Паспорт проекта «Бюллетень к Дню Учителя»

Данный паспорт составлен к проекту «Бюллетень к Дню Учителя». В начале паспорта указаны проблема, цель и задачи проекта, возраст участников, время работы над проектом, затем описаны этапы его осуществления:1) Погружение в проект2) Организация деятельности3) Осуществление деятельности4) Презентация продукта.Конечной целью проекта является праздничный бюллетень. Но в процессе работы над проектом достигаются и образовательная (работа c программой Pablicher) и воспитательная (совместная работа спосо...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический паспорт проекта

1

Название проекта

Создание бюллетеня к Дню Учителя средствами Microsoft Publisher

2

Ф.И.О. разработчика проекта

Новикова Марина Ивановна

3

Название и номер образовательного учреждения

МБОУ ООШ № 12

4

Год разработки учебного проекта.

2014

5

Тип проекта

Информационный, творческий.

6

Проблемные вопросы

  • Как создать праздничный бюллетень к Дню Учителя?

  • Какую информацию он должен содержать?

  • Какие программные средства можно использовать для создания бюллетеня?

  • Какие финансовые затраты потребуются для реализации проекта?

7

Цель проекта

Создание и выпуск праздничного бюллетеня к Дню Учителя

8

Задачи

  • Обсудить теоретические вопросы создания бюллетеня.

  • Изучить информацию по созданию бюлетеня средствами Microsoft Publisher

  • Собрать и разместить нужную информацию в бюллетене

  • Выполнить печать.

9

Возраст участников проекта

15-16 лет

10

Время работы над проектом

Сентябрь-октябрь 2014

Описание проекта

Этапы работы над проектом

I.Погружение в проект


Представление проблемной ситуации,

Поиск способов решения проблемы (определение целей и задач проекта)


Описание работы

Традиционно в нашей школе проводится концерт, посвященный Дню Учителя. В этом году мы решили сделать этот день более интересным и насыщенным.

На первом «заседании» формулируется тема проекта, демонстрируются образцы готовых информационных печатных изданий и обсуждаются следующие вопросы:
• Можем ли мы сами создать бюллетень?
• Какие ЗУН нам для этого необходимы?

• Какое программное, техническое оснащение нам потребуется?

• Потребуется ли нам помощь «со стороны»?
• Какой информацией мы будем наполнять нашу газету?
• Как собрать эту информацию (анкетирование, опрос, тест для учителей и учащихся и т.п.)?
• Какие средства нам понадобятся для печати бюллетеня?

II.Организация деятельности


Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей.

Планирование деятельности.


Описание работы

Определяем, кто будет являться главным редактором и в чём состоят его обязанности.

Далее распределяем работу в группах:
1 группа: сбор информации (путём опроса, анкетирования, проведения конкурса и т.п.)

2 группа: подбор материалов для оформления бюллетеня с помощью сети Интернет (стихи, изображения, фотографии и др)

3 группа: обработка материалов, возможно, с привлечением дополнительных программных средств (Photoshop, графические редакторы и др)

4 группа: верстка бюллетеня средствами Microsoft Publisher.

5 группа: печать бюллетеня (поиск типографии, заказ, выкуп готовых номеров)

III.Осуществление деятельности


Самостоятельная работа учащихся в соответствии со своим заданием.

Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных.

Оформление результатов проектной деятельности

IV.Презентация










© 2010-2022