителя, что не понятно спрашивают



© 2010-2022