- Преподавателю
- Информатика
- Паспорт проекта «Бюллетень к Дню Учителя»
Паспорт проекта «Бюллетень к Дню Учителя»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Новикова М.И. |
Дата | 03.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Методический паспорт проекта
1
Название проекта
Создание бюллетеня к Дню Учителя средствами Microsoft Publisher
2
Ф.И.О. разработчика проекта
Новикова Марина Ивановна
3
Название и номер образовательного учреждения
МБОУ ООШ № 12
4
Год разработки учебного проекта.
2014
5
Тип проекта
Информационный, творческий.
6
Проблемные вопросы
-
Как создать праздничный бюллетень к Дню Учителя?
-
Какую информацию он должен содержать?
-
Какие программные средства можно использовать для создания бюллетеня?
-
Какие финансовые затраты потребуются для реализации проекта?
7
Цель проекта
Создание и выпуск праздничного бюллетеня к Дню Учителя
8
Задачи
-
Обсудить теоретические вопросы создания бюллетеня.
-
Изучить информацию по созданию бюлетеня средствами Microsoft Publisher
-
Собрать и разместить нужную информацию в бюллетене
-
Выполнить печать.
9
Возраст участников проекта
15-16 лет
10
Время работы над проектом
Сентябрь-октябрь 2014
Описание проекта
Этапы работы над проектом
I.Погружение в проект
Представление проблемной ситуации,
Поиск способов решения проблемы (определение целей и задач проекта)
Описание работы
Традиционно в нашей школе проводится концерт, посвященный Дню Учителя. В этом году мы решили сделать этот день более интересным и насыщенным.
На первом «заседании» формулируется тема проекта, демонстрируются образцы готовых информационных печатных изданий и обсуждаются следующие вопросы:
• Можем ли мы сами создать бюллетень?
• Какие ЗУН нам для этого необходимы?
• Какое программное, техническое оснащение нам потребуется?
• Потребуется ли нам помощь «со стороны»?
• Какой информацией мы будем наполнять нашу газету?
• Как собрать эту информацию (анкетирование, опрос, тест для учителей и учащихся и т.п.)?
• Какие средства нам понадобятся для печати бюллетеня?
II.Организация деятельности
Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей.
Планирование деятельности.
Описание работы
Определяем, кто будет являться главным редактором и в чём состоят его обязанности.
Далее распределяем работу в группах:
1 группа: сбор информации (путём опроса, анкетирования, проведения конкурса и т.п.)
2 группа: подбор материалов для оформления бюллетеня с помощью сети Интернет (стихи, изображения, фотографии и др)
3 группа: обработка материалов, возможно, с привлечением дополнительных программных средств (Photoshop, графические редакторы и др)
4 группа: верстка бюллетеня средствами Microsoft Publisher.
5 группа: печать бюллетеня (поиск типографии, заказ, выкуп готовых номеров)
III.Осуществление деятельности
Самостоятельная работа учащихся в соответствии со своим заданием.
Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных.
Оформление результатов проектной деятельности
IV.Презентация